Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 24 ноября 2014 в 19:00
я прекрасно помню) токо ты это писал на ФБ))))) а тут еще нет))) ну и надо же было тебя по доставать глупыми вопросами))
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 24 ноября 2014 в 17:46
интересный обзор, такой вопрос, а джинса идет в комплекте с защитой? или ее надо докупать отдельно?
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 24 ноября 2014 в 17:23
Макс! А как же харлей?))))))))))))))
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 24 ноября 2014 в 17:22
да точно там был абгрейд рамы первый в хвосте кажется в 2008 даже, так как лопалась в районе крепления пассажира, его тупо можно было потерять… обнаружил друг случайно, когда на вскидку провели две других оказались так же трещины, а вот 2010 уже был без… и да кажется кубатурку повысили))

с руками вроде проблем нет)) ну так иногда чешутся в глаз дать некоторым индивидам, но я эт списываю больше на психику, а вот иногда когда падла делаю тонкую работу (типа пайки платы ядреного реактора) возьме да и от нефиг делать дернется… ну и ключики все что меньше 12 иногда страшно в руки брать… особенно после моих рабочих инструментов)))
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 24 ноября 2014 в 14:02
наверно об этом они уже не расскажут… хотя с турбиной думаю он и большее прет, как то по дискавери показывали их на драгрейсинге тюниные по самое не нехочу, вот сколько они жарили не помню…
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 24 ноября 2014 в 13:51
С Днем Рождения!))
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 24 ноября 2014 в 13:14
в большинстве таких стран, сбивать что то очень накладно, ибо как потом оказывается овца была одна кормила всю семью аж из 32 человек уже не первый год и сейчас они потеряли ее кормилицу… это не шутки, и таким макаром могут насчитать и 3 и 5 и 7 килобаксов… и самое важно все сбитое не в коем случае не трогать и на забирать на шашлычек, ибо впаяют кражу… а это уже другой разговор и другие цены… Хорошо иметь водилу или знакомого который бы о таких нюансах предупредил… меня водила мой много от чего уберег) от сигар с марькой и от того что бы сбитых мной курей не думал на шашлык пускать…
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 24 ноября 2014 в 13:10
спасибо за интересный факт, чего не знал того не знал)
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 24 ноября 2014 в 13:09
главное записывать все и сразу, ибо чем больше впечатлений и дольше путь, тем меньше помнишь что было раньше… и сложней описать… удачи)
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 24 ноября 2014 в 13:07
Мечтаю давно побывать в Тибете, очень красиво, интересно и загадочно. И действительно что там китайцы то забыли?)
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 24 ноября 2014 в 12:46
крутое начало, правда читать я начал как то с хвоста, и только сейчас добрался до первого поста) желаю только приятных приключений!
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 24 ноября 2014 в 12:14
шикарный отчет! жду продолжения!
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 24 ноября 2014 в 12:13
в Гане сцяют и срут побольшому прямо возле дороги, нормальное явление когда женщина прет на башке мешок цемента или риса или таз набитый курями, встала оттянула юбку спереди и сзади немного чуть расставила ноги и смотришь побежало по ногам, я впервой просто не мог понять че эт за такое она делает пока не присмотрелся внимательно… а так прямо на автобусной остановке не проблема для них причем в в 1-2 метрах от остальных погадить… ))
+4
Kyryll
  • Kyryll
  • 24 ноября 2014 в 12:01
тут такой приол жизни, каждому человеку нужен свой мотоцикл, одним круизер, другим спорт турист, третим суперспорт, четвертым эндурик, и вот если человек сразу попадает в нужный клас, тогда он начинает перебирать в нем и искать «свой» мот, а бывает так что однажды сев к примеру на гуся или ХД человек понимает что ничего другого не хочет… в первой я сел на ХД электра как пассажир, вот тогда я понял что это мое, и как не пробовал обмануть себя шадовками в прокате или пробуя всяко разно… понял что ничего не заменит первую любовь — ХД! ибо железный, тяжелой, мощный, старт двигателя заставляет содрогнуться соседние многоэтажки))) это то что нужно для моей души)), а вот по моему шилу в одном месте… нужен еще и эндуро, причем любой лишь бы заехать в говна подальше))
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 24 ноября 2014 в 10:49
я уже в посте писал что на электричке в Дубаях катался, так там разница ощутима между 2006м годом и 2014… вопервых 2014 выше, на одну передачку больше, и передачи короче, греется больше в сравнении с 2006й… а обслужить его не сложней чем трактор)))) там проводки не так уж и много, я вот тут гуся видел… так блин там датчик на датчике и датчиком погоняет… вот с таким страшно если честно))
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 24 ноября 2014 в 1:07
та не далеко же)))) всего то ничего))
+2
Kyryll
  • Kyryll
  • 24 ноября 2014 в 1:02
это самый доступный харлей, но тюнить его нет смысла, ибо если сильно увлечься, цена тюнинга легко перевалит в пол цены мотоцикла, вообще к харлею что курвякин, что кобра и арлен несс стоят не правильных денег… Но тут такой прикол, какой харлей не бери, все равно хочется затюнить)))) то подножки, то грипсы)) а еще что бы в стиле) а еще подсветочку… из харлея сделали что то на подобии лего, кто сколько сможет вложить в тюнинг, причем иногда спорна практичность… я понимаю на гуся кофры доп свет итд… а тут ездить надо)) а не тюнить).
Даст Бог на след рабочем месте, если будет цивилизация, как раз надеюсь такой взять, что бы мотаться на работу…
в 48 меня смущает объем бака, хотя для города думаю хватает…
+3
Kyryll
  • Kyryll
  • 23 ноября 2014 в 22:06
странно, мот это как лисапед, где там тяжесть? я не заметил… ним качалке можно вместо штанги прогреваться… )) насчет амортов друг себе и всем нашим ХД заливает более вязкое масло и проблем нет, родная подвеска реально слишком мягкая, пробивается на ура…
насчет 48го у него двигло 1200 да и по виду они разые, и по посадке…
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 23 ноября 2014 в 21:44
класный мото экип))) фотки тоже супер!
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 23 ноября 2014 в 21:41
аналогично) жду продолжения)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна