Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
LazyLynx
Про ОДНУ ни кто и не говорит. Говорят про общий кризис в энергетике. Данные из разных открытых источников + агрегация данных + анализ + некоторое профильное образование…
+2
LazyLynx
Идея хорошая, ну а реализация… как и на всем постсоветском пространстве. :) Удачи в сим трудном, но нужном деле!!!
0
LazyLynx
И с педальным генератором на случай пасмурной погоды. :)
0
LazyLynx
Аха. А оглохшие звирушки хай дохнут под ветряками пачками. :)
Кстати недавно проскакивала статейка про влияние ветроэлектростанций на популяцию птиц. Там вполне четко прослеживается корреляция между уменьшением численности птиц по мере приближения к полям ветряков. У птиц же в сезон размножения звуковая коммуникация играет немаловажную роль, а тут понимаешь шум и гам — самкам самцов не слыхать, вот и не плодятся. :)
Я конечно утрирую, но… собсно речь веду о том, что при таком количестве народу на Земле и при таком уровне потребления никаких технологий не хватит чтобы снизить влияние человека на нашу нещастную планетку.
0
LazyLynx
У нас уже подорожал. Ровно перед «гурацией» тов. Пу.
0
LazyLynx
Ветряки создают довольно сильное шумовое загрязнение, ГЭС нарушают водообмен и создают препятствия для миграции рыб, солнечные станции требуют больших открытых площадей и в массовом масштабе при нынешнем КПД нерентабельны. Я тоже иногда общаюсь со специалистами. :)
+1
LazyLynx
Телепатически. :)
+2
LazyLynx
Сама технология электромобилей-электромотоциклов довольно бесперспективная в длительной перспективе, ибо после отработки аккумуляторов их надо утилизировать как-то, а это дорогая и грязная процедура. Да и электричество тоже не из Солнца напрямую качается… Большая часть электроэнергетики в современном мире грязная. И это не только угольные электростанции, но и ГЭС, АЭС и пр.
Если судить формально, то современная цивилизация зашла в тупик, ибо ни одна из ныне известных технологий в долгосрочной перспективе и при современной численности населения не позволяет с достаточным уровнем надежности улучшить экологическую обстановку на планете.
Так что вот… и не говорите мне что я пессимистка… :)
0
LazyLynx
лет через сто сядет… какая-нить… когда ничего другого кроме такого не будет, а современные моты будут казаться жутким старьем… :)
0
LazyLynx
Так уж исторически сложилось, что изначально чопперами назывались именно обрубленные по самы небалуйся агрегаты. :) Ну а бабушкино одеяло, потому что смотрится так, будто что-то прикрыли адеялком, чтобы было помягче и потеплее. В деревнях бабушки так скамеечки прикрывают, чтоб копчик не отморозить. :)
+5
LazyLynx
Атско… Я бы на таке ни вжисть не села. :)
Чоппер как бы своим названием намекает, что от него все лишнее отчопали… а тут бабушкино одеяло какое-то… :)
+2
LazyLynx
купить мот с педальным приводом. :)
0
LazyLynx
Там в первой строчке должен быть сочный лыбящийся смайлик. :-)
0
LazyLynx
Мы добрые. Ну а молодость не порок… и это не кефир, а пиво…

Я на скуте раз дцать попадала в подобную погодку. Ехала не спеша, километров 40 в час по обочине и одной лапой разгребала потоки воды на визоре, чтобы хоть что-то видеть. Так уж получается, что не всегда есть возможность пережидать ненастье, иногда и на работу спешить приходится.
0
LazyLynx
Ну… Годика через два-три может китайцы и начнут делать туреры… А уж у них-то все получается более чем тяжеловесным. :)
0
LazyLynx
Может я лучше тортиков поем? И приятнее для души и мот уродовать не придется? :)
0
LazyLynx
Вот найду спонсора, сразу же пересяду на Голду или на Электричку. :)
+1
LazyLynx
Это доставляет, когда едешь 10-20 минут, ну максимум час, а когда так бодаться приходится весь день, то под конец хочется тихо сдохнуть об Камаз…
+4
LazyLynx
При отливке, обточке, штамповке или ковке металла на поверхности металла образуются микронеровности, которые в парах трения постепенно стесываються и частицы металла попадают в масло. Если качество обработки деталей высокое, а система фильтрации масла нормальная, это не так заметно, но в случае с китайскими моторами эта микроскопическая пыль создает довольно таки агрессивную взвесь в масле. Поэтому китайцев надо тщательно обкатывать, в первую тысячу минимум два раза менять масло и следить за температурой мотора, чтобы не словить ненароком клина и не получить преждевременный износ подшипников и деталей ЦПГ. В общем производитель в инструкции отнюдь не лукавит, когда пишет, что в процессе обкатки все детали притираются друг к дружке, все технологические и тепловые зазоры нормализуются и шанс проездить на технике долго и счастливо заметно повышается.
0
LazyLynx
Классно покрасилось. :) Я вот сейчас тоже в думках на счет перекраски мота, ибо надписи на баке и хвосте выдают неблагородное происхождение моего коняшки. На хвосте так вообще пошлость написана адская. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна