Если бы это десять раз повторилось, то можно было бы и задуматься, а так хз, одна бабка меня вот за девку приняла со спины из за длинных волос, ну и чё))))
Закажи нашивку на комбез большую красивую на всю спину, и красиво и всем понятно будет.
А вот техника езды у него странная он не использует всю ширину трассы и из-за этого и сильно медлит и на входе и на выходе и лениво рулит, он не смотрит в поворот, вяло свешивается, и походу что-то с резиной и давлением или подвеской, почему его так с траектории потащило, очень странно, но он был довольно распремлён в этот момент, видимо совсем не контрорулил.
Хз, был год когда товарищ брал у девушки своей каву 250ю кубовую в пластике, надо было видеть рожи двух джиксероводом литровых на светофоре, которые от него отстали на всю длинную пробку и догнать смогли только по прямым через чёрт знает сколько, а потом опять где-то в трафике потерялись…
Сама защита комбеза колени/локти/плечи как правило хороши, защиту спины надо покупать полноценную отдельную и одевать под комбез. Все, кому жарко в комбезах, потом встречаются в больницах с разбитыми на кусочки коленями-локтями и или со стёртыми до копчика попами и обсуждают как им жарко в комбезе и как же хорошо было в джинсах.
Уход, раз в год-два мыть в ванной или отдавать в химчистку. После можно смазать обычным детским кремом или спецовыми средствами по уходу за кожей. Отмывать комбез мне очень понравилось liqui moly для чистки кожи, часа три упорного труда, зато даже белое становиться снова белым.
Я так примерно 1550 км как-то раз ехал в один заход, вот уже въезжая в город оставалось чуть-чуть, отрубило на ходу, открыл глаза на встречке и на меня фура летит, отрулился мгновенно, больше рисковать не хочу, захотел спать, лучше коврик достать, подремать на обочине пол часика если тепло.
Как то так получилось что всю жизнь все мои друзья были старше меня на много лет. Так и на мотоцикл когда садился совсем юным, со мной были взрослые товарищи и сразу пояснили и на примере показали, что мотобат это не зло, будешь залупаться на них со всякими «причина остановки» и всем прочим, тогда и получишь равноценное отношение к себе и нервы и время потеряешь. С таким настроем я всегда ездил и езжу по сей день и знаете, поговорив по душам с инспектором или иной раз честно и открыто ответив на вопрос «а почему не на учете? Я и сказал: „налоги пи&$№ц!“ И как то с пониманием отдал мне документы обратно, было даже выписывали по минималке 300ре и извинялись, мол у нас план, очень надо, так бы не стали. Было и без прав ездил первый год, уезжать не стал, честно сказал, что их нету, закончилось коррупцией в виде тысячи рублей и словами „Уважаю смелых и честных! А не тех дураков кто сразу уезжает, с ними разговор когда догоним совсем другой!“ Ну с тех и денег тяжело получить, их еще догнать надо)) Но всё же, конфликт был улажен за пару минут и без нервов.
Пересев на большой спокойный мотоцикл, привлекать их внимание я стал меньше. Зато безумных спорто-хрустиков они очень любят и это правильно, нечего Tourist Trophy устраивать в черте города, кто-то должен за ними следить и наказывать.
Пару лет назад, на гонки ребята как-то притащили из «заначек деда» покрышку трековую, ей тоже около 6-7 лет вроде было и ничего кстати, приличное время было у парня, так что держак она давала отличный!
Моя версия причины падения, что он «бзднул» от резко увиденного и долбанул по тормозам хорошенько вот тебе юз переднего колеса за секунду, это самая-самая частая ошибка у мотоциклистов.
Покупая 50 кубовый китайский скутер — ты заведомо знаешь что его ТО будет стоить смешных денег или кило китайского риса, если он вообще до первого ТО доживёт)))))
Идя в мотосалон и покупая новый Indian RoadMaster за более чем 4 миллиона рублей, надо отдавать себе отчёт в том сколько стоят детали на такой мотоцикл в случае чего и сколько будет стоить его ТО!
Покупая далеко не самый дешевый мотоцикл еще и новый, можно же хотя-бы перед покупкой узнать о ценах ТО заранее? Тем более если ты такой весь экономный парень и наэкономил себе лимончик на BMW.
Блин как круто то! Надо заканчивать нафиг читать эти Ваши замечательные отчёты БПчане, про все концы света начитался, теперь бомбит и разрывает куда поехать то сначала, везде хочется побывать однако!
Закажи нашивку на комбез большую красивую на всю спину, и красиво и всем понятно будет.
хахахха))) это с каких пор бедные спорты тем более литровые стали идеальными пробко-проезжателями ?))
А вот техника езды у него странная он не использует всю ширину трассы и из-за этого и сильно медлит и на входе и на выходе и лениво рулит, он не смотрит в поворот, вяло свешивается, и походу что-то с резиной и давлением или подвеской, почему его так с траектории потащило, очень странно, но он был довольно распремлён в этот момент, видимо совсем не контрорулил.
Чувства баланса замечательное, но мы знаем к чему приводят понты >:-]]
Уход, раз в год-два мыть в ванной или отдавать в химчистку. После можно смазать обычным детским кремом или спецовыми средствами по уходу за кожей. Отмывать комбез мне очень понравилось liqui moly для чистки кожи, часа три упорного труда, зато даже белое становиться снова белым.
Пересев на большой спокойный мотоцикл, привлекать их внимание я стал меньше. Зато безумных спорто-хрустиков они очень любят и это правильно, нечего Tourist Trophy устраивать в черте города, кто-то должен за ними следить и наказывать.
Моя версия причины падения, что он «бзднул» от резко увиденного и долбанул по тормозам хорошенько вот тебе юз переднего колеса за секунду, это самая-самая частая ошибка у мотоциклистов.
Покупая 50 кубовый китайский скутер — ты заведомо знаешь что его ТО будет стоить смешных денег или кило китайского риса, если он вообще до первого ТО доживёт)))))
Идя в мотосалон и покупая новый Indian RoadMaster за более чем 4 миллиона рублей, надо отдавать себе отчёт в том сколько стоят детали на такой мотоцикл в случае чего и сколько будет стоить его ТО!
Покупая далеко не самый дешевый мотоцикл еще и новый, можно же хотя-бы перед покупкой узнать о ценах ТО заранее? Тем более если ты такой весь экономный парень и наэкономил себе лимончик на BMW.