Мне для асфальта скорпион не понравился, сточился быстро, в дождь хуже чем пр4(в холод тоже), на гравии разницы не заметил. В общем для себя я в нем смысла больше не вижу и больше не куплю.
Даже по маленькой стране кататься, навигатор нужен, тупо смотреть насколько крутой поворот, и второстепенных куча, я наизусть их все никогда не запомню. По основным кататься тупо и скучно.
Чувак, а у тебя с головой как? Ты смотришь видос, где тс мог бы поймать машину много раз, едь он быстрее, и пеняешь ему что он типа медленно едет. Ты в адеквате? Можно не отвечать, это был риторический вопрос.
Далековато ехать. Да и экспозиция для меня не звучит круто. Мало кто снимает так, чтоб стоило поднять жопу с дивана. А уж в России это вообще ничего не значит… Когда я начинал в 2000х, наткнулся на одного заслуженного фотографа из питера, который писал книжки как снимать, был членом какой-то академики… А фотографии, свадебные, были полным трешем и угаром, после чего я сделал выводы. А ты слился. Хочешь пошли мне ссылку в личку, если не хочешь светится. Я напишу здесь тогда, что да, снимает хорошо/неплохо/плохо. А пока безоговорочный слив. В наше время, снимать со вспышкой такого рода съемки, точно не надо, ибо все тянется в таких условиях на раз-два, пыха в лоб даст эффект кривых рук, тут надо тогда отражатели и студ.свет. Что вряд ли будешь таскать с собой, если ты катаешься, а не снимаешь коммерцию.
С аф сейчас все хорошо у бз. У меня была т20 фуджа, аф чуть хуже чем у 5дм3. У т3 уже лучше. Ед.что мне кажется, что у проф зеркала лаг затвора меньше, надал и моментально снимок, хотя может кажется, т.к у бз мягче «выстрел».
Да, мне бз тоже нравится больше, но у той системы что я пользуюсь (фудж) аккум уходит быстро, в то время как старый кенон кроп, лежит на полке месяцами, не теряя заряда. Да и у сони долгоживущие тушки появились только с а9, и сейчас а7-3 тоже хороша. Как у кенона с этим?
З.ы и на жтом оффтоп я закончу, честно ))
З.ы и на жтом оффтоп я закончу, честно ))