а у меня первый на который я сел и сразу поехал был CBR 1000RR 2008) сезон уже откатал и жду второго с нетерпением)
Может кто в курсе есть ли в Краснодаре хорошая мотошкола? а то на богатом велосипедном прошлом я чувствую далеко не уедешь:-)))
Классное видео земляк!) подскажи, а асфальтику разве не надо дать прогреться? или это всё байки?)) просто меня всё время подмывает кружочек дать, но боязно на спорте вылазить, хотя 2-х отчаянных на Северной сегодня видел)) км 130 мимо пролетел)))
Классный рассказ получился! прям как в книге написанной профессионалом!))
мне интересно как ты научилась ездить на заднем колесе? много ли падала? на каком коне ты училась? какую технику применяешь?
да я слышал такое)
ещё мне понравились широкие односторонние улицы в центре! у нас город днём стоит почти весь в пробках, в Одессе я такого не наблюдал!)
Например 1. настоящие китайские рестораны с обалденной кухней)
2. легализованный покер!!!
3. Одесский говор!!! Это вообще отдельная тема!
4. Море)
5. Ну и конечно атмосфера курортного города!)
Этим летом был в Одессе и влюбился рас и на всегда! Город просто бомба! обязательно приеду ещё! но вряд ли на своём спорте( уж больно дорога по трассе кучерявая, а в городе летом вроде нормальная была и на подъезде к городу тоже) У Вас есть много того, что в Краснодаре и в помине нет) Короче завидую по хорошему! Видео класс!!!
p.s. что за перчи у тебя? понравились как выглядят!)
я не профессионал, но могу предположить три причины:
1) чтобы помешать сопернику сделать обгон) я так понимаю у них траектория входа в поворот до миллиметров рассчитана и выставленная вовремя нога может сбить желание сопернику пытаться пройти по меньшей траектории)
2) вторая причина наверно желание использовать ногу как парашют:-) так сказать в помощь тормозам:-))
3)и наверно просто хочется выпрямить конечность которая на протяжении всей гонки находится в согнутом состоянии))
мне кажется при сложении всех этих причин получается именно то, что мы видим)), но это лично моё мнение) я могу быть не прав)
я нарушаю, но стараюсь это делать так, чтобы не создать аварийной ситуации, т.е. обгон только если я на 100 процентов уверен что встречка пуста, а впереди идущая машина в курсе о моём присутствии за ней) на машине сейчас вообще не нарушаю в виду кучи камер понатыканых в последнее время в нашем городе)
получается что на мотоцикле хочется верить что ты выше автомобилистов или не выше а быстрее)
короче не хочется обижать автомобилистов так как я сам такой же, но на мотоцикле я езжу рискованней)
Поздравляю с сыном! здоровья всему вашему семейству!)
за статью спасибо огромное! очень интересно!)
Может кто в курсе есть ли в Краснодаре хорошая мотошкола? а то на богатом велосипедном прошлом я чувствую далеко не уедешь:-)))
мне интересно как ты научилась ездить на заднем колесе? много ли падала? на каком коне ты училась? какую технику применяешь?
ещё мне понравились широкие односторонние улицы в центре! у нас город днём стоит почти весь в пробках, в Одессе я такого не наблюдал!)
2. легализованный покер!!!
3. Одесский говор!!! Это вообще отдельная тема!
4. Море)
5. Ну и конечно атмосфера курортного города!)
p.s. что за перчи у тебя? понравились как выглядят!)
1) чтобы помешать сопернику сделать обгон) я так понимаю у них траектория входа в поворот до миллиметров рассчитана и выставленная вовремя нога может сбить желание сопернику пытаться пройти по меньшей траектории)
2) вторая причина наверно желание использовать ногу как парашют:-) так сказать в помощь тормозам:-))
3)и наверно просто хочется выпрямить конечность которая на протяжении всей гонки находится в согнутом состоянии))
мне кажется при сложении всех этих причин получается именно то, что мы видим)), но это лично моё мнение) я могу быть не прав)
получается что на мотоцикле хочется верить что ты выше автомобилистов или не выше а быстрее)
короче не хочется обижать автомобилистов так как я сам такой же, но на мотоцикле я езжу рискованней)