обозначить конусом начало торможения. определить момент начала (что никто не схалявил) — вилка сжиматься начнет. конечно, до сантиметров не получится точности, но плюс/минус полметра — вполне
Можно было бы что то подключить к OBD, но у меня нет его.
и еще важный момент: не зажимать на торможении (да и вообще при езде на моте) руки. тренируешь так же на площадке езду с одной рукой и притормаживаешь обоими тормозами
заметит тот, кто едет сзади
в зеркала водилы в основной массе своей вообще не могут определить мотоцикл. тем более, на мотах всегда включен ближний свет фары (а у ТС вообще дальний). попробуй поставить/повесить жилетку а перед ней настольную лампу разверни в сторону своего лица и рассмотри жилетку. сомневаюсь, что увидишь, хотя будешь 100%-но знать, что она там есть.
напрасно. блок заднего колеса ни к чему особо отрицательному не приводит (кроме увеличения тормозного пути).
когда ногу вылечишь, попробуй на пустой площадке торможение с 20-30-40 км/ч только задним тормозом до блокировки. начинай с 20 км/ч, чтоб не страшно было. увидишь, что мот никуда не денется и будет тормозить достаточно прямолинейно, иногда повиливая кормой, как падшая женщина)))
в аналогичной ситуации я бы бросил торможение и контррулил вправо. но для этого нужны тренировки, с наскоку к этому не приучишься
на доп (без масла и шампуня) без абс при правильных навыках (это важно) тормозной путь меньше даже в условиях мокрой дороги. Это практика))
с маслом и шампунем на асфальте — одинаково бесполезно, что абс, что без абс — это тоже практика))
на разметке вообще нефиг тормозить, как и ездить по люкам))
безусловно, что мы говорим об одном и том же водителе, исправной тормозной системе, подвески и покрышек.
вот ещё, что заметил по текущей ситации: к падению привело не блокирование колес, а попытка на торможении уйти вправо. хотя могу и ошибаться, качество записи хреновенькое
тренируются те, кто хочет выжить. не всегда твое прогнозируемое поведение на дороге способно тебя вытащить из дтп. иногда приходится и экстренно оттормаживаться, и остро контррулить.
а рассчитывать на то, что все будут соблюдать пдд вообще не стОит
ну и прогнозируемое с т.з. мотоциклиста поведение на дороге не соответствует шаблонам в головах автомобилистов. думаю, ты замечал пустой взгляд автомобилистов, смотрящих тебе в глаза и не видящих тебя?
вот ты на ямахе не ездил, поэтому, как нормальный человек, и не говоришь, что она г… но.
а катенев не ездил на ерше, но лучше всех знает, что ерш хуже всех)))
о как, мы всё-таки о конкретике, думалось, что речь ушла в рассуждения в целом.
ну как минимум время видео 5:57. а так — всё видео сплошное неуважение к коллегам на 2-х колесах и чистое везение по отсутствию дтп. (конкретика — 4:18. повезло, что водила приоры не шагнул навстречу своей смерти)
у меня и ОБД некуда подключать))))
начало торможения обозначить конусом и рулеткой измерить
в зеркала водилы в основной массе своей вообще не могут определить мотоцикл. тем более, на мотах всегда включен ближний свет фары (а у ТС вообще дальний). попробуй поставить/повесить жилетку а перед ней настольную лампу разверни в сторону своего лица и рассмотри жилетку. сомневаюсь, что увидишь, хотя будешь 100%-но знать, что она там есть.
когда ногу вылечишь, попробуй на пустой площадке торможение с 20-30-40 км/ч только задним тормозом до блокировки. начинай с 20 км/ч, чтоб не страшно было. увидишь, что мот никуда не денется и будет тормозить достаточно прямолинейно, иногда повиливая кормой, как падшая женщина)))
в аналогичной ситуации я бы бросил торможение и контррулил вправо. но для этого нужны тренировки, с наскоку к этому не приучишься
с маслом и шампунем на асфальте — одинаково бесполезно, что абс, что без абс — это тоже практика))
на разметке вообще нефиг тормозить, как и ездить по люкам))
безусловно, что мы говорим об одном и том же водителе, исправной тормозной системе, подвески и покрышек.
вот ещё, что заметил по текущей ситации: к падению привело не блокирование колес, а попытка на торможении уйти вправо. хотя могу и ошибаться, качество записи хреновенькое
а рассчитывать на то, что все будут соблюдать пдд вообще не стОит
ну и прогнозируемое с т.з. мотоциклиста поведение на дороге не соответствует шаблонам в головах автомобилистов. думаю, ты замечал пустой взгляд автомобилистов, смотрящих тебе в глаза и не видящих тебя?
а катенев не ездил на ерше, но лучше всех знает, что ерш хуже всех)))
и шпиЁну походу весьма неудобно
за сим прощевайте
ну как минимум время видео 5:57. а так — всё видео сплошное неуважение к коллегам на 2-х колесах и чистое везение по отсутствию дтп. (конкретика — 4:18. повезло, что водила приоры не шагнул навстречу своей смерти)