Сейчас любой раздетый байк называют стритфайтером(((. Я бы отнес его к нейкеду. С таким же успехом можно называть gsr, fzn стритфайтерами. Отсутствие пластика не делает его стритфайтером. Нет он хорош, но это не стрит.
Зашел в магазин денежку на телефон кинуть и видать когда доставал деньги из кармана (не люблю бумажники всякие, а таскаю деньги в кармане, бывает в разных и в скомканном виде, что сыграло со мною злую шутку) достал в придачу и ключ (был просто дубликат без чего либо поэтому звука падения не услышал). Вышел на улицу, подождал товарища и когда собрались уезжать понял что ключа нет, вывернул все карманы наизнанку, ни фига. Подходил к пункту приема платежей, тоже ни чего. Потом товарищ посоветовал обратиться к охране которая была рядом. Ключ оказался у них, он лежал возле терминала и они его подобрали.
А в твоем случае я бы прислушался к Shadow. Мне было бы сцыкатно если бы я был точно уверен что оставил в замке зажигания, а не просто выронил его.
Ребят а вы ни чего не забыли?
А как же Honda CBR1100XX Super Blackbird ????
Прям не заслуженно обошли не когда самый мощный серийный байк, который кстати выпускался в 2006 году, как и остальные.
Не каждая куртка предоставляет достойную встроенную защиту. В качестве защиты спины часто выступает форма из какого-то мягкого материала. Я бы хотел как-нибудь усилить защиту спины. Черепаху под кожаную куртку не оденеш, так как куртка должна плотно облегать тело. Есть ли какие-нибудь варианты?
Я видел на ютубе ролики процесса сборки мото.
А под бездушной японской машиной я понимаю сам процесс сборки. Так как люди работают на автомате как роботы. Не спорю что дизайнеры, какие-то разработчики вложили частичку души когда создавали байк, но когда он стал на поток, то все. Вот что я хотел сказать под «бездушная японская машина»:))))
Меня интересуют короткие ручки, рукоятки и подножки ризома. Интересуют твои ощущения в последствии эксплуатации и различные ньюансы при установки. Можно даже отдельным постом.
Блин, от первых фот глаза режет чего-то, ну да ладно начнем.
Во первых, рад что ты взял именно этот байк, gsr красава. Когда то хотел такой байк и не раз стирал слюни с клавиатуры при просмотре этой модели.
Во вторых, уважаю людей которые делают что-то под себя, и не ездят так как собрала бездушная японская машина:)
В третьих, ща пойдет не скромный вопрос, цены на детальки. Сам хочу кое-что поставить.
Нет у меня мотоцикла мечты. Главное что ты на 2-х колесах. А что там под тобой (драгстер, стрит или спорт) значения особого не имеет, ведь если ты однажды взял это, значит оно тебя прет. Я так считаю.
потому что стрит или классик не нравится посадкой, ни комфорта позвоночнику, ни толковой ветрозащиты.
как я понял посадка в стиле эмбрион на спорте доставит твоему позвоночнику больший комфорт чем езда с прямой спиной.
Почему хочу отказаться от круйзера? Тормоза слабые, подножки об асфальт трут и ветром голову колбасит.
Вообщето этот байк не для больших скоростей и не для прохождения виражей с коленочки. Хотя люди и на них закладываются не хило, а что голову колбасит так есть круйзеры с большим щитком ветрозащитным.
Мотопром не стоит на месте и сейчас все можно найти на любой вкус и цвет, был бы налик.
А шестигранник пробил какое колесо?
Как то друг попросил отогнать Эрку. Я приехал к нем, завел и поехал и… и такое ощущение возникло что я разучился ездить вообще. Руль кидало, в поворот вообще не входил, на кольце вообще руками выполнял функцию демпфера, пытался заложить байк, но он упрямо шел куда ему было угодно, но не туда куда было нужно мне. Разогнался до 80 — нормально. Ниже опять фигня, когда слез и обошел вокруг раза 3, то ничего не увидел. Позвонил другу и поинтересовался на предмет падения, так как вело не хило. Потом надавил на резину, а давления там фиг. Так то не особо заметно из за низкого профиля резины. Давление как потом оказалось было 1 очко.
А один товарищ километров 40 ехал на спущенном заднем колесе, грит 140 иду — норма, ниже начинает водить жопу. Самоубийца блин)))
Хвост терь буду делать к следующему сезону, въехали мне в зад на светофоре и яшимуру закосячили и так по мелочи. Сейчас устраняются последствия дтп и на зимовку уже пора.Сибирь)))
Какая разница купили тебе его родители или подарил кто-то, запомни раз и навсегда — байк не делает нас лучше или хуже если человек пид***с по жизни то просто теперь он пид***с на мотоцикле. Все просто.
