Я тоже мнения что кубатура не решает, взять к примеру любимые 600-650, возьми злую ниндзю 600, и какой нибудь Ерш, кубатура одинаковая, а динамика как небо и земля.
А насчет что мощность убивает, отчасти соглашусь, но только для таких категорий пилотов, у которых собственного ограничителя нету. Скажем едет он максимум 150 км/ч на своей 250ке, и дальше его ограничивает техника, а тут он сядет на 600ку спортивную, и будет ехать уже 250…
Ну у меня не было экстренного торможения, он вышел секунд за 5 до моего доезда до него. Я ему еще на подъезде посигналил, ибо зеркала он явно не палил когда выходил. Вот так ехал бы где нибудь чуть быстрее и мог бы уже приехать в него.
У меня у черепахи айконовской уже 5 заклепок посеял, пока заменил строительными заклепками, но чувствую ненадолго, придется наверно потом обычными болтами с гайками скреплять.
Ну потому что встречки там нет, потому это либо разделительная полоса либо обочина, без разницы — штраф один 1,5 рубля. На кутузе разделительная, а на мкаде мотобат вменяет обочину обычно.
Это обочина по закону, только вины таза это не отменяет, пусть ты хоть через 2 сплошные бы обгонял и он тебя так же бы резанул — он все равно виновником был бы.
ппц)) даже не знаю как назвать этот прохват по полигону, то ли смелостью, то ли глупостью. Все таки с радиацией лучше не шутить, я как работающий в рентгене это заявляю!)
А насчет что мощность убивает, отчасти соглашусь, но только для таких категорий пилотов, у которых собственного ограничителя нету. Скажем едет он максимум 150 км/ч на своей 250ке, и дальше его ограничивает техника, а тут он сядет на 600ку спортивную, и будет ехать уже 250…