Детский сад — это люди, рассказывающие сказки о том, что они не допускают ошибок. Человеческий мозг всегда допускает ошибки, а свои сказки о том, что все можно предусмотреть будете в яслях рассказывать.
Детский сад — это люди вроде вас, которые ездят по ушам остальным, что они 100% всегда все видят. Тут как минимум «охрененный» забор, который при движении сливается в большую непрозрачную стену, способную спрятать за собой что угодно. Вполне могло быть, что это и произошло. И если бы не распиздяйство чела на веле, которому в падлу слезть с велика, тем самым уменьшив скорость передвижения и площадь потенциального контакта, то два человека осталось бы живы. Конечно, мотоциклист тоже мог выбрать более верную стратегию, но вины чела на велосипеде тут как минимум не меньше.
То, что у него нет под жопой ТС повышенной опасности, не перестает его делать нарушителем, который убил себя и человека. Еще раз напишу — в моей практике было столкновение с велосипедистом на зебре, и меня без всяких вопросов признали невиновным, еще и мот восстанавливать обязан был велосипедист.А если бы я вылетел под встречку и сдох — его бы посадили(правда у нарушителя еще возраст уголовной ответственности не наступил в моем конкретном случае).
Я на зебре сносил велосипедиста, признали невиновным. Вообще без вариантов, как только выяснилось, что велосипедист не спешился, все вопросы ко мне отпали.
Как будто водитель велоспиеда не такой же нарушитель. А большая скорость у мота или нет — определит экспертиза.
Итого мы имеем гарантированного нарушителя на велосипеде, и возможного нарушителя на мотоцикле, но для вас он уже больше виноват. Занятно.
Могу касательного вашего спора разъяснить из личного опыта: Я попадал в ДТП с пересекающем зебру на велосипеде человеком. Как только выяснилось, что чел передвигался на велосипеде по пешеходнику, то меня признали полностью невиновным сразу.
Авто тоже перестроилось через сплошную, а так как не эти нарушения привели к ДТП, а не предоставление преимущества мотоциклу, то с крайне высокой степенью авто будет признано виновным.
1. Перестроение через сплошную
2. Ехал в потоке быстрее, чем умеет
3. Еще и с высокой степенью вероятности окажется не прав, так как при одновременном перестроении должен уступить.
У машины при одновременном перестроении была помеха справа. Виновато авто. Ну а мотоциклист, надеюсь, поймет, что в следующий раз можно так легко не отделаться и будет лучше читать поток и прогнозировать.
Я все жду, когда вы расскажете, какую роль потенциальная энергия играет в стоппи.
Даже вам на всякий случай формулу приготовил(если пренебречь подъемом задней части мотоцикла, относительно поверхности земли)
Ep = 0
Расскажите, какую роль эта нулевая на всем пути величина играет в стоппи?
Два — это приплетать сюда потенциальную энергию. Расскажите, каким боком стоппи зависит от потенциальной энергии, и после того, как сами себе двойку поставите, расскажите, отчего по-вашему мнению зависит стоппи.
Никакой не играет. Если бы стоппи зависил хоть каким-то боком от кинетической энегрии, то при ее увеличении мы бы получали уменьшение тормозного усилия для стоппи. Но это не происходит, поэтому единственное, что требуется — ее наличие.
Стоппи зависит главным образом от положения центра тяжести и силы трения об асфальт. И кинетическая энергия тут не причем. Меняет положение центра тяжести инерция, которая отнюдь не кинетическая энергия. Кинетическая энергия вообще ничего не толкает, это не сила.
А вот то, что вы приплели потенциальную энергию — вот это реальный треш. Как и то, что у вас энергия толкает тело, что тоже полный треш, ибо механическое воздействие оказывает сила.
Про кинетическую слышал настолько много, что могу понять, что она тут не причем. А вот центр тяжести да, имеет. В общем, я уже разобрался, что к чему, спасибо.
Итого мы имеем гарантированного нарушителя на велосипеде, и возможного нарушителя на мотоцикле, но для вас он уже больше виноват. Занятно.
2. Ехал в потоке быстрее, чем умеет
3. Еще и с высокой степенью вероятности окажется не прав, так как при одновременном перестроении должен уступить.
Даже вам на всякий случай формулу приготовил(если пренебречь подъемом задней части мотоцикла, относительно поверхности земли)
Ep = 0
Расскажите, какую роль эта нулевая на всем пути величина играет в стоппи?
Стоппи зависит главным образом от положения центра тяжести и силы трения об асфальт. И кинетическая энергия тут не причем. Меняет положение центра тяжести инерция, которая отнюдь не кинетическая энергия. Кинетическая энергия вообще ничего не толкает, это не сила.
А вот то, что вы приплели потенциальную энергию — вот это реальный треш. Как и то, что у вас энергия толкает тело, что тоже полный треш, ибо механическое воздействие оказывает сила.