Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Kyryll
  • Kyryll
  • 22 января 2013 в 2:27
ты главное смотри что бы из того что есть не вышло вот это
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 22 января 2013 в 2:18
я думаю уже можно)) С Днюхой))
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 22 января 2013 в 1:30
когда доходишь до конца… обычно меняется подопытный))
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 22 января 2013 в 1:30
ну у меня просто опыта в тюнинге мото полный ноль))) но суть того что ты хочешь я понял, а ты понял то что я хотел сказать) так что я жду конечного результата) аэрографию будешь делать на коне?? к примеру скакунов несущихся в прерии? вдоль бортов…
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 22 января 2013 в 0:43
Я ведь только начал :) /blockquote>
тут главное вовремя остановиться)))))
+3
Kyryll
  • Kyryll
  • 22 января 2013 в 0:41
ну тогда надо 22 дюйма литье на низком профиле, карбон… ну ты меня понял)))
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 21 января 2013 в 21:23
мне друг рассказывал какие у вас цены в Риге)) у вас там новые мото почти даром)) а если еще прошлогодки завалялись так блин там ваще губозакаточный станок для нас надо))
отличное сравнение) спасибо))
+4
Kyryll
  • Kyryll
  • 21 января 2013 в 18:25
такой ремонт очень надежен, у нас оборудование спускается для бурения после такого ремонта, (а там такие нагрузки что ни мото не владельцу и не снились) так что можешь смело его юзать)
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 21 января 2013 в 18:22
у нас такие наборы к некоторым тулам идут. у нас даже съемники и установщики есть для старой проволочки)) правда пока еще не приходилось менять)))
+5
Kyryll
  • Kyryll
  • 21 января 2013 в 17:13
Вот за это и выпьем)))
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 21 января 2013 в 17:11
Вообще можно так проложить маршрут что бы не пришлось лебедиться)))
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 21 января 2013 в 17:07
Мотоциклов тут много и разных и гуси есть и спорты и голды но запчастей к ним нет… Их привозят с собой оибо заказывает через друзей. На все остальные мото популярные такие как хонды Ямахи и сузуки чесотки запчастей расходников валом и даже на китайцев валом запчастей как новых так и бу… Так что идеального мото нет что на гусе что на р1 ехать желательно что бы ничего не ломалось)))))
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 21 января 2013 в 15:43
отличная инфа, думаю пригодится многим. спасибо)
+2
Kyryll
  • Kyryll
  • 21 января 2013 в 15:09
самое интересное что ее хватит не намного меньше чем новой (смотря от состояния при покупке) но цена может отличаться в 2 раза или больше…
+2
Kyryll
  • Kyryll
  • 21 января 2013 в 15:08
не всегда, лично купил резину на машину с литыми дисками за 4 диска и новую резину отдал 250 евро, на резина была с пробегом из салона до тюнинг мастерской, просто владелец в германии решил диск 15 поменять на 17ку и поставить спортивную резину, сток решил продать. Просто смотря что и в каком состоянии брать… ведь если так говорить то по факту покупка бу мото ведет к поподалову…
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 21 января 2013 в 14:46
на КТМ тут запчасти на вес золота их просто нету))))
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 21 января 2013 в 14:45
ага) есть разные)) но тут все зависит от размеров и веса… кажется в топ гире был один якорь из алюминьки, но я бы боялся такой юзать там надо одному человеку вставать на него и стоять пока лебедится машина, что опасновато на случай обрыва троса…
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 21 января 2013 в 11:40
молодец! вместо того что бы просиживать дома, отправился в перед к мечте)) фотки обалденные, и текст написан отлично, спасибо)
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 20 января 2013 в 21:31
отличный пост)) добро пожаловать)) и конечно же давай побольше постов)
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 20 января 2013 в 19:05
Товарищ Андрей один из тех чей опыт и советы очень полезны новичкам, и они не спорят, а обмениваются с Виктором опытом))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна