Ну опыт у меня далеко не огромный, но для понимания некоторых вещей, вполне достаточный. Не доводить, это конечно архи правильно, и про маневрирование полностью согласен, но бывают ситуации, когда спасти может только экстренное торможение, да и перед началом маневра минимально снизить скорость (не всегда, конечно) очень полезно.
Ну, если Вы из-за неумения достаточно эффективно пользоваться всеми возможными средствами для экстренной остановки въедете в кого-то, то это уже будет не только Ваше личное дело.
Затем, что если нет привычки тормозить задним в обычных условиях, то в экстренной (реально экстренной) ситуации ты 99% про него и не вспомнишь, а если и вспомнишь, то сделаешь только хуже.
Краткое содержание: скоро осень, грязь и слякоть, поэтому наконец-то пора постирать экип, оттереть визор от лапок и ножек жучков-шмучков, почистить и смазать цепь и напоследок пропитать экип чтобы мембрана дышала. Всё очень концентрированное, классное, концентрированное, удобное в использовании, концентрированное, с инструкцией для полных идиотов и, чуть не забыл, ОЧЕНЬ КОНЦЕНТРОИРОВАННОЕ!)))))
В первом случае, надо было башкой думать, что грузовик тормозит не просто так, а на месте коробки мог быть ребёнок, и тогда бы автор видоса уехал бы тайгу валить лет на 5 при летальном исходе, и если уж решил объехать справа, сбрось скорость и будь готов к эстренному торможении, а у нашего влогера даже пальчики на тормозе не лежали, что, как минимум в городе, имхо должно быть всегда. А во втором случае проявление агрессии на дороге и есть мудачность. Сам себе противоречишь. Даже если тебя чуть не сбили, оставайся человеком, а не можешь контролировать свои эмоции, так передвигайся на метро, мотоциклы явно не твоё.
ПыСы. И мне не понятно, а за что ататат???