Привет! Неделю назад ехал именно ЭТОЙ дорогой в Финляндию на выходных. И я тебя прекрасно понимаю!!! Ощущения от трассы именно такие! Когда попал на трассу сразу понял правила игры и кто как едет. Для себя решил, что лучше ехать быстрее чем медленее и поэтому летел в среднем 140. Выходило ехать быстрее намного безопаснее чем ехать справа. Вот как то так)
Ага прям так и собирается легко)))))))))))))) если так вышлете мне почтой я дома соберу! и буду разбирать после каждой поездки домой носить, чтобы не украли)))))))))))))
да дружище… выздоравливай. Я тоже ломал ногу — открытый перелом обеих берцовых. Тоже последствия до сих пор, да что там проблемы даже… был в в мотоботах трековых, но не помогло. Сейчас тоже езжу в трековых, но хочу купить все таки кроссовые — они реально лучше защищают, но конечно менее удобные и все относительно — они тоже ничего не гарантируют. Надеяться нужно на себя и смотреть в оба! Удачи!
хорошая мысль, но мне кажется это просто другой уровень продукта. Уровня где и технологии применяют очень крутые. Все равно они в чем то убеждаю Нас покупателей.
Уж не знаю кому нужно мое мнение, но просто видимо время есть))))
Вообщем позвали меня на тест-драйв BMW и был там этот агрегат значит. Катались долго, жестко и без страха сломать (сказали что все застраховано).
Короткое мнение мое:
— мотор по первым временам кажется бездонным, но это проходит очень быстро и начинаешь понимать его пределы. Разгон отличный и подконтрольный, но передачи растянуты точно специально.P.S. кто не знает, это мотор от R1 и кто ездил на R1 2004 года примерно понимает и увидит сходство)))). Конечно мотора хватит за глаза как в городе и на трассе, и на треке, и в космосе…
— Тормоза — автор все написал. Я лучше тормозов не видел пока (ABS все дела делают все за тебя, что для новичков точно +).
-подвески электронно-регулируемые по мне показались во всех режимах одинаково жесткие, но мне так и нравится чем жестче тем лучше, поэтому траектории он держит хорошо (надо конечно еще учесть, что я не гонщик, а физкультурник и на треке был ровно 3 раза всего).
-Мотоцикл реально продукт современного маркетинга, а именно мощный и подконтрольный. Прошли те времена, когда мотоциклы делали для гонок, а потом приделывали к ним фары и продавали всем. Современные течения говорят, что гонки гонками, а продукт нужен, который будут покупать все и на этом продукте должны все ездить уметь, даже если они не умеют. (кстати по моим заметкам это сделано так же для того чтобы увеличить кол-во продаж за счет женского населения. Посмотрите в мотошколе куда я отводил товарища в группе 80 процентов девушек сейчас — факт они садятся за руль все чаще, и для них нужна техника более удобная в управлении и безопасная) Тут вообщем принцип как у наркотиков — зачем такие наркотики, которые убивают клиентов"!? Технику сейчас наполняют кучей электроники.
— Согласен с автором, мотоцикл очень рафинированный и сбалансированный, но это не значит, что на нем не получаешь адреналина и удовольствия. Лично я получил еще и какое!
-Вопрос покупать или нет? Честно… вот лично я нищеброд и не могу позволить себе такой аппарат (даже б/у за 600 килотон), точнее купить то можно, но расходы на него большие, если ездить много, а я езжу много!
Что делать? Правильно — больше зарабатывать))))) ну а если серьезно, будет возможность прокатитесь на нем… и сразу захочется купить)) но в мире столько мотоцкилов на которых Вы еще не ездили, это как женщин, не нужно останавливаться на одной) Попробуйте если будет шанс — может купите потом расстанетесь — это жизнь) Не старайтесь купить мотоцикл один на всю жизнь!
кароче мот крутой просто обоссаться (я вообщем обоссался от радости тогда), автора тоже понимаю ему другое нужно.
Алексей, про то что алкоголь и транспорт несовместимы с этим не поспоришь. По поводу описанных Вами моделей поведения и отношения к курению, алкоголю, спорту людей в США, а также принятых там законов и т.д хочу сказать, что и в России в целом все точно так же. Законы аналогичны относительно курения и алкоголя. Конечно строгость законов у нас нивелируется необязательностью их выполнения (точнее просто тот кто должен следить за выполнение не справляется).
Касательно отношений и атмосферы работы в компании, скажу, что и у нас такое есть. Сам работаю в небольшой фирме в Санкт-Петербурге по оборудованию (40 человек в компании): директор, нач.тех отдела я и еще инженер у нас ездят на работу на мотоциклах и в целом коллектив хороший.
Безусловно в отличии от США у нас это не в таких масштабах и намного реже встречается, что конечно обидно. В целом я вижу, что современная молодежь увлечена спортом и быть здоровым мода у нас развивается (не знаю правда это кто-то пропагандирует или народ сам доходит своим умом, это вопрос).
Конечно хотелось бы иметь тот уровень жизни, уровень КУЛЬТУРЫ (самое главное) и прочие блага общества и возможности, которые доступны нашим «политическим» заокеанским оппонентам, которые не сильно от нас отличаются.
Пост отличный! Ё Молоток! Про смазку вечная война. Лично я пользую MOTOREX, и пена там тоже белая, состава нигде нет. Как то пытался найти про состав изучая баллон — бесполезно! И вообще куда не посмотри на смазка не пишут состав(((((( Если есть такая возможность тестить смазки готов выслать MOTOREX))))))
А я в городе или на трассе использую музыкальные беруши Alpine (сам музыкант просто) они срезают частоты, но при этом не глушат полностью. Считаю неплохим компромиссом, а то и правда по трассе от ветра и прочего голова загудеть может, так что рекомендую. Приезжаю на репетицию на мотоцикле в них и в них же репетирую, а то гребанный барабанщик точно пытается меня звуковой волной убить))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Вообщем позвали меня на тест-драйв BMW и был там этот агрегат значит. Катались долго, жестко и без страха сломать (сказали что все застраховано).
Короткое мнение мое:
— мотор по первым временам кажется бездонным, но это проходит очень быстро и начинаешь понимать его пределы. Разгон отличный и подконтрольный, но передачи растянуты точно специально.P.S. кто не знает, это мотор от R1 и кто ездил на R1 2004 года примерно понимает и увидит сходство)))). Конечно мотора хватит за глаза как в городе и на трассе, и на треке, и в космосе…
— Тормоза — автор все написал. Я лучше тормозов не видел пока (ABS все дела делают все за тебя, что для новичков точно +).
-подвески электронно-регулируемые по мне показались во всех режимах одинаково жесткие, но мне так и нравится чем жестче тем лучше, поэтому траектории он держит хорошо (надо конечно еще учесть, что я не гонщик, а физкультурник и на треке был ровно 3 раза всего).
-Мотоцикл реально продукт современного маркетинга, а именно мощный и подконтрольный. Прошли те времена, когда мотоциклы делали для гонок, а потом приделывали к ним фары и продавали всем. Современные течения говорят, что гонки гонками, а продукт нужен, который будут покупать все и на этом продукте должны все ездить уметь, даже если они не умеют. (кстати по моим заметкам это сделано так же для того чтобы увеличить кол-во продаж за счет женского населения. Посмотрите в мотошколе куда я отводил товарища в группе 80 процентов девушек сейчас — факт они садятся за руль все чаще, и для них нужна техника более удобная в управлении и безопасная) Тут вообщем принцип как у наркотиков — зачем такие наркотики, которые убивают клиентов"!? Технику сейчас наполняют кучей электроники.
— Согласен с автором, мотоцикл очень рафинированный и сбалансированный, но это не значит, что на нем не получаешь адреналина и удовольствия. Лично я получил еще и какое!
-Вопрос покупать или нет? Честно… вот лично я нищеброд и не могу позволить себе такой аппарат (даже б/у за 600 килотон), точнее купить то можно, но расходы на него большие, если ездить много, а я езжу много!
Что делать? Правильно — больше зарабатывать))))) ну а если серьезно, будет возможность прокатитесь на нем… и сразу захочется купить)) но в мире столько мотоцкилов на которых Вы еще не ездили, это как женщин, не нужно останавливаться на одной) Попробуйте если будет шанс — может купите потом расстанетесь — это жизнь) Не старайтесь купить мотоцикл один на всю жизнь!
кароче мот крутой просто обоссаться (я вообщем обоссался от радости тогда), автора тоже понимаю ему другое нужно.
Касательно отношений и атмосферы работы в компании, скажу, что и у нас такое есть. Сам работаю в небольшой фирме в Санкт-Петербурге по оборудованию (40 человек в компании): директор, нач.тех отдела я и еще инженер у нас ездят на работу на мотоциклах и в целом коллектив хороший.
Безусловно в отличии от США у нас это не в таких масштабах и намного реже встречается, что конечно обидно. В целом я вижу, что современная молодежь увлечена спортом и быть здоровым мода у нас развивается (не знаю правда это кто-то пропагандирует или народ сам доходит своим умом, это вопрос).
Конечно хотелось бы иметь тот уровень жизни, уровень КУЛЬТУРЫ (самое главное) и прочие блага общества и возможности, которые доступны нашим «политическим» заокеанским оппонентам, которые не сильно от нас отличаются.