Захар вот что я тебе скажу по настоящему крепкие мотоциклы закончили выпускать в начале 2000-х, потом пошла возня за малый вес и еще большую мощность что шло в ущерб к крепкости узлов. Вот вспомни серию 900х фаирблэйд — легенда одним словом, не убиваемый аппарат. Хотя я не спорю у некоторых есть талант убить все что угодно, но это уже отношение к техники. У друга в гараже стоит старый ФЗР1000. На нем несколько трупов и калек, корову разрезали, в дерево врезались (не давайте кататься дебилам) а рама то целая и не веденая, и многие байки на такое способны? Что касается возраста — да многим не нравится внешний вид тех байков, но все в твоих руках. Я переделываю свою ямаху и ко мне подходят люди и с удивлением смотрят.
А байкерам будет пофиг какой у тебя байк, главное то, что ты на 2-х колесах.
я зарабатываю 15 000 из которых отдаю 5 000 за квартиру. За зиму я поставил цель откладывать из этой зарплаты 5 000 на перевертышь от Эр1. остается 5 000. 1000 уходит на абонемент в спорт зал и водичку на тренеровеку. Вот остается 4000 на 4 недели. Я уже давно живу один и обеспечиваю себя сам. Так что таким методом за пару лет можно накопить скажем так на CBR900RR середины 90-х. В Москве они стоят от 100 000 в зависимости от состояния. Все зависит от человека, стоит только поставить цель.
а они тебе сказали что с небольшими доходами ты будешь бегать с голой жопой и клянчить деньги у мамы с папой на задний балон. Друзья то конечно говорят давай бери быстрее будем вместе гонять по улицам и телок цеплять, а то мы то на конях, а ты пешком как…
А тут тебе говорят люди разных соц. положений и разного возраста. Жить с этим тебе и не надо потом оставлять посты с помощью и жалобами. Я видел людей таких людей и сам через это проходил находясь под смесью фантазий и стериотипов о мотожизни. Думал с легкостью вывезу, но вывозить приходилось не всегда и в короткое сибирское лето приходилось двигаться пешком. А вообще думай дважды за это не бьют.
А в твоем случае я бы прислушался к Shadow. Мне было бы сцыкатно если бы я был точно уверен что оставил в замке зажигания, а не просто выронил его.
А как же Honda CBR1100XX Super Blackbird ????
Прям не заслуженно обошли не когда самый мощный серийный байк, который кстати выпускался в 2006 году, как и остальные.
А под бездушной японской машиной я понимаю сам процесс сборки. Так как люди работают на автомате как роботы. Не спорю что дизайнеры, какие-то разработчики вложили частичку души когда создавали байк, но когда он стал на поток, то все. Вот что я хотел сказать под «бездушная японская машина»:))))
Во первых, рад что ты взял именно этот байк, gsr красава. Когда то хотел такой байк и не раз стирал слюни с клавиатуры при просмотре этой модели.
Во вторых, уважаю людей которые делают что-то под себя, и не ездят так как собрала бездушная японская машина:)
В третьих, ща пойдет не скромный вопрос, цены на детальки. Сам хочу кое-что поставить.
Вообщето этот байк не для больших скоростей и не для прохождения виражей с коленочки. Хотя люди и на них закладываются не хило, а что голову колбасит так есть круйзеры с большим щитком ветрозащитным.
Мотопром не стоит на месте и сейчас все можно найти на любой вкус и цвет, был бы налик.
Как то друг попросил отогнать Эрку. Я приехал к нем, завел и поехал и… и такое ощущение возникло что я разучился ездить вообще. Руль кидало, в поворот вообще не входил, на кольце вообще руками выполнял функцию демпфера, пытался заложить байк, но он упрямо шел куда ему было угодно, но не туда куда было нужно мне. Разогнался до 80 — нормально. Ниже опять фигня, когда слез и обошел вокруг раза 3, то ничего не увидел. Позвонил другу и поинтересовался на предмет падения, так как вело не хило. Потом надавил на резину, а давления там фиг. Так то не особо заметно из за низкого профиля резины. Давление как потом оказалось было 1 очко.
А один товарищ километров 40 ехал на спущенном заднем колесе, грит 140 иду — норма, ниже начинает водить жопу. Самоубийца блин)))
trx850street
А байкерам будет пофиг какой у тебя байк, главное то, что ты на 2-х колесах.
А тут тебе говорят люди разных соц. положений и разного возраста. Жить с этим тебе и не надо потом оставлять посты с помощью и жалобами. Я видел людей таких людей и сам через это проходил находясь под смесью фантазий и стериотипов о мотожизни. Думал с легкостью вывезу, но вывозить приходилось не всегда и в короткое сибирское лето приходилось двигаться пешком. А вообще думай дважды за это не бьют.