Ну тут исходил из того что, затраты эти повлекло за собой наличие мотоцикла, без него данные покупал не совершал бы. А по поводу не качественности — очень спорный вопрос, у каждого свои потребности, покупать профессиональный инструмент которым возможно и не воспользуешься, или взять среднего сегмента по цене и по качеству. Мне ж не в мастерской двигатели разбирать собирать в конце то концов
Если и убивает, то процесс будет происходить годами, за это время и сама цепь износится. На данный момент она в таком же состоянии как и в начале сезона.
Ну да )) Но гараж в пром зоне, поэтому очень дешево получается, а стоянка только на ночь и со скидкой за двухколесность договорился. А так сумма была бы малость грустнее
Скажу так, помимо мотоцикла у меня еще есть семья и квартира, которые тоже требуют затрат, а если работать на трёх работать, то я и мотоцикла уже не захочу.
Тут сколько людей столько и мнений. Кому баллончиком дешевле цепь смазывать и мыть, а мне керосин и солидол ))) Но маслице уже привык мотюльку, его и лью
Странный первый пост! Как бы вроде о ёбре, и как бы вроде ни о чем. Добавить бы фоток, или для начала как купил, зачем купил, почему ёбра. Ато получилось как заметка на маленьком рваном листике
А мне маршрутчик с довольной харей, прямо по самые зубы в открытый визор окатил грязью с лужи, и поехал дальше! Да какое там междурядье, хоть бы так живым доехать и более мениее сухим, в городе по дождю война идет за место где нет пробоин и диски себе не выбить ))
Сегодня ехал с отрытым визором! Дождь снаружи, как говорится туман внутри. Свои зеркала вообще не видно, все светят через запотевший визор ) Едешь злой, забрызганный со всех сторон, ничего не видно, холодно!!! Зато на любимом байке
Судя по фотке, асфальт сухой, как же так получилось то (
Ну так понятно хоть как то по профилю, на чем человек издит, и стоит ли советы его слушать. Вот по профилю понятно что земеля )