Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Kostroma
  • Kostroma
  • 24 октября 2014 в 1:03
Хороший пост о обычном моте. Думаю, у всех нас скептическое настроение по поводу китаймото, в большей мере зависит от вожака, что сидит за рулем железного коня. Мысли, отношение и действия наши должны быть направлены к свету, к направлению на позитив тогда и вокруг нас все будет получатся )) Мой Зонгшен прошел за 50тыщь когда сделал первый капрем движку. Бережная эксплуатация, смазка подшипников, правильная регулировка клапанов и наличие хорошего масла в картере — залог долгой жизни всего скакуна!!!
0
Kostroma
  • Kostroma
  • 24 октября 2014 в 0:54
Читайте вниматочно текст. Ответ был скопирован с поста ))
+1
Kostroma
  • Kostroma
  • 8 октября 2014 в 13:23
Да, существенный минус пита так это его узкий диапазон возможности при подъемах на холмы по глинистым и черноземным тропам. Из-за малых размеров колес, пит роет задним и большое налипание грязи на переднее колесо, в то время когда взрослые размеры колес с легкостью избавляются от тягучей грязи )
0
Kostroma
  • Kostroma
  • 8 октября 2014 в 8:51
Даже затрудняюсь ответить, но могу сказать вот что: возьми пит с колесами на 14 и 17, это хоть как-то спасет положение и покатайся по лесу в раскрепащенном режиме, ведь пит не любит памятников в седле, за рулем етого мота будиш как на родэо ))) Больше привыкай, что будиш держать дорогу с помощью постоянного перемещения тела для лучшей управляемости. Виставиш ноги- ляпнишся )))
0
Kostroma
  • Kostroma
  • 8 октября 2014 в 7:55
Привет. Я катаюсь с января 2013, сразу после покупки менял масло в движке и в вилке, масло IPON. Так же рекомендую заменить шланги на маслянном радиаторе т.к. пропускная способность родных мизерна. Ход подвесок несколько мягче нежели на кроссах детских вариантов, по этому на трамплинах сильно не увлекаюсь. Важны первые 15-20 моточасов, правельная обкатка- залог долгой работы движка. Подтявиваем спицы, ето слабое место пита. Пока всё ))
+1
Kostroma
  • Kostroma
  • 7 октября 2014 в 23:19
не хочется тебя преждевременно огорчать, но с твоими данными надо мощный и выносливый движок, а ходовая пита вряд ли тебя устроит. Думаю, пит будет вьюрким под малым весом, хотя бы так)) Ну брат, надеемся, что приобритеш нужный пит и мы порадуемся в честь этого )))
0
Kostroma
  • Kostroma
  • 7 октября 2014 в 23:07
та то я так, образно сказал ))
+1
Kostroma
  • Kostroma
  • 7 октября 2014 в 23:05
мой рост 183 и вес 70 кэгэ ))на пите требуется характерная езда как по песку, по грязи и просто на скоростных виражах.Пит норовит выскользнуть из попы при малейшем неверном движении на скольской дороге, не зажимайся, несколько будь свободнее в седле)) приколов хватает, чтоб понять пит )) для меня это очень интересный снаряд!!!
0
Kostroma
  • Kostroma
  • 7 октября 2014 в 17:33
с таким мышлением как у тебя — очень мало)) Будь онэксклюзив ))) Я в восторге!!!
+1
Kostroma
  • Kostroma
  • 7 октября 2014 в 17:23
В начале мотожизни и не требуется много одинаковых фото ))) Со временем у тебя будут различные поездки с разными контрастами изображений!!! Желаю не стоять на месте, люби мото и зимой, заготавливайся шипастой резиной для мото и будет тебе счастье )))
0
Kostroma
  • Kostroma
  • 2 октября 2014 в 19:34
Вот такой мне повстречался человек ))
+1
Kostroma
  • Kostroma
  • 29 сентября 2014 в 17:30
Кличко из бокса сделал шоу, и за это я его ненавижу. А любые другие дисциплины это работа на выносливость и показательные выступления того, что возможности человека безграничны)) В мотокроссе включены отвага, сила воли, экстрим, ум, стратегия, бесстрашие ))
+2
Kostroma
  • Kostroma
  • 29 сентября 2014 в 17:15
Интересный сюжет, приковывает внимание но… как и в сериале Сыны Анархии, останавливаются на самом интересном месте ))))
0
Kostroma
  • Kostroma
  • 29 сентября 2014 в 16:45
После 10-ти часов в седле, палатка становится неким дворцом для сна ))) А принять душ можно и в недорогом мотеле, главное, чтоб порох в пороховницах не отсырел ))
0
Kostroma
  • Kostroma
  • 29 сентября 2014 в 16:43
Благодарю!!! Мотопутешествия как наркота: втягивает в новые авантюры и хочется больше дозы ))
0
Kostroma
  • Kostroma
  • 28 сентября 2014 в 23:23
Европа дорого, я б двинул на Чечню, Монголию, через Тибет на Китай ))
0
Kostroma
  • Kostroma
  • 28 сентября 2014 в 23:08
Я повторюсь, Фагретин, человек с которым я познакомился взял мне продукты в долг у продавца. То есть я Фагретину ничего не должен… ну правда великодушно признателен ему и благодарен ))Люди там могут брать товары в долг у маленьких магазинчиков, так обозначу, там как отношения в семье. Мы ж не скажем своему брату — дай мне денег за кусок хлеба, вот так и там… появятся деньги, потом расплатишся ))
+3
Kostroma
  • Kostroma
  • 28 сентября 2014 в 22:55
и мероприятий тоже ))) Фотки классные, а действие супер ))
+2
Kostroma
  • Kostroma
  • 28 сентября 2014 в 22:45
На второй день пребывания в Стамбуле мне показалось, что я словно влился в общий поток движения на дороге. Будто водители Стамбула как одна большая семья со своими правилами уважения и обычаями, мне было очень приятно и без опаски совершал виражи после проехавшего поворота. Никто не сигналил в спину, все относились с пониманием и достойно выдерживали паузу пока я сориентируюсь на дороге, а дороги там отличные по качеству и сумасшедшие по развязкам )))))Мне так не хотелось ехать на Украину…
+1
Kostroma
  • Kostroma
  • 28 сентября 2014 в 22:20
))) пан YENOT, правда за тобой: ломаю шаблоны, мой главный принцип — за малые деньги ухватить много впечатлений!!! Эта поездка обошлась в 250-300 евро ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна