Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 13 мая 2012 в 22:54
я не большой спец какая там фара должна быть)))) но мне чисто интуитивно кажеться что круглая должна быть)) и будет намного красивее)) помню скоко пересмотрел, перечитал перевидел в живую тюнинга, скажу так минимализ и класика в сочетании, лучше быть не может!) так что выкинь фару и постав круглую)) не думаю что дорого будет) или продай старую))
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 13 мая 2012 в 21:08
прочитал пост с удовольствием)) на нижней фотке выкинь нафиг ту страшную квадратную фару)) и постав круглую)) удачи тебе на дорогах)
+2
Kyryll
  • Kyryll
  • 13 мая 2012 в 16:58
не знаю кто как) но я когда путешествую не собираюсь никого удивлять...)) мне главное что бы нравилось то на чем я еду, где я еду и куда я еду)) разницы нет ктм или скутер… или же мой веприк)
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 13 мая 2012 в 13:06
на разбитой трассе устаешь даже на 4 колесах и полным приводом))
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 13 мая 2012 в 13:04
класный музей! спасибо за экскурсию)
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 13 мая 2012 в 12:22
какие музеи тут целые свалки техники)) расмотреть что то нереально) а коррозия технику за 30-40 лет превращает в прах… иногда попадаются старые машинки на ходу…
Я в Москве был много раз) гулял на красной площади, на прогулочном кораблике катался по реке)) но вот что бы там в музеи еще попасть)) не успевал)) да и в то время не было таких ретро музеев))
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 13 мая 2012 в 12:12
вот вот)) и я о том же)) когда едешь в стране где заправки через каждые 100 метров это фигня скоко литров мотор и сикоко жрет)) а вот кады стервятники сидят на заднем кофре и ждут пока ты коньки откинешь потому что бензы не хватило)))) это уже как то не смешно))
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 13 мая 2012 в 12:10
и белая часть трескаться любила очень сильна)))
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 13 мая 2012 в 12:09
как только будет время сразу попробую вырваться))
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 13 мая 2012 в 1:33
класно)) молодец мужик) хотел бы там побывать)
+3
Kyryll
  • Kyryll
  • 13 мая 2012 в 1:27
супер мегакласный пост! ощущение будто сам прогулялся с вами!)
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 13 мая 2012 в 1:21
не понял как это я про такой музей и не знал ничего?) ниче се какая красота!!! надо обязательно туда съездить. ваще кайфовое место)
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 12 мая 2012 в 23:57
прально сделали))))) а где фотоотчет?)
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 12 мая 2012 в 23:43
кстати кофры ниче так)) мне понравились)
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 12 мая 2012 в 23:42
на чем поколесил по индии? на ктм или инфилде?)
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 12 мая 2012 в 23:41
ваще читал с большим интересом, отличный пост, задний кофр надо было сдвинуть на место пассажира и сделать мото одноместным, тогда бы вес переместился не за заднюю ось и было бы легче… то еще можно площадку для багажа сделать над фарой и крепить туда немного груза…
ваще пост отличный, молодцы) спасение жизни ответственная и нужная работа! удачи вам! надеюсь в будущем вам закупят гусей или еще ченить тяжелее))
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 12 мая 2012 в 23:21
а мне нравится щелкать передачами)) я извращенец)) вот уже 3 мес вожу тачку на автомате и всеравно пытаюсь переключить передачи при обгоне)))
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 12 мая 2012 в 23:17
я в дубаях в мотосалоне харляев перепробовал весь модельный ряд не было токо мелких спортстеров, но вот остальные мне понравились)) роад кинг самый легкий был как по мне, а вот рокет кастом какойто там ваще казался меньше по весу легче а такой не удобный даже в посадке… когда к мото привыкаешь и ездишь какждый день то начинаешь его чувствовать очень хорошо. мой друг тоже иногда такое вытворяет на электричке что я бы на своем веприке не учудил))
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 12 мая 2012 в 23:13
я тут так на тойоте хайлендер езжу)) народ в пот прошибает на пассажирском сидении))) но вот на мото я так не рискнул бы без экипировки))
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 12 мая 2012 в 23:12
да он трется ними по асфальту))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна