Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Leg0
  • Leg0
  • 22 февраля 2014 в 14:53
А по какому критерию хоть рейтинг составлен?
+1
Leg0
  • Leg0
  • 17 февраля 2014 в 0:39
Вам автостаж зачли, но чаще смотрят на стаж по той категории, к которой относится страхуемое ТС. А без стажа сумма вырастает более чем вдвое. Плюс для Москвы еще дороже.
+2
Leg0
  • Leg0
  • 16 февраля 2014 в 1:24
Страховка с московской пропиской — около 4 т.р. при малом стаже, с подмосковной — около 3 т.р. Вот и получается дикая цифра.
+4
Leg0
  • Leg0
  • 15 февраля 2014 в 22:41
Честно? Странные у тебя ответы, какая-то агрессия проглядывает. Написав пост, ты по сути сам сделал первый шаг к обсуждению. Мои комментарии основываются на предоставленной тобой же информации, похоже, что неполной, судя по последнему твоему комменту.

Хочешь прятать номер и т.п. — да на здоровье, не мне тебя судить. Все равно единого мнения в этом вопросе не будет. Так что удачи на дорогах.
+5
Leg0
  • Leg0
  • 15 февраля 2014 в 22:10
Мда, видимо тяжко без аргументов. Ну что ж, твоя позиция ясна, она, похоже, совпадает с темой поста, в котором кстати интересующий тебя вопрос рассматривается.
0
Leg0
  • Leg0
  • 15 февраля 2014 в 21:53
Ну и до кучи:
Еду где то 80-85
. Раз в деревне, то это уже +20-25, а не +9-10.
+7
Leg0
  • Leg0
  • 15 февраля 2014 в 21:50
Это вообще к чему? Ты по невнимательности нарушил правила, но вместо того, чтобы сделать выводы, ищешь способы уйти от ответственности в будущем.
+3
Leg0
  • Leg0
  • 15 февраля 2014 в 20:33
Детально, разумно, полезно. Но пару ложек дегтя заброшу :)

одно среднестатистическое падение равняется 10-20% стоимости всего мотоцикла
Выглядит взятой с потолка цифрой.

по всем известной формуле: 30-50% стоимости мотоцикла
Еще более абстрактное значение. Банально зависит от сознательности и стремления защитить собственную тушку, ну и конечно же от возможности доплатить за бренд/дополнительный комфорт.

всё это повышает трудо и времязатраты угонщикам, делая ваш мотоцикл не рентабельным для угона.
Тут вопрос не в рентабельности. Маяк и сигнализация не помешают загрузить в фургон и увезти, перекусить цепь — тоже дело нескольких секунд. По большей части все это отпугнет гопоту, а в случае маяка повысит шанс найти аппарат.

показать на своём личном примере усреднённые значения
Ну тут противоречие прямо в одном предложении :)

Но это все мелочные придирки к форме, но не содержанию. Лови плюс :)
0
Leg0
  • Leg0
  • 15 февраля 2014 в 17:45
Последним словом в посте, наверное :)
+16
Leg0
  • Leg0
  • 15 февраля 2014 в 17:43
Вариант «не нарушать» даже не рассматривается :)
0
Leg0
  • Leg0
  • 13 февраля 2014 в 1:30
Печальная школа: с аппаратом для сдачи кинули, водить не научили, даже шлем не выдавали на практике, судя по фото.

Но все равно удачи :)
+2
Leg0
  • Leg0
  • 8 февраля 2014 в 22:07
+1
Ненавязчиво и расслабляюще. Видно, что люди едут в свое удовольствие. Просмотр доставляет гораздо больше удовольствия чем очередной «Шумахер».
0
Leg0
  • Leg0
  • 8 февраля 2014 в 21:34
Ну это если нет датчика выставленной подножки, который глушит движок при включении передачи :)
0
Leg0
  • Leg0
  • 8 февраля 2014 в 21:31
Угу, быдло-стайл на двух колесах.
0
Leg0
  • Leg0
  • 8 февраля 2014 в 21:30
Под такое описание Дакар хорошо попадает. Хотя в его отношении чаще употребляется фраза «ралли-рейд».
+1
Leg0
  • Leg0
  • 8 февраля 2014 в 21:23
Ммммм, похоже не только я не вижу связи с мотоциклами…
+2
Leg0
  • Leg0
  • 6 февраля 2014 в 21:35
Ну как бы на ДОПах заходить в закрытый поворот не зная, что ждет за ним, и не снизив скорость до адекватной, не есть хорошо.
+1
Leg0
  • Leg0
  • 6 февраля 2014 в 17:16
Ну тут в голове проблема, а не в законе подлости.
+4
Leg0
  • Leg0
  • 6 февраля 2014 в 17:14
Шнурок яркого цвета — один конец к тебе замку, второй на ручку повесить. Зачастую продаются вместе с самими замками.
+1
Leg0
  • Leg0
  • 1 февраля 2014 в 20:44
Последняя и в первом посте была :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна