Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
LazyLynx
Пробовала расслабляться. Иногда помогает, но в большинстве случаев ничего путного из этого не выходит — любой неожиданный порыв ветра заставляет снова вжаться в бак и вытаскивать мот с обочины или, не дай бог, встречки (Когда ездила в район Луги реально чуть на встречку не унесло:( ).
0
LazyLynx
Я вроде и так не толстая… :) Судя по отзывам народа меньше всего от ветра страдают спорты с «креветочной» посадкой. Ну и тяжелые круизеры наверное тоже меньше переставляет. Классики и всякие легкие эндуры от ветра двигает по дороге как хотит — прямая посадка и общая высота мота с пилотом этому более чем способствует.
0
LazyLynx
На скуте я тоже ношусь в любую погоду, а вот на моте пока не спешу рисковать, ибо на скуте резина цепкая и хорошо держит даже в дождь, а про мот у меня уверенности нет. По крайней мере ощущения от езды по влажному асфальту мне не понравились. Сейчас вот на переднем колесе резину поменяла и стала чутка получше. Теперь на очереди заднее.
0
LazyLynx
Японцев, итальянцев и прочих буржуев обкатывать может и не надо, а китайцев надо обкатывать обязательно, ибо у них зазоры везде +\- километр. :)
0
LazyLynx
Кефир. :) От него тоже иногда ветер бывает. :)
0
LazyLynx
С водой я еще не особо сталкивалась. Если конечно не считать ливня накрывшего меня по пути из магазина. Впечатления еще те — перегонять абсолютно незнакомый новый мот из магазина домой. :)
0
LazyLynx
Трабла тока в том, что на 150сс при 5000 обормотах скорость с трудом дотягивает до 60 кмч. Езжу на 5500-6000, ибо так хоть 65-70 можно ехать… и если бы не адские пробки в городе, я бы с такой скоростью на кольцевую не сунулась…
0
LazyLynx
Что-то типа того… :)
0
LazyLynx
В жизни всякое бывает… а тренироваться во дворах можно всю жизнь и потом с удивлением обнаружить, что пора накрыться простыночкой и ползти на кладбище. :)
0
LazyLynx
Спать надо больше… :)
+12
LazyLynx
Ща, разбежалась и поскакала детей строгать со скоростью пулемета Гатлинга… тока шнурки сначала поглажу. :)
0
LazyLynx
Внушает.
Советы иногда позволяют немножко ослабить параноидальность инстинкта самосохранения… или наоборот — усилить. :)
+1
LazyLynx
В точку. Не хватает только пудовой гири на свободном конце… для точности измерений. :)
0
LazyLynx
Может он тихий Ветер. :)
0
LazyLynx
Значит я правильно поняла идею. :)
+1
LazyLynx
Аха. Я учту и попробую все варианты в контролируемых условиях. :) Ну и учиться буду, это как бы само собой… :)
0
LazyLynx
Ну… тут, как я понимаю, речь не о том, чтобы встать в полный рост, а о том, чтобы привстать с сидушки и переместить вес на подножки. При проезде дыр в асфальте вообще нереально помогает, может и при порывах ветра поможет.
0
LazyLynx
Лет к 80-и может и стихнет. Когда Питер уйдет под воды залива. :)
+1
LazyLynx
Тут прикол не в том, что боковой порывистый, а в том, что из-за особенностей рельефа и всяких других факторов направление ветра меняется само по себе. Даже фур не надо. На прямых трассах это в основном бывает когда выскакиваешь из-за лесопосадок на открытое место или на холм, а на всяких кольцевых доставляют шумоотражающие экраны.
+1
LazyLynx
Я бы тоже не прочь, но не везде есть возможность проехать, минуя крупные трассы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна