Не, резина нормальная, дорожная. Но я человек круглогодичный и всепогодный и, плюс, если вижу какую новую тропинку, то лезу посмотреть, чего там. Поэтому и думаю, что резину надо будет скоро поставить чуть более дождевую и чуть более внедорожную, без фанатизма, но с протектором поярче.
Первое ТО я прошёл после первых 1500 км, второе сделаю в 6000, то бишь, где-то через месяц. Вряд ли я что-то новое смогу рассказать, если честно, но поглядим:)
Ни на каком одном мотоцикле жизнь не должна зацикливаться. Конечно, многим из нас хотелось бы иметь в большом гараже пять разных мотов одновременно. Не получается — не беда, пусть будут по очереди, один за другим, хоть бы и раз в несколько лет. Или какой-то один, на память от папы или в подарок от дедушки. Не важно. От этого только впечатления ярче.
Лучше запрыгнуть на свой мотоцикл, каким бы он ни был, неважно какой марки, и поехать навстречу новым впечатлениям, людям, эмоциям. Нежели сидеть и переживать, что лучше, ABC или XYZ. :)
Аргумент понятен и справедлив! Но живя в Китае, мне несложно будет иметь дело с местными сервисами, если придётся — но пока (кроме ТО) в этом не было нужды. Похоже, с качеством сборки и наладки тут с каждым днём все лучше
Спросил про этот Benelli TNT 600 GT у мужичка того, что мне TR-G посоветовал, и который обзоры для мотожурналов пишет — его ответ в виде цитаты: «Tested it. 600 GT dog shit bike mate. There is also a post on MCM about a guy on this GT who had loads of problems. Forget it”. Своего мнения нет, просто передаю цитату
Я в последних числах июня его взял, так что за эти три с лишним месяца чуть меньше 5000 пока проехал. А на самом деле за два, потому как две недели в отпуске был, уезжал, и ещё две недели пропустил после ушиба/трещины рёбер:) Но сезон пока не закрываю ещё :)
А не попался на глаза, когда по салонам бродил, так бы присмотрелся, конечно. А целенаправленно не искал, так как не слышал об этой модели раньше. Спасибо!
Я вряд ли на него смогу хороший обзор написать — я его выбрал по характеристикам и паре отзывов, купил тут на Таобао, поставил, зарядил на циклическую запись, убедился, что он работает, что GPS — нахождение показывает правильно, а толчки-удары скидывает в отдельный файл с запасом по двремени спереди и сзади, разобрался, как с него сгрузить быстро файл для просмотра, если что, и оставил его в покое. Повторюсь, хоть качество съемки и хорошее, для меня это не экшн камера, а «страховка» на случай «разбора полёта». И неохота, чтобы он пригодился. Пусть себе пишет и пишет.:)
Зависит от провинции. Вокруг Пекина да, в некоторых других местах могут и не пустить. Поэтому более-менее длинные путешествия стоит планировать без учёта автобанов, а если попадаешь на них в итоге — то экономишь просто время прилично. Меня пока один раз только не пустили на западе страны, обычно проезжаю
Ну в России да, потому как марка не такая известная (хотя коммьюнити есть уже), поэтому ликвидность ниже, чем у других брендов. Но в Китае как раз с этим все в порядке. Если он у тебя в хорошем состоянии, то спрос есть.
Междурядья тут нет, точнее, оно нестабильное — в зеркала никто не смотрит и все постоянно рыскают. Но моргание дальним и противотуманки на дугах, которые имеют режим стробоскопов помогают раздвигать поток.
Лучше запрыгнуть на свой мотоцикл, каким бы он ни был, неважно какой марки, и поехать навстречу новым впечатлениям, людям, эмоциям. Нежели сидеть и переживать, что лучше, ABC или XYZ. :)