Часто в таких видео можно слышать ахание и охание и матно-словарный запас очевидца с последующим продолжением движения вперед, как ни в чем не бывало (что там по факту происходит за кадром дальше, конечно неизвестно. Может чувак сорвавшись несется к пострадавшему, но быдло в шоке обычно просто проезжает мимо
А вот мне адекватная для ситуации реакция водителя и попутчика понравилась: никакого мата… позвони туда-то, сделай то-то. Никакой тупой паники и быдловозгласов, абсолютно правильное поведение в данном случае
При пустых полосах (если беру лидерство) встаю, как правило, не по центру, а между полосами, чтобы ведроиды могли спокойно встать в линию старта (делал скорее из этических соображений, даже не задумывался). После видео пересмотрел свои приоритеты. Спасибо, за маленький ликбез
Может тебе (как вариант) выдрать всю косу и перопотрошить с кем-то, кто в электрике шарит? Зато точно будешь уверен в будущем что нигде ничего больше не отходит и нигде ничего не перебито? А за одно и изоляцию целиком заменить на новую, вот именно это я думаю и сделать у себя — для профилактики
«датчик подножки, который начал глушить мопедку на ходу. Теперь датчик покоится где-то в углу сарая на даче» А есть возможность иного решения это говна? Та же проблема у меня на SV, я так понимаю это общая болезнь сузучьих V-образников (от вибраций где-то что-то отходит).
А я вот к TL1000S склоняюсь уже на этот год возможно)
Будь тягачом эндура или вроде того — и хрен то с ним. Но такое убожество цеплять на гиперспорт, да и вообще на спорт… да еще и Хаябусу… Автор… на каких веществах ты сидишь и как давно тебя не отпускает?..
А я вот к TL1000S склоняюсь уже на этот год возможно)