К сожалению всегда надо выбирать, что тебе нужно больше, трасса или оффроад. Все сразу не получится в одинаковой степени. Даже по резине не получается, что уж тут говорить про мот в целом )
Я катал на nc750x и cb500x. Но 2х раз хватило, чтоб понять, что моты для этого не предназначены, тупо по подвеске. Там много мест где проезжаешь не напрягаясь почти на любом, но есть и места с песком, достаточно глубоким, и с грязью.
Нет на самом деле, мои знакомые катают на тенере 700, ктм 790/890 и даже на африке, она хоть и тяжела, но «тру», турэндуро ) На хард эндуро они катают по харду.
Да фиг знает. В общем то все понятно, круизер с чоппером еще можно спутать, там всякое бывает, у этих ваших кастомов ) А вот нейкед с классикой путать, ну не знаю даже 8) Хотя всякое бывает, я вот путаю дорожный и классику ))
Круто, когда сначало посмотрят, а потом напишут ) Проблема у Африки не в самой массе, а в высоком центре тяжести. Я спецом покатался на африке в топе(250кг) и на 1250 адвентуре, который 270. Так гусь реально кажется легче, что радует. Правда он не радует другим. На тяжелых мотах вполне можно катать где угодно, но нужен реальный скилл и физуха. Тогда редко будешь падать, и редко поднимать, и легче поднимать, когда надо.
Значит надо быть в курсе таких вещей и не покупать мот, который не соответствует местным законам. И потом, внезапно, появятся моты, которые соответствуют.
На тет полезно поехать, сразу понимаешь, сможет мот или нет и насколько тяжело. Я вот сразу понял, что на паркетнике это подвиг, который нафиг не нужен. Надо подходящий мот.
Классик — motodepoo.ee/soidukid/13307-2021-uus-w800-classic
Хотя этот магазин веселиться, в названии классик, а запиали к круизерам.
Но тем не менее 8)