Так Ибрагим, ты меня так больше не пугай!!! я тут открываю пост и в голову дурные мысли лезут… хорошо что все обошлось малыми потерями и то только со стороны техники.
Хорошо видила бмв адекватный попался)) а он воды попить не мог не открывая дверей?)) или он из лужи пить собирался?))))
когда падаешь)) пофиг какой руль)) вот закон подлости знаешь?)) вот даже между дугами один острый камень пролазит))) но мне нравится у бех посадка. как будто под тебя шит)
да нет туда надо просто 98 лить и не у нас… тут как то вычитал у них в ттх к мото что гусь что остальные лить токо 95-98… у гуся адвенчера как опция идет перепрошивка на 91… ага давайте на стоковом пусть покатаются в африке тот который 95 хочет))))) хочу посмотреть на это)))))
любой мото надо пробовать)) токо тогда можно понять как и куда и смогу ли)) естественно опыт на более мелком токо в + если нет титанической силы)) ведь как всегда техника и опыть намного больше рулит чем тупа физ сила))
согласен большой мот больше заметен на дороге) да и выхлоп серъезного мота настараживает, водилы часто думаю что грузовик идет на обгон, эт мне так признались мои водилы когда мой друг носится возле них на ктм с акроповичем) )))
тут не проблема в высоте) у гуся считаю одним недостатком торчащие головки цилиндров и в пробке не пролезеш и на камнях в горах их проще повредить при падении… вот ктм мне понравился в этом плане намного сильней, я пока на него не сел думал что капец седло то там 91 см куда ж мне на него садится… а когда сел понял мое)))
Хорошо видила бмв адекватный попался)) а он воды попить не мог не открывая дверей?)) или он из лужи пить собирался?))))