поздравляю с обновкой) я тебе скажу одно ничего не делай с внешним видом, просто езди и наслаждайся, китай сам по себе лего, а начнешь менять внешний вид и дизайн, выйдет дыра для денег, так как помимо того что будет сыпаться так еще и в тюнинг вложишь. А на эти деньги можна будет купить аппарат серъезней. Так что пока катайся, получай права, и тогда переходи на технику более надежную))
Кстати якуты известные стрелки ;) ты тоже снайперски стреляешь?)
МОгу токо представить)) а как ГСМщик очень даже хорошо представляю чем он его будет заправлять) и главное спиртом будут промывать систему)))) вот на этот момент надо с канистрами попасть когда ее промывать будут))
та че там) )когда ветра нет и солечно мы в ресторан балок топали в майках и шлепанцах при -20))) а если вечером тяпнуть то главное в трусах в параше не замерзнуть насмерть при -40))
на любой класике не удобно. но ты попробуй на класике в день города проехать на параде или просто слете ретро техники) либо на мото времен ВОВ на 9мая и пофоткай на нем ветеранов) ты не повериш скоко ты радости подаришь людям и сколько получишь приятно эмоций в ответ ;) и как сказал черный птиц ниже когда вложишь руки и душу убивать не захочешь, а когда посчитаешь финансы и вовсе на полку поставишь под стекло)))))))))))) историю не надо убивать ее надо хранить для наших потомков) ведь без прошлого нет будущего ;)
так меня ж как хохла путин выпер из сибири)) тады токо в нашей конторе более 800 чел потеряли работу на буровых… а тут африка подвернулась) вот и решил вначале разморозить а затем и попарить старые кости))) да и в сибири на мото не больно покатаешься))
Кстати якуты известные стрелки ;) ты тоже снайперски стреляешь?)