Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kostroma
  • Kostroma
  • 19 октября 2013 в 15:14
«Это были бандитские 90-е» )))) Мы заезжали в глубинки где только на Уралах хлеб привозили))) Или попадали в села бывших эмигрантов из Словакии, Польши ))) Они так прикольно разговаривают, быстро, практически слова между собой не разделяют. С характерной интонацией)))Чё та я тут разболтался, скажу просто: Карпаты хороши и люди там вежливые и любят порядок на улицах и в доме.Но пару стихийных свалок заметил)
0
Kostroma
  • Kostroma
  • 19 октября 2013 в 10:15
В Днепре что -то случилось с людьми.Своего рода затуманенность в глазах, проявляют грубые ошибки в движении на дорогах. Киев, Ростов, Тбилиси — показывают значительно выше уровