У автора тоже не сказать, чтобы впереди яркий пучок света дорогу освещал...:)
Но если это просто так регистратор снимает, что света фар на дороге не видно, то заранее прошу прощения:)
Да, так и было до недавнего времени (модель CF Moto 650 G), но с прошлого года этот мотоцикл стал доступен и в гражданской версии 650 TR-G (без крякалок, спецокраса и мигалки). Но это именно тот мотоцикл, на который спецслужбы официально пересели после БМВ. Что всё-таки о чем-то (кроме политики) тоже да говорит.
У нас (я про РФ сейчас), по-моему, не льют порою в пластиковые бутылки или не предназначенные для бензина емкости. Но так обычно с правильными пластиковыми канистрами и канистрочками проблем обычно нет. Здесь правило иное — не наливают никуда, кроме баку. Но не без исключений, попятное дело.
Да, это зеркала. Скоро walkabout-обзор сделаю, в деталях. Ширина мотоцикла по зеркалам 998 мм, что у меня вызывает небольшое беспокойство по части пробок, но тут пробки специфические, неупорядоченные по полосам, хаотично машины стоят. Поэтому в большинстве случаев все катят по правой «вело-мото полосе», куда машинам нельзя. По идее:)
Как говорится, спасибо за вопрос! Я специально этот момент отразил:) К сожалению, просто налить бензин нельзя — только по правам и техпаспорту. Это элемент борьбы с нелегальными двухколесниками. В ответ владельцы незарегистрированных должным образом ТС или те, калине имеют прав, порою прибегают к практике использования фэйковых прав или СТС. Иногда срабатывает, иногда нет. Но у меня все настоящее, так что проблем нет. А на тех заправках, что недалeко от дома, меня уже и так знают в лицо, поэтому просто улыбаются и наливают полный бак:) А вот, кстати, в канистру нельзя заправлять. Тоже странное правило, но уж как есть.
Ну это у входа в дилерский центр ящик с грузовика сгрузили, распаковали, установили аккумулятор, ветровик, и закатили на сервис для предпродажной подготовки/проверки и установки допоборудования. Пара дней нужна на всякое оформление, номера и прочее. Скоро позвонят — поеду принимать. С пристрастием:)
Он приятный, заметно подешевле, но помельче TR-G, поуже сантиметров на 10, ну и как следствие, пассажиру гораздо менее удобно. Приборка покомпактнее, в общем, он мне показался попроще несколько. Но так да, приятная модель.
Но если это просто так регистратор снимает, что света фар на дороге не видно, то заранее прошу прощения:)
Да, китайцы пока в этом деле далеко не флагманы, но прогрессируют…
А обзор будет!:)
Пусть этим редакции мотожурналов озадачатся, если захотят :)
Никто, вроде, не жаловался тут на качество сборки:)
Погляжу:)
В общем, обводы вполне приятные:) Посмотрим, что и как в движении:)
Он приятный, заметно подешевле, но помельче TR-G, поуже сантиметров на 10, ну и как следствие, пассажиру гораздо менее удобно. Приборка покомпактнее, в общем, он мне показался попроще несколько. Но так да, приятная модель.