Вам автостаж зачли, но чаще смотрят на стаж по той категории, к которой относится страхуемое ТС. А без стажа сумма вырастает более чем вдвое. Плюс для Москвы еще дороже.
Честно? Странные у тебя ответы, какая-то агрессия проглядывает. Написав пост, ты по сути сам сделал первый шаг к обсуждению. Мои комментарии основываются на предоставленной тобой же информации, похоже, что неполной, судя по последнему твоему комменту.
Хочешь прятать номер и т.п. — да на здоровье, не мне тебя судить. Все равно единого мнения в этом вопросе не будет. Так что удачи на дорогах.
Мда, видимо тяжко без аргументов. Ну что ж, твоя позиция ясна, она, похоже, совпадает с темой поста, в котором кстати интересующий тебя вопрос рассматривается.
Детально, разумно, полезно. Но пару ложек дегтя заброшу :)
одно среднестатистическое падение равняется 10-20% стоимости всего мотоцикла
Выглядит взятой с потолка цифрой.
по всем известной формуле: 30-50% стоимости мотоцикла
Еще более абстрактное значение. Банально зависит от сознательности и стремления защитить собственную тушку, ну и конечно же от возможности доплатить за бренд/дополнительный комфорт.
всё это повышает трудо и времязатраты угонщикам, делая ваш мотоцикл не рентабельным для угона.
Тут вопрос не в рентабельности. Маяк и сигнализация не помешают загрузить в фургон и увезти, перекусить цепь — тоже дело нескольких секунд. По большей части все это отпугнет гопоту, а в случае маяка повысит шанс найти аппарат.
показать на своём личном примере усреднённые значения
Ну тут противоречие прямо в одном предложении :)
Но это все мелочные придирки к форме, но не содержанию. Лови плюс :)
Хочешь прятать номер и т.п. — да на здоровье, не мне тебя судить. Все равно единого мнения в этом вопросе не будет. Так что удачи на дорогах.
. Раз в деревне, то это уже +20-25, а не +9-10.
Выглядит взятой с потолка цифрой.
Еще более абстрактное значение. Банально зависит от сознательности и стремления защитить собственную тушку, ну и конечно же от возможности доплатить за бренд/дополнительный комфорт.
Тут вопрос не в рентабельности. Маяк и сигнализация не помешают загрузить в фургон и увезти, перекусить цепь — тоже дело нескольких секунд. По большей части все это отпугнет гопоту, а в случае маяка повысит шанс найти аппарат.
Ну тут противоречие прямо в одном предложении :)
Но это все мелочные придирки к форме, но не содержанию. Лови плюс :)
Но все равно удачи :)
Ненавязчиво и расслабляюще. Видно, что люди едут в свое удовольствие. Просмотр доставляет гораздо больше удовольствия чем очередной «Шумахер».