шел сегодня из университета, увидел его, подошел, прочитал… так тронуло…
что у нас такие унылые люди, а этот мужик просто герой...
у него шлем был с надписью donation и так стыдно было за наших людей которые ложили по 1-2 тыс рублей(это 15-20 центов)… положил 50к, последние, действительно мужик достоин уважения.
З.Ы.Сам слегка отдалился от мототемы в сторону велоэкстрима, но пройти мимо такого не мог, решил посмотреть, есть ли на БП о нем что-нибудь.
но вместе с тем велотриал уже лет 10 как застыл на месте по развитию, чего не скажешь о всех других дисциплинах.Да, для тех кто не в теме или видит первый раз интересно, но быстро наскучивает)
Правда сейчас многие в стрит-триал переходят, это гораздо интереснее)
в мире и так немного фирм, делающих настолько непохожие на других и харизматичные мотоциклы, доступную и вотребованную технику вам с радостью предложат хонда, ямаха, сузуки, кавасаки.Нельзя же на все так прагматично смотреть =)
Вставлю свою мысль.
Я пока не мотоциклист, занимаюсь экстремальным катанием на велосипеде.В этом спорте-постоянные падения.Причем катаюсь в разных стилях, поэтому уборки бывают разные-просто с 3 метров на землю, или на скорости 50 км/ч.
К чему я веду-мой велосипед стоит около 1000 долларов.Мой экип-шлем фулфейс(как кроссовый, но полегче и более вентилируемый)-120$.Это стартовая цена более-менее нормальных шлемов.В вышеназванном экипе шлем стоит 65$, причем мотоциклетный! Далее-колено-голень-50$, локти-35$, перчатки-45$, тапки(спец.обувь, по-типу кроссовок, но защищающая и офигенно держащая педали)125$.Спец очки-50$.Итого-425$.Т.е. 40 процентов стоимости байка.Вдумайтесь,40 процентов стоимости велосипеда.А в идеале к этому надо еще докупить черепаху-120$, и защиту шеи-250$, но это уже больше для поездок в горы надо.
А люди которые покупают Р1 за 10 штук, и жалеют потратить на экип хотя бы 1000, то бишь 10 процентов, мотивируя тем что на это нет денег-просто не понимают серьезности последствий после жесткого падения.Подумайте хотя бы о том, что после жесткого падения сезон для вас окончится как минимум до следующего года.А вашему другу на Р6, который потратил несколько штук на экип, сезон прервется на неделю.(образно говоря).
Многабукаф, спасибо тем кто осилил.)
22 летний уроженец Саудовской Аравии ехал на трек? хахаха.
Они покупают машины чисто для понтов, ниразу не было такого чтобы кто-то хоть подъехал к треку.
Для него это просто железяка, поставь туда движок 40 л.с., тормоза от велосипеда и подвеску от телеги-не заметит даже.
там обычно стоят такие стены, что сбежать будет проблематично.убивать себя они не будут, все равно через 30-40 минут окочурятся сами.но они-то буду верить что все нормально(им же необязательно говорить что ласты склеят от такой работы)
вот это то что надо.себя окупят и совершат ту работу на которую мало кто за деньги пойдет.урановые шахты, какие-нибудь работы на аэс, или на добыче угля в особо тяжелой местности.
эээх, жаль что я живу не у вас(
может знает кто где можно скачать/посмотреть не 3д версию? очень желательно на русском, но и на английском сойдет.везде только 3д версия(
… из пластика, на который наклеена карбоновая пленка, со стальной рамой, с четырехтактным двигателем обхемом 500 и мощностью 20 л.с. на валу, и весом 200 кг.
чем легче и технологичней мотоцикл, тем более он узконаправленный/заточенный.там все рассчитано на ездовые нагрузки, а не на въезд в фуру/удар об землю.В мотоциклах такого класса важна жесткость шасси и вес, а не его прочность на удар.
что у нас такие унылые люди, а этот мужик просто герой...
у него шлем был с надписью donation и так стыдно было за наших людей которые ложили по 1-2 тыс рублей(это 15-20 центов)… положил 50к, последние, действительно мужик достоин уважения.
З.Ы.Сам слегка отдалился от мототемы в сторону велоэкстрима, но пройти мимо такого не мог, решил посмотреть, есть ли на БП о нем что-нибудь.
Правда сейчас многие в стрит-триал переходят, это гораздо интереснее)
Девушки действительно очень красивые, наверное из всех этапов всбк на российском самые красивые были )
Я пока не мотоциклист, занимаюсь экстремальным катанием на велосипеде.В этом спорте-постоянные падения.Причем катаюсь в разных стилях, поэтому уборки бывают разные-просто с 3 метров на землю, или на скорости 50 км/ч.
К чему я веду-мой велосипед стоит около 1000 долларов.Мой экип-шлем фулфейс(как кроссовый, но полегче и более вентилируемый)-120$.Это стартовая цена более-менее нормальных шлемов.В вышеназванном экипе шлем стоит 65$, причем мотоциклетный! Далее-колено-голень-50$, локти-35$, перчатки-45$, тапки(спец.обувь, по-типу кроссовок, но защищающая и офигенно держащая педали)125$.Спец очки-50$.Итого-425$.Т.е. 40 процентов стоимости байка.Вдумайтесь,40 процентов стоимости велосипеда.А в идеале к этому надо еще докупить черепаху-120$, и защиту шеи-250$, но это уже больше для поездок в горы надо.
А люди которые покупают Р1 за 10 штук, и жалеют потратить на экип хотя бы 1000, то бишь 10 процентов, мотивируя тем что на это нет денег-просто не понимают серьезности последствий после жесткого падения.Подумайте хотя бы о том, что после жесткого падения сезон для вас окончится как минимум до следующего года.А вашему другу на Р6, который потратил несколько штук на экип, сезон прервется на неделю.(образно говоря).
Многабукаф, спасибо тем кто осилил.)
Они покупают машины чисто для понтов, ниразу не было такого чтобы кто-то хоть подъехал к треку.
Для него это просто железяка, поставь туда движок 40 л.с., тормоза от велосипеда и подвеску от телеги-не заметит даже.
вот hd качество.можно было сразу его вставить.
может знает кто где можно скачать/посмотреть не 3д версию? очень желательно на русском, но и на английском сойдет.везде только 3д версия(
З.Ы.пока, к сожалению, мотоцикла нет.
хотя я думаю что седло достаточно удобное.