Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Lexeyich
Ну нет, конечно, далеко не единственный, что Вы:) Но это тут не особо массовое явление, покамест, по меньшей мере.
0
Lexeyich
Сумки эти в адвенчер-версии мне не очень нравятся, но сумки — это дело поправимое:)
0
Lexeyich
Ну они вокруг него свои 650-тки изначально и строили… сейчас вот и его дорабатывают и КТМ-овский новый осваивают:)
0
Lexeyich
Ну, соображения коммерческой целесообразности не могут не учитывать… может, слишком дорогой получался бы…
0
Lexeyich
Скремблер, пожалуй, да, теперь и мне видится в одной из комплектаций, Но так, не супер навязчиво…
+3
Lexeyich
Ну и туристический большой — тоже очень комфортен у них… но и этот 700-й мне тоже весьма понравился — думаю, многим городским жителям приглянется (но это я гадаю, конечно). Просто рад за CF Moto-вских ребят, они мне импонируют…
0
Lexeyich
Ну, про эндуро они и не говорят, речь о «туристической» версии… скорее, «путешественнической», хоть и упрощенной… а багажник обычно всегда как доп у них…
0
Lexeyich
О, так это мой же пост:) Я уж и забыл про него:)) А ведь всё правильно там написано:) И даже некоторые предположения подтверждаются:) Спасибо, что напомнили:)
0
Lexeyich
Вот и я говорю — на горизонте пяти лет китайский мотопром заявит о себе другим голосом. С этой моделью они вступили на новую для себя, «чужую» территорию, с другим уровнем конкуренции и внимания мировой общественности. Как футболист, который из приличного, но национального клуба переходит играть в (условный) Реал, Барсу или МЮ… к нему и внимание сразу другое, и комментаторов на порядок больше станет следить за каждым его действием на поле, и ошибки/промахи уже носят не столь безобидный характер для карьеры… мне кажется, CF это понимает и морально и физически уже готов играть…
+1
Lexeyich
Отлично набросили:))
+2
Lexeyich
Ну, ждать тестов осталось недолго — если что будет тут у меня на местных китайских ресурсах — дам знать, ну а сам, если всё будет в порядке, тоже найду возможность катнуть. По поводу покупки пока не зарекаюсь — надо смотреть, что с ценой будет ну и личными возможностями и приоритетами на тот момент. Но хочется взять, конечно, в обмен на свой нынешний, рвать не буду. К счастью, у CF (тут) очень удобный трейд-ин: день в день, ключ в ключ. С доплатой, ясное дело, но без обдиралова — остаётся ощущение некой справедливости оценки и психологического удовлетворения…
0
Lexeyich
Верно подмечено :)
+1
Lexeyich
Любопытно, что второй пост подряд на тему (всего навсего) новой модели мотоцикла вызывает обсуждение не столько самого аппарата, сколько китайской промышленности, экономики, подходов к ведению бизнеса, и так далее:) А сам мотоцикл где-то в тени:)) Ничего плохого в этом нет, просто прикольно беседа складывается:)
0
Lexeyich
Цена на этот мот пока официально не объявлена. У меня есть некое своё «понимание», какова она, скорее всего, будет — но я воздержусь от спекуляций, потому как голая цифра мало что скажет широкому кругу общественности — тут надо учитывать и то, по какой цене продаётся в Китае прохожая по параметрам импортная техника, и каковы позиции и объемы продаж этой модели на китайском рынке, и кто из конкурентов СF (типа того же Бенелли) что сейчас предлагает и что анонсировал итд. Цена скоро появится. А с запчастями проблем никаких — либо в наличии на сервисах, либо через их онлайн магазин на Таобао и TMall заказываешь, и через день-два-три все коробочки под дверью.
+1
Lexeyich
Это правда. Там все взаимоотношения официально оформлены.
+5
Lexeyich
Качество с каждым годом растёт, я это вижу даже вот по этой модели. В 2014 году на неё было несколько стабильных нареканий, в частности, по ECU и электрике, в модельном 2016 году эти проблемы пропали, в 2018-м уже появился даже некий “лоск” в детальках, ну а сейчас они вышли в другой класс «overlitre», думаю, с этим мотом скоро в Америке они в продажи выйдут. В Милане анонсировались показ 710-кубового чего-то интересного. Они прогрессируют, прогрессируют. Думаю, лет 5-6 и будет ландшафт другой уже рыночный… поглядим, самому интересно!
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 25 октября 2019 в 18:01
Роскошное место. Восторг.
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 25 октября 2019 в 16:01
Ну и как МТ по ощущениям?
+1
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 25 октября 2019 в 11:28
Ну, хотя бы начали в РФ поставлять CF Moto 650 MT (турэндурного типа). Сейчас его доработали, чуть занизили по седлу, кое-что подкрутили — в приниципе ничего такой мот. Может, и до TR-G руки дойдут
+1
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 25 октября 2019 в 11:26
На этот, новый, цену еще не обьявляли. Нынешний CF Moto 650 TR-G, который сейчас в продаже, 650 кубиков, новый стоит около 59000 юаней, то бишь около 8500 долларов. Но он, будучи флагманом определенным, вообще, вроде, самый дорогой мотоцикл из производимых в Китае.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна