вот! точно) ты меня натолкнул на само слово что такое customizing? открываем словарик кто не владеет английским и видим
1) изготовление на заказ; удовлетворение требований заказчика
2) выбор по собственному усмотрению, самостоятельный выбор, самостоятельная настройка (о параметрах или опциях)
3) производство заказной аппаратуры
4) производство заказных ИС
5) применение заказной аппаратуры
6) применение заказных ИС
Так что установка глушака иного типа, замена света или любое вмешательство в характеристики мото путем доводки его, а это значит не только внешние изменения. Так что то что представлено в этом посте самый настоящий кастом))
Спасибо Алексей за то что натолкнул на мысль)
с того что написано могу сделать вывод по личному опыту, кто больше всего орет что все делается просто, обычно работать умеет только языком…
а если просто встал не стой ноги, так не читай то что не нравится, я лично так и делаю. Не скажу что данный мот мне обалденно нравится, но он достаточно симпотично сделан.
Может надо было статью назвать не кастом? а вторая жизнь мото…
А лампочку всетаки на своем мото сам меняешь или к умельцам ездишь? ;) )))
Не парься и не нервничай вредно это)) Возьми пивка, расслабся) в жизни есть более серьезные проблемы чем спорить за мот от неизвестно кого))
все ясно ты большой «Спец» не только по костомайзингу еще и по ремонту. В любом гараже тебе даже цепь не подтянут… Лампочку знаешь как поменять в своем моте хоть?
его не только покрасили и поставили пухлую резину, изменен угол наклона задних амортизаторов, на карбы поставили фильтра нулевики, убрали боковые панельки, седушку перекроили, вот как по мне я бы седушку поставили другого типа. Так что работы тут было проделано не мало.
посмотри внимательно фотки мото с левого бока, я не сильен в франц. яз. но там вроде коробка и на ней напрямую какойто диск он напрямую к колесу прижат… вот так вот и едет 20 км в час…
судя по пустынной местности не проще… за 10-20 часов можно получить очень быстро обезвоживание, а тащить на себе весь его запас воды не так уж и просто… разве что тачку бы сделал с одним колесом))
лично видел как снимали путешествие два или три чувака на БМВ GS и за ними поддержка в 5 пикапов мицубиси Л200… так что все прекрасно понимаю… сам разбирал машины… и старую тачку не разобрать так просто… болты заржавевшие… там точно нужна болгарка, куча полотен и прочих инструментов…
как он собрал это все в кучу? без пилы и сварки? или без дрели хотябы????? он тоже кадр нашел на чем ехать по африке))) хотя сам такой, езжу на веприке по африке))
я тебе вот что скажу, в силу того что большинство из нас сами ремонтируется и всегда возят набор инструмента с собой, мы можем остановится и помочь, большинство же из водил просто рулят тачку (хотя и мотоциклисты такие есть) и даже не знают где у них запаска или балонный ключик)) и потому большинство проезжает мимо с мыслью что не сможет помочь, но иногда даже подбросить до ближайщей деревушки очень большая помощь. Так что вот такие вот дела)))Мы с отцом часто по работе ездим на большие расстояния так что стараемся всегда остановитьтся и спросить не нужна ли помощь… потому что в след раз может и нам нужна будет помощь…
кстати мы с другом обсуждали этот вариант что купить реплику на современных агрегатах намного интересней, можно ехать на слет и не боятся что станешь с поломкой посреди трасы…
я хочу)) только я бы не спорт версию хотел но в таком же стиле морду и бак), и желательно на 2х пассажиров. а тепрь вопрос скоко будет такой стоить? и как с учетом?
а вы правы… хорошая идея)) токо главное что бы объем не был выбит) на движке ведь не смотрят SN, а не объем… а если стоит на учете так точно ставить 250 будет ваще круто!
сначала проверь все как говорит Ленивая Рысь, а потом что бы не точить и не махаться с замерами итд, закажи такой же бу движек в нормальном состании… и просто поменяй целиком… так как «спецов» много которые беруться за все, а понимающих что делают единицы, вот потому большинство и делают все сами…
1) изготовление на заказ; удовлетворение требований заказчика
2) выбор по собственному усмотрению, самостоятельный выбор, самостоятельная настройка (о параметрах или опциях)
3) производство заказной аппаратуры
4) производство заказных ИС
5) применение заказной аппаратуры
6) применение заказных ИС
Так что установка глушака иного типа, замена света или любое вмешательство в характеристики мото путем доводки его, а это значит не только внешние изменения. Так что то что представлено в этом посте самый настоящий кастом))
Спасибо Алексей за то что натолкнул на мысль)
а если просто встал не стой ноги, так не читай то что не нравится, я лично так и делаю. Не скажу что данный мот мне обалденно нравится, но он достаточно симпотично сделан.
Может надо было статью назвать не кастом? а вторая жизнь мото…
А лампочку всетаки на своем мото сам меняешь или к умельцам ездишь? ;) )))
Не парься и не нервничай вредно это)) Возьми пивка, расслабся) в жизни есть более серьезные проблемы чем спорить за мот от неизвестно кого))