Я покупал муфты на али. Пришли, и не налезли на лопухи ветрозащиты. Пришлось отдать в ателье, там их немного перешили изменили, теперь норм. Ехал в них из Москвы в Питер и обратно, поймал несколько дождичков и конкретный ливень. Ничего и нигде не промокло, не подтекло и не отсырело, а при включенном подогреве было вообще кайф.
У какого-то блогера, который путешествовал по Индии, я видел, что в Индии мотоскорая — это нормальное явление. Но они там с коляской. Сделано все так, что человека можно и реанимировать, и транспортировать с поддержкой жизнедеятельности.
Вчера вот так, как на первом ролике, едва не влетел. Олень через ТРИ! полосы, а затем через двойную сплошную пыгнул влево. Я ехал не быстро, успел оттормозиться за метр до его борта. На вопрос: -Какого буя? олень ответил, что меня не видел, думал это машина далеко и фары сливаются. Спрашиваю: — а поперек дороги тебя заставляли лететь или сам сообразил? мычит: -ну извини, я пропустил поворот. Ехал бы не 60, а хотя-бы 70, то точно пропечатал бы. Думаю, ввиду невозможности распознать и отличить мот, от далеко едущей машины, нужен на всех мотах впереди вертикальный оранжевый габарит, от фары вниз или вверх. Тогда сразу будет ясно, что движется мотоцикл.
Колеса бы тоже в вишневый. А всю остальную серость в черный.
Я когда перекрашивал мот в режиме «колхоз», получился на удивление очень гармоничный, хотя и разноцветный мот..)) Сперва я хотел его черным, матовым, но краски хватило только на двигатель, подвески и раму. Добавил в остатки черного немного синей и покрасил бак. Потом в эти остатки добавил еще немного синего и покрасил колеса, затем уже в эти остатки вылил остальной синий и запшикал приборку. На этом у меня черный и синий закончились и крылья, некоторые накладки запулил коричневым. Получилось прям бомба, сам не ожидал.)))
Похоже чехи хотели мот по быстренькому подрезать. Мой братан ночью упал с мотика, сам не пострадал, но мот улетел метров за 100. Он отошел на обочину снять ободраный экип, в это время остановились неравнодушные, скорая оказалась неподалеку, осмотрели, царапины обработали, а потом вспомнили о мотике. А мотика-то и нету… Гайцы потом видео показывали с камеры: остановилась ГАЗель, вышли оттуда три харакатерных типа, поозирались и втроём, на подгибающихся ножках, закинули спортуху в кузов. 8 лет уже прошло, до сих пор их ищут.)
Мне позавчера псина в ногу вцепилась в гаражах — минус джинсы, в ноге нехилая рваная рана, мот чуть не завалил… Удалось отогнать только потрещав электрошокером. А если бы так на дороге? Завалился бы нафиг и мот разбил… По мне так не надо уворачиваться, я видел видео у Чужого на эту тему, он там разжевал всё подробно.
Я в прошлом году с такой НСкой на светофоре встал. Я на BMW R1150R. Зеленый… Поехали… Газульку открутил, но хонда шла нос к носу… Потом я сообразил, что не переключался и тронулся с третьей… Подоткнул на передачу ниже и Хонда осталась далеко позади…
18 сентября мы под дождиком покрутились. Домой приехал мокрый насквозь, с полными штанами удовольствия..)))
Я когда перекрашивал мот в режиме «колхоз», получился на удивление очень гармоничный, хотя и разноцветный мот..)) Сперва я хотел его черным, матовым, но краски хватило только на двигатель, подвески и раму. Добавил в остатки черного немного синей и покрасил бак. Потом в эти остатки добавил еще немного синего и покрасил колеса, затем уже в эти остатки вылил остальной синий и запшикал приборку. На этом у меня черный и синий закончились и крылья, некоторые накладки запулил коричневым. Получилось прям бомба, сам не ожидал.)))