ну у меня просто опыта в тюнинге мото полный ноль))) но суть того что ты хочешь я понял, а ты понял то что я хотел сказать) так что я жду конечного результата) аэрографию будешь делать на коне?? к примеру скакунов несущихся в прерии? вдоль бортов…
мне друг рассказывал какие у вас цены в Риге)) у вас там новые мото почти даром)) а если еще прошлогодки завалялись так блин там ваще губозакаточный станок для нас надо))
отличное сравнение) спасибо))
такой ремонт очень надежен, у нас оборудование спускается для бурения после такого ремонта, (а там такие нагрузки что ни мото не владельцу и не снились) так что можешь смело его юзать)
Мотоциклов тут много и разных и гуси есть и спорты и голды но запчастей к ним нет… Их привозят с собой оибо заказывает через друзей. На все остальные мото популярные такие как хонды Ямахи и сузуки чесотки запчастей расходников валом и даже на китайцев валом запчастей как новых так и бу… Так что идеального мото нет что на гусе что на р1 ехать желательно что бы ничего не ломалось)))))
не всегда, лично купил резину на машину с литыми дисками за 4 диска и новую резину отдал 250 евро, на резина была с пробегом из салона до тюнинг мастерской, просто владелец в германии решил диск 15 поменять на 17ку и поставить спортивную резину, сток решил продать. Просто смотря что и в каком состоянии брать… ведь если так говорить то по факту покупка бу мото ведет к поподалову…
ага) есть разные)) но тут все зависит от размеров и веса… кажется в топ гире был один якорь из алюминьки, но я бы боялся такой юзать там надо одному человеку вставать на него и стоять пока лебедится машина, что опасновато на случай обрыва троса…
отличное сравнение) спасибо))