Аналогичный зверь, пробег 2200, по пунктам:
1- скрипа нет, возможно скрип из суппорта?
2- Сцепление изначально выжималось очень легко, за 2200 км изменений не заметил.
3- бывают тупняки при переключениях между первой и второй но не чаще чем были аналогичные на Хонде ХР125Л.
4- Люфта особого не замечал, а вот длинных ход — это есть.
5- расход 2,7-3,5 (меньший достиг экспериментально — плавно разгоняясь не более 90 км/ч)
6- Согласен, а разве не так на любом нейкиде без ветровика?)
7- до 120 едет охотно, максимально разгонял 136 на ровной поверхности (во мне 95 кг)
8- двигателем тормозит охотно, тормозами — еще охотнее, у меня претензий к тормозной системе нет.
9- так точно :-)
10- согласен
11- почти как на ХР125Л)))
12- по грунту на нем ездить не приходилось пока (ключевое слово «пока»))))
Признаться себе и окружающим в том, что, в большинстве случаев, прямоток ставят для повышения ЧСВ, может далеко не каждый. Отсюда и оправдание о мнимом повышении безопасности. Безопасность — это в первую очередь наши органы чувств, скорость анализа ситуации и реагирования на ее изменения. Про соблюение ПДД и недопустимость провокационных действий со стороны самого мотоциклиста, наличие экипа и т.д. можно промолчать)
1- скрипа нет, возможно скрип из суппорта?
2- Сцепление изначально выжималось очень легко, за 2200 км изменений не заметил.
3- бывают тупняки при переключениях между первой и второй но не чаще чем были аналогичные на Хонде ХР125Л.
4- Люфта особого не замечал, а вот длинных ход — это есть.
5- расход 2,7-3,5 (меньший достиг экспериментально — плавно разгоняясь не более 90 км/ч)
6- Согласен, а разве не так на любом нейкиде без ветровика?)
7- до 120 едет охотно, максимально разгонял 136 на ровной поверхности (во мне 95 кг)
8- двигателем тормозит охотно, тормозами — еще охотнее, у меня претензий к тормозной системе нет.
9- так точно :-)
10- согласен
11- почти как на ХР125Л)))
12- по грунту на нем ездить не приходилось пока (ключевое слово «пока»))))