Попыткой объехать данное вихляние я назвать не могу, тормоз жамкнул вообще в момент столкновения, хотя скорее, он сам жамкнулся об машину. При том, от момента начала моргания зелёного до собственно контакта прошло больше 3-х(!) секунд.
Напомнило:
-Алло, это пожарная?
— Да.
— Пожарьте мне картошки, пожалуйста.
— Да вы что, с ума сошли? Мы же пожарные и мы не жарим картошку!
— А что вы тогда делаете?
— Мы тушим!
— Ну, елки-палки. Ну, тогда потушите!
Ну опыт у меня далеко не огромный, но для понимания некоторых вещей, вполне достаточный. Не доводить, это конечно архи правильно, и про маневрирование полностью согласен, но бывают ситуации, когда спасти может только экстренное торможение, да и перед началом маневра минимально снизить скорость (не всегда, конечно) очень полезно.
Ну, если Вы из-за неумения достаточно эффективно пользоваться всеми возможными средствами для экстренной остановки въедете в кого-то, то это уже будет не только Ваше личное дело.
Затем, что если нет привычки тормозить задним в обычных условиях, то в экстренной (реально экстренной) ситуации ты 99% про него и не вспомнишь, а если и вспомнишь, то сделаешь только хуже.
Краткое содержание: скоро осень, грязь и слякоть, поэтому наконец-то пора постирать экип, оттереть визор от лапок и ножек жучков-шмучков, почистить и смазать цепь и напоследок пропитать экип чтобы мембрана дышала. Всё очень концентрированное, классное, концентрированное, удобное в использовании, концентрированное, с инструкцией для полных идиотов и, чуть не забыл, ОЧЕНЬ КОНЦЕНТРОИРОВАННОЕ!)))))
Смотря чего искать, если в плане ночной жизни, то и в Севасе тоска
Мы с Котом категорически не согласны! Очень неплохо чикен-стрипсы обточили там)))
Навыков маневрирования — 0
Навыков торможения — 0
Движение правее правого… Рукалицо… А ведь таких на дорогах тысячи!
-Алло, это пожарная?
— Да.
— Пожарьте мне картошки, пожалуйста.
— Да вы что, с ума сошли? Мы же пожарные и мы не жарим картошку!
— А что вы тогда делаете?
— Мы тушим!
— Ну, елки-палки. Ну, тогда потушите!