А вы помните как решились выучиться на категорию А? Что вами двигало?
Я был свидетелем, как на перекрестке гайцы вытащии ключи из зажигания у архаровца без номеров, а тот рванул от них наутёк через парковские клумбы. Тогда я поставил номера и сдал на категорию А. Как-то мне уже не по возрасту пятками сверкать )))
чтобы он не ломался в поездках, его надо нормально обслужить
Это касается любой техники, не только КТМ.
* Каждый день чистил и смазывал цепь. В результате подтянул её всего 1 раз.
Каждые 600 км, имхо, перебор и по моим наблюдениям, срок эксплуатации не сильно зависит от смазки, зато очень сильно отличается от режимов: максимальные сроки у спокойных туристов, а у уличных гонщиков в 2-3 раза меньше с той же цЕпочкой.
… в горах здорово, на шоссе скучно...
Я бы добавил: в ховнах тяжко. По 600-900 км в сутки вполне себе путешествие, а больше уже тяжкое дубасилово. Проезжал по 1600 в сутки, но это точно не путешествие — издевательство.
«Лучше гор могут быть только горы», всегда читаю с удовольствием. ;)
В наше время, за хвастовство в глаз давали, а теперь его соцсетями во главу угла возвели. Но не спишь ты не из-за этого, этим ты мозг занимаешь во время безсонницы. А она из-за гиподинамии… Ой, чёй-та я тебя учу? Мне б у тебя поучиться, я в Иране не был, это круто, очень круто, снимаю шляпу…
Как читаю БП, так все такие «хорошие водители», прям душки, всегда всех пропускают, ездят только по ПДД, плюсики друг другу ставят, дружно минусят уродов…
Как выеду на ДОП, так нет таких, сплошные Буль-буль-оглы типа «моя твоя ни панимай», разворачивающиеся в неположенных местах, прыгающие справа через четыре ряда налево и сигналящие по поводу и без повода.
За инфу спасибо.
Паверкрузеры странный класс, как маслкары — видишь и хочешь. Проедешься — нафиг оно мне надо? Круто? Да. Ездабельно? Нет.
Было бы интересно почитать подробный опыт — из чего выбирал, как принимал решение, как катается?
Это касается любой техники, не только КТМ.
Каждые 600 км, имхо, перебор и по моим наблюдениям, срок эксплуатации не сильно зависит от смазки, зато очень сильно отличается от режимов: максимальные сроки у спокойных туристов, а у уличных гонщиков в 2-3 раза меньше с той же цЕпочкой.
Я бы добавил: в ховнах тяжко. По 600-900 км в сутки вполне себе путешествие, а больше уже тяжкое дубасилово. Проезжал по 1600 в сутки, но это точно не путешествие — издевательство.
«Лучше гор могут быть только горы», всегда читаю с удовольствием. ;)
Как все у нас — какие-то полумеры.
Как выеду на ДОП, так нет таких, сплошные Буль-буль-оглы типа «моя твоя ни панимай», разворачивающиеся в неположенных местах, прыгающие справа через четыре ряда налево и сигналящие по поводу и без повода.
Вот тут я не понял, ибо когда все устраивает, такими вопросами не задаешься. ;)
Паверкрузеры странный класс, как маслкары — видишь и хочешь. Проедешься — нафиг оно мне надо? Круто? Да. Ездабельно? Нет.
Было бы интересно почитать подробный опыт — из чего выбирал, как принимал решение, как катается?