Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Kvaga
  • Kvaga
  • 4 июня 2016 в 18:18
Тогда события и место действия будут происходить в 41ом
+3
Kvaga
  • Kvaga
  • 4 июня 2016 в 16:37
Бога ради, только не нужно снимать об этом фильм
+1
Kvaga
  • Kvaga
  • 2 июня 2016 в 13:42
Кайфовый. Для опоздавших в будущем всегда есть вторичный рынок
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 1 июня 2016 в 17:15
Это сюрикен, все на месте
+3
Kvaga
  • Kvaga
  • 27 мая 2016 в 15:52
Часто в таких видео можно слышать ахание и охание и матно-словарный запас очевидца с последующим продолжением движения вперед, как ни в чем не бывало (что там по факту происходит за кадром дальше, конечно неизвестно. Может чувак сорвавшись несется к пострадавшему, но быдло в шоке обычно просто проезжает мимо
+1
Kvaga
  • Kvaga
  • 27 мая 2016 в 14:46
Тойсть, со словами «да и куй с ними, я ведь не врач» — ты поедешь дальше, ведь дома жена ждет и горячий борщ?
+6
Kvaga
  • Kvaga
  • 27 мая 2016 в 14:35
А вот мне адекватная для ситуации реакция водителя и попутчика понравилась: никакого мата… позвони туда-то, сделай то-то. Никакой тупой паники и быдловозгласов, абсолютно правильное поведение в данном случае
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 27 мая 2016 в 1:09
За линию — лишнее наверное, ток если пропускаешь того, кто за тобой пропихивается следом, а так… ну стоишь себе меж машинами и фиг то с ним…
+1
Kvaga
  • Kvaga
  • 27 мая 2016 в 0:32
При пустых полосах (если беру лидерство) встаю, как правило, не по центру, а между полосами, чтобы ведроиды могли спокойно встать в линию старта (делал скорее из этических соображений, даже не задумывался). После видео пересмотрел свои приоритеты. Спасибо, за маленький ликбез
+3
Kvaga
  • Kvaga
  • 26 мая 2016 в 22:04
Почему нельзя сделать, чтобы горели обе фары одновременно, не важно: ближний свет или дальний
+2
Kvaga
  • Kvaga
  • 26 мая 2016 в 21:53
Не знал, что так не следует делать) Иногда встаю меж корытами иногда позади — по настроению)
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 23 мая 2016 в 6:33
Может тебе (как вариант) выдрать всю косу и перопотрошить с кем-то, кто в электрике шарит? Зато точно будешь уверен в будущем что нигде ничего больше не отходит и нигде ничего не перебито? А за одно и изоляцию целиком заменить на новую, вот именно это я думаю и сделать у себя — для профилактики
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 22 мая 2016 в 13:59
«датчик подножки, который начал глушить мопедку на ходу. Теперь датчик покоится где-то в углу сарая на даче» А есть возможность иного решения это говна? Та же проблема у меня на SV, я так понимаю это общая болезнь сузучьих V-образников (от вибраций где-то что-то отходит).
А я вот к TL1000S склоняюсь уже на этот год возможно)
+5
Kvaga
  • Kvaga
  • 21 мая 2016 в 23:30
Будь тягачом эндура или вроде того — и хрен то с ним. Но такое убожество цеплять на гиперспорт, да и вообще на спорт… да еще и Хаябусу… Автор… на каких веществах ты сидишь и как давно тебя не отпускает?..
+2
Kvaga
  • Kvaga
  • 21 мая 2016 в 20:10
Ногой лягнул, очевидно же
+1
Kvaga
  • Kvaga
  • 20 мая 2016 в 0:18
+1 Круче одной классической, может быть только одна классическая)
+1
Kvaga
  • Kvaga
  • 18 мая 2016 в 18:55
Зачем им шлем, если в башке пусто?
+3
Kvaga
  • Kvaga
  • 18 мая 2016 в 17:46
Парни, вас куда понесло вообще??))
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 18 мая 2016 в 4:55
Дизайн у них как был унылым говном, так и сейчас остался, пусть и высокого качества в остальном
+7
Kvaga
  • Kvaga
  • 17 мая 2016 в 22:04
Вспомнилась эта картинка;D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна