Было тут как-то одно резонансное ДТП в районе какой-то мечети, где сбили человека, который шел то ли в мечеть, то ли из неё. Суть в том, что там посреди дороги заграждение было, которое почему-то не помешало дедушке перейти дорогу в неположеном месте.
4.3.…
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Условно говоря, если мама не видит перехода, то она может быть и права в такой ситуации.
Другой вопрос, что душеспасительную беседу всё равно провести необходимо, ради её же безопасности.
Всё тот же упомянутый пункт 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Если ты считаешь, что когда от тебя слева и справа в 10 см. это безопасно, то я вынужден тебя разочаровать.
Если же ты понимаешь, что это опасно, то это противоречит пункту 9.10, следовательно ты кроме того, что создаёшь опасность, то ещё и правила нарушаешь :0)
Успеешь, успеешь.
Это сидя дома на диване на экране компа моменты от обнаружения опасности до столкновения пролетают мгновенно.
А когда ты сам попадаешь в нештатную ситуацию, то время начинает растягиваться.
Другой вопрос, что даже в условиях растянутого таким образом времени рефлексы работают быстрее соображалки. Посему мораль — хочешь быть уверенным в себе во всех ситуациях? Тренируйся!
Станиславский моде он. НЕ ВЕРЮ! Станиславский моде офф.
Ты хочешь сказать, что можешь встать на лапку задника и при этом всё равно не сможешь остановить мотик?
Или ты в конкретно той ситуации задним тормозом не работал, и мотор на холостых сумел перебороть передний тормоз?
Либо я что-то не понимаю, либо ты в той ситуации что-то упустил, либо тебе надо срочно тормоза проверить.
С какого перепугу мотор должен начать разгонять транспортное средство при торможении, я что-то не понял.
Хочешь быстро затормозить? Тормози обоими тормозами и забей хрен на сцепление и коробку вообще. Не надо ничего никуда переключать и дёргать. Сосредоточься на работе тормозами.
А если кто-то сомневается в том, как мотор помогает при торможении рекомендую вместо того чтобы выключать сцепление — попробовать дать чреднего газу и с бОльшим чем обычно усилием тормозить задним тормозом. Сравнить с самим собой и выжатым сцеплением.
Я дико извиняюсь, что лезу, но…
Попахивает гиперопекой )
Я тоже ощ сильно волнуюсь за свою жену. Но ограничивать её в чём-то не вижу смысла.
Мои переживания — моя проблема. Максимум, что я могу сделать — сеть рядом, рассказать о своих терзаниях, покататься рядом, подавать полезных советов, выбрать супер экипировку, разогнать баранов вокруг и тп. Условно — максимально обезопасить по мере своих возможностей, что в машине, что на двух колёсах, что на сноуборде, хоть где, хоть как. А то ведь и до запрета выхода на улицу можно докатиться, там ведь опасно!
Ну, характер… Всё как у людей — крайне индивидуально и зависит от воспитания.
Хотя страшнее то, что у мотоциклов тоже, блин, и характер и воспитание )
Кстати, а почему такой мотик? В параллель с породой лошади надо было и мотоцикл диванно-чопперного типа смотреть? Или наоборот для контраста, лошарик спокойный-мягкий, а мотик дорожно-спортивный?
Какой-то фриз не фризистый. Не картиночно-волосат, яб сказал.
Расскажите мне, кстати, раз уж вы владельцем фриза являетесь, для чего нужны фризы? Этож просто хоббикласс за странную цену. Или внешность подкупает-таки собой? На них ведь ни маршрут пропрыгать, ни повыездючить как следует… Ну и да — недоуздок на фризе должен быть белоснежным!
Я бы не сказал, что я очень живо этим интересуюсь. Меня просто зацепила ваша фраза в самом первом комментарии «Так побаловаться и все». Люди придумали идею, реализовали, старались, работали.
Вот меня на фоне общего настроения мнений в этой теме и догнал вопрос — а почему нет? Вы выдвигаете свои аргументы, я пытаюсь дискутировать.
Для чего выкручивать в звон на старте? Для максимального ускорения вперёд не нужен звон, вперёд тянет момент и только момент! Не лошадиные силы, ни скорость вращения двигателя, только момент, хоть в горку, хоть куда.
«Подоткнуть» это что такое? Заранее на пониженную перейти? В процессе торможения ремень сам пониже свалится.
Про прыжки не уверен, промолчу.
На панорамах высоту заборчика видно?
Дедулька в 62 года в мечеть пошёл, не удачно. Погугли, видео в интернетиках есть.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Условно говоря, если мама не видит перехода, то она может быть и права в такой ситуации.
Другой вопрос, что душеспасительную беседу всё равно провести необходимо, ради её же безопасности.
Если ты считаешь, что когда от тебя слева и справа в 10 см. это безопасно, то я вынужден тебя разочаровать.
Если же ты понимаешь, что это опасно, то это противоречит пункту 9.10, следовательно ты кроме того, что создаёшь опасность, то ещё и правила нарушаешь :0)
Это сидя дома на диване на экране компа моменты от обнаружения опасности до столкновения пролетают мгновенно.
А когда ты сам попадаешь в нештатную ситуацию, то время начинает растягиваться.
Другой вопрос, что даже в условиях растянутого таким образом времени рефлексы работают быстрее соображалки. Посему мораль — хочешь быть уверенным в себе во всех ситуациях? Тренируйся!
Ты хочешь сказать, что можешь встать на лапку задника и при этом всё равно не сможешь остановить мотик?
Или ты в конкретно той ситуации задним тормозом не работал, и мотор на холостых сумел перебороть передний тормоз?
Либо я что-то не понимаю, либо ты в той ситуации что-то упустил, либо тебе надо срочно тормоза проверить.
Хочешь быстро затормозить? Тормози обоими тормозами и забей хрен на сцепление и коробку вообще. Не надо ничего никуда переключать и дёргать. Сосредоточься на работе тормозами.
А если кто-то сомневается в том, как мотор помогает при торможении рекомендую вместо того чтобы выключать сцепление — попробовать дать чреднего газу и с бОльшим чем обычно усилием тормозить задним тормозом. Сравнить с самим собой и выжатым сцеплением.
Попахивает гиперопекой )
Я тоже ощ сильно волнуюсь за свою жену. Но ограничивать её в чём-то не вижу смысла.
Мои переживания — моя проблема. Максимум, что я могу сделать — сеть рядом, рассказать о своих терзаниях, покататься рядом, подавать полезных советов, выбрать супер экипировку, разогнать баранов вокруг и тп. Условно — максимально обезопасить по мере своих возможностей, что в машине, что на двух колёсах, что на сноуборде, хоть где, хоть как. А то ведь и до запрета выхода на улицу можно докатиться, там ведь опасно!
Да, турэндурь наше всё. Сам себе Сутенёра купил пару месяцев назад )
Все будут ездить на эндуро.
Хотя страшнее то, что у мотоциклов тоже, блин, и характер и воспитание )
Кстати, а почему такой мотик? В параллель с породой лошади надо было и мотоцикл диванно-чопперного типа смотреть? Или наоборот для контраста, лошарик спокойный-мягкий, а мотик дорожно-спортивный?
Расскажите мне, кстати, раз уж вы владельцем фриза являетесь, для чего нужны фризы? Этож просто хоббикласс за странную цену. Или внешность подкупает-таки собой? На них ведь ни маршрут пропрыгать, ни повыездючить как следует… Ну и да — недоуздок на фризе должен быть белоснежным!
Самый большой момент у электрического моторчика — при нуле оборотов.
Вот меня на фоне общего настроения мнений в этой теме и догнал вопрос — а почему нет? Вы выдвигаете свои аргументы, я пытаюсь дискутировать.
Простая физика. Колёса крутятся крутящим моментом, а не мощностью.
«Подоткнуть» это что такое? Заранее на пониженную перейти? В процессе торможения ремень сам пониже свалится.
Про прыжки не уверен, промолчу.