Все там однозначно, даже несмотря на потери в проводах и прочее. Вы забываете, что около половины энергии производится «безвыхлопными» электростанциями, и это с лихвой покроет все издержки на провода и прочие радости.
Углем порядка 40% энергии добывается. Но фишка в том, что КПД у ТЭЦ выше ДВС, то есть даже несмотря на то, что энергию получаем из сжигания угля, это все равно эффективней, чем ДВС в каждой машине. Ну и плюс остальные 60% гораздо экологичней ДВС по выхлопу в воздух.
Да это неважно. В любом случае в именно энергия в любом случае станет чище, ибо значительная доля электроэнергии вырабатывается ГЭС или АЭС, а они без выхлопа вредного как. И даже в случае с тепло и газо электростанциями их КПД выше, чем у среднего ДВС, отчего энергия будет зеленее.
Из ответов Hena21 не ясно, свободна ли правая полоса при этом. И если свободна, а тошнот едет по левой — то он такой же нарушитель, как и те, кто превышает скорость. Вот это я и пытаюсь прояснить.
С того, что целая куча людей не в состоянии изложить ситуацию грамотно без наводящих вопросов. Я задал те вопросы, которые мне были интересны. Вы вольны делать выводы хоть из одной буквы, кто ж против.
На мой взгляд это принципиальный вопрос, который нужно прояснить, прежде чем рассматривать ситуацию. И от того, кого вы считаете «тошнотом», во многом зависит реакция на ваши суждения.
За точной трактовкой к тому, кто составлял этот закон. Я понимаю это так: если у человека есть возможность перестроиться в правую полосу без создания помех тс в ней, а он продолжает ехать в левой — то он мудак.
В реальности же инспектор будет решать, была ли свободной полоса.
Тут есть определенные личности супер-пупер-безошибочные все предвидящие. Ваш оппонент как раз из них. Лучше запомнить ник и обходить стороной — серое вещество там отсутствует напрочь).
Да и водила авто типичный мудило-проскокун, было совершеннейшим обрзом понятно, что стартовать еще рано. Дождись, сцуко, пока полоса очистится, потом едь.
Если, конечно, действительно было постановление суда ВС о том, что завершать можно после сплошной обгон, начатый до прерывистой, то и штраф не получит\оспорит.
Это его проблемы(автоводителя) будут. Знак «Уступи дорогу» предписывает не создавать препятствий всем участникам движения по главной. А там пусть он хоть на крыше едет.
Мотоциклист получит свой штраф, водилу сделают виноватым. Это очевидно как день и ночь.
Я вам привел случай, когда я снизил до 25 км\ч скорость перед переходом, и все равно это не помешало дибилу на велосипеде вылететь на переход и влететь в меня.
Поэтому если дебил хочет сдохнуть при переходе через дорогу, никакое чувство ни элементарной ответственности, ни супер-ответственности со стороны водителя не помогут.
«На то он и пешеходный переход, чтобы ожидать, что на нем кто-нибудь появится. И скорость свою при подъезде к нему надо выбрать так, чтобы успеть остановиться если этот кто-нибудь там решит появиться. Детский сад просто.»
Конкретно вот это место просто кричит о том, что водитель должен всегда должен магическим образом выбрать скорость чтобы предугадать дебила-велосипедиста или другого дауна, которому захочется через пешеходник пробежать. А это невозможно, ибо даун частенько превосходит все ожидания. Когда я попал в дтп нв зебре с велосипедистом, моя скорость была 25 км\ч, которую я сознательно снизил перед переходом. И это не спасло меня от дауна, ибо всех даунов не предусмотришь.
Ну и ваш пост про человеческое отношение к мудаку, который убил себя и мотоциклиста, конечно, забавен.
В реальности же инспектор будет решать, была ли свободной полоса.
Мотоциклист получит свой штраф, водилу сделают виноватым. Это очевидно как день и ночь.
Поэтому если дебил хочет сдохнуть при переходе через дорогу, никакое чувство ни элементарной ответственности, ни супер-ответственности со стороны водителя не помогут.
Конкретно вот это место просто кричит о том, что водитель должен всегда должен магическим образом выбрать скорость чтобы предугадать дебила-велосипедиста или другого дауна, которому захочется через пешеходник пробежать. А это невозможно, ибо даун частенько превосходит все ожидания. Когда я попал в дтп нв зебре с велосипедистом, моя скорость была 25 км\ч, которую я сознательно снизил перед переходом. И это не спасло меня от дауна, ибо всех даунов не предусмотришь.
Ну и ваш пост про человеческое отношение к мудаку, который убил себя и мотоциклиста, конечно, забавен.