Да я спорить не буду, Ирбис правда так себе, не прям на глазах, но разваливается.
У меня было 2 китайца:
Stels Tactic 50
Irbis TTR 125
Я могу только по ним судить. Ну и еще по той технике, которую видел у других.
Виделе еще BM Motard/Enduro — вроде и ничего так, но все равно китай, японцы намного надежнее.
У меня хонда дио 50 был, да и сейчас есть. Двухтактный, ему 20 лет было.
И был так же скутер китайский — Stels Tactic 50, 4-тактный, новый.
Цена одинаковая.
Угадай что проехало больше?
Даю подсказку — Китай я продал, хотя изначально хотел сжечь. Дио до сих пор стоит в гараже, заводится и ездит.
Китай и сезона не выдержал, на дио ездил 10 месяцев в любую погоду и даже зимой, всегда заводился с кнопки, пока не пришел конец поршневой. Все-таки 2-тактный. Но на китайском 4-тактном за 6 месяцев езды проблем было гораздо больше. Уже он пережил 2 ремонта, хотя с дио при этом я вообще ничего не делал — тупо ездил.
Вполне сочетаются.
Ездить мне нравится, например, но цепь мазать — задолбаешься.
Захотел покататься, оделся, в гараж пришел, и тут — цепь растянулась, надо подтянуть или помазать, опять. Это задалбывает. А когда далеко едешь — вообще. Едешь едешь, устал, а еще что-то делать надо.
Полагаю, что как только соберу более-менее подходящую сумму, так потребуется пустить накопленные деньги не на покупку мота, а на какое-то важное срочное дело.
Ты для кого живешь? Для жены и мамы?
Все эти траты суперсрочные и важные на самом деле на фиг не нужные.
Не знаю почему вы заплутали, реально там и эндурить не требовалось.
И дорог там немного, все из асфальта. Просто изначально в грунт наверное не стоило лезть и тогда бы все нашли.
Кроме Навигатора имеет смысл использовать снимки из космоса и Гугл/Яндекс-карты, Дивногорье прекрасно гуглится.
Но, правда, я как-то и сам в чужих местах плутал, так что все может быть, но Дивногорье я сразу нашел.
С цепью намного больше гемора. Смазывай, подтягивай. Цепь реально задалбывает.
На мотоцикле по-хорошему кардан нужен, чтобы вообще не париться. Ремень тоже хорошо, но он открыт, я вот не знаю — это по идее скажется на его ресурсе. На скутере он закрыт и думаю это лучше, чем открытый.
Валил на нашем местном картодроме, удовольствия получил больше, чем на мотоцикле.
Особенно прикольно гоняться на одинаковых дио, друг друга в поворотах подрезать, обгонять. Куча удовольствия.
Вариатор имеет свойство подводить в неподходящие моменты (рвется ремень, ролики заклинивает) (по надежности с цепью и рядом не стоит, имхо).
На том же дио никаких проблем не было, кроме поршневой. Какие-то сказки, возможно у Вас был сильно ушатанный дио, хотя и у меня не новый. Родной ремень пережил японца, а еще и меня, до сих пор стоит на дио.
В общем автор себя успокаивает, уговаривая, что древний максискутер не хуже чоппера)
Я бы сказал лучше и удобнее, если ездишь по городу и тебе просто нужно доехать, без понтов. По трассе на мотоцикле по идее прикольнее будет.
У меня было 2 китайца:
Stels Tactic 50
Irbis TTR 125
Я могу только по ним судить. Ну и еще по той технике, которую видел у других.
Виделе еще BM Motard/Enduro — вроде и ничего так, но все равно китай, японцы намного надежнее.
Это не срок вообще. Я думаю ты просто не ездил.
Я езжу активно и «Китай китаю рознь» — неверное выражение. Китай — это ломучее грохачещее говно, которое развалится в любой момент.
В любом случае в итоге все пересаживаются на нормальную технику и забывают про Китай как про страшный сон.
Неприятно ездить на технике, у которой что-то отвалится в любой момент.
У меня хонда дио 50 был, да и сейчас есть. Двухтактный, ему 20 лет было.
И был так же скутер китайский — Stels Tactic 50, 4-тактный, новый.
Цена одинаковая.
Угадай что проехало больше?
Даю подсказку — Китай я продал, хотя изначально хотел сжечь. Дио до сих пор стоит в гараже, заводится и ездит.
Китай и сезона не выдержал, на дио ездил 10 месяцев в любую погоду и даже зимой, всегда заводился с кнопки, пока не пришел конец поршневой. Все-таки 2-тактный. Но на китайском 4-тактном за 6 месяцев езды проблем было гораздо больше. Уже он пережил 2 ремонта, хотя с дио при этом я вообще ничего не делал — тупо ездил.
А Китай хорошо, если тысяч 30 выдержит. Уже победа целая будет, стоящая поста на байкпосте.
Для ебра это норма, поэтому о таком не пишут.
Я отзывам о мега-надежности Китая не верю, я испытал все на себе и решил не иметь больше дела с ним.
Была у меня ниндзя 250р, максималка 165 км/ч. По прямой легко набирается. В горку едет 150 км/ч.
Ездить мне нравится, например, но цепь мазать — задолбаешься.
Захотел покататься, оделся, в гараж пришел, и тут — цепь растянулась, надо подтянуть или помазать, опять. Это задалбывает. А когда далеко едешь — вообще. Едешь едешь, устал, а еще что-то делать надо.
Ты для кого живешь? Для жены и мамы?
Все эти траты суперсрочные и важные на самом деле на фиг не нужные.
Ну а если коротко:
youtu.be/8VMlVXD2jtU
Джимхана, трек, кросс — хочешь занимайся, хочешь нет.
Ездить по дорогам можно и без джимханы.
И дорог там немного, все из асфальта. Просто изначально в грунт наверное не стоило лезть и тогда бы все нашли.
Кроме Навигатора имеет смысл использовать снимки из космоса и Гугл/Яндекс-карты, Дивногорье прекрасно гуглится.
Но, правда, я как-то и сам в чужих местах плутал, так что все может быть, но Дивногорье я сразу нашел.
На мотоцикле по-хорошему кардан нужен, чтобы вообще не париться. Ремень тоже хорошо, но он открыт, я вот не знаю — это по идее скажется на его ресурсе. На скутере он закрыт и думаю это лучше, чем открытый.
Валил на нашем местном картодроме, удовольствия получил больше, чем на мотоцикле.
Особенно прикольно гоняться на одинаковых дио, друг друга в поворотах подрезать, обгонять. Куча удовольствия.
На том же дио никаких проблем не было, кроме поршневой. Какие-то сказки, возможно у Вас был сильно ушатанный дио, хотя и у меня не новый. Родной ремень пережил японца, а еще и меня, до сих пор стоит на дио.
Я бы сказал лучше и удобнее, если ездишь по городу и тебе просто нужно доехать, без понтов. По трассе на мотоцикле по идее прикольнее будет.