Не думаю. Ездил в Нолане с похожим козырьком, ничего не отрывало. Единственная проблема была в том, что при скорости около 200км/час его иногда закрывало. С гоПро на шлеме сопротивление больше чем от этого козырька :)
Такой громкий он скорее всего из за Акраповича. Я с таким мотом когда катался, даже испугался в начале когда сзади ехал, не понял что за выстрелы такие, что голову аж толкает, думал гопро улетела со шлема… оказалось это акрапович так стрелял.
Стоковый не доводилось слышать.
Мотоцикл очень хороший.
Я верю, Буса очень хороший мот, к сожалению не имел удовольствия на нем поездить. А вот на Дюке ездил. В городе до 7-8тыс. его не всегда крутить нужно. Отсекает на 10.5 по моему, даже за переделами города, этого более чем. Та и в принципе, у КТМ нет мотора который бы больше этих оборотов крутился. Мне кажется его преимущества как раз в низкооборотистом моторе, даже на обкатке, когда не больше 6000тыс. можно крутить, он очень радовал.
Но, опять же… тут на вкус и цвет.
Элементарно. Точно так же как это можно делать на хаябусе, имея почти 200 кобыл.
Я не говорю что на таких мотоциклах нужно ездить как на мопеде, но с такой задачей он очень хорошо справляется. На 3000-3500 оборотов он очень уверено себя чувствует.
Любители спокойной может и не купят… но КТМ не провоцирует пилота ехать быстро. На нем можно ехать и спокойно и давать под сраку. Он вполне хорошо едет с 3-4 тыс. оборотов, чего явно не скажешь про спорт. «Неспокойным» он бы был, если бы газ там стоял не электронный. А если выбрать спорт режим, отключить трэкшн с абсом, очень даже резкий он становится.
А сколько автору даной статьи довелось поездить на этом моте?
К чему вообще сравнение «литрспорта» и «стрита»… на этом мотоцикле можно ехать СПОКОЙНО, на то он и стрит. Его не нужно крутить как рядные литровые спорты, а если уж и погонять, то на верхних оборотах, «литрспорт с более скромными показателями» уж врядли куда либо уедет… разве что по прямой на трассе.
Пост хороший, интересно было почитать :)
Только скажи пожалуйста, неужели на 100 уже было так не комфортно? Сам на нейкеде езжу, до 150 вполне нормально, больше уже да — дискомфорт. Но точно не 100-120, вполне удобно.
Я лично со всеми стараюсь здороваться… всем махаю когда вижу, и мне тоже обидно немного когда вижу просто лёгкий кивок головы в мою сторону. Темболее в начале сезона.
Было как то на светофоре догнал двух байкеров, один на дукати, второго не видел. Я был на Гилере Фуоко (трёхколесный), так тот что на дукати сказал своему товарищу: «он (я) нам не брат, у него ТРИ колеса».
Вот такие иногда ездят «мотоциклисты»
Стоковый не доводилось слышать.
Мотоцикл очень хороший.
Но, опять же… тут на вкус и цвет.
Я не говорю что на таких мотоциклах нужно ездить как на мопеде, но с такой задачей он очень хорошо справляется. На 3000-3500 оборотов он очень уверено себя чувствует.
К чему вообще сравнение «литрспорта» и «стрита»… на этом мотоцикле можно ехать СПОКОЙНО, на то он и стрит. Его не нужно крутить как рядные литровые спорты, а если уж и погонять, то на верхних оборотах, «литрспорт с более скромными показателями» уж врядли куда либо уедет… разве что по прямой на трассе.
Только скажи пожалуйста, неужели на 100 уже было так не комфортно? Сам на нейкеде езжу, до 150 вполне нормально, больше уже да — дискомфорт. Но точно не 100-120, вполне удобно.
Было как то на светофоре догнал двух байкеров, один на дукати, второго не видел. Я был на Гилере Фуоко (трёхколесный), так тот что на дукати сказал своему товарищу: «он (я) нам не брат, у него ТРИ колеса».
Вот такие иногда ездят «мотоциклисты»
Короче — не порадовала Ямаха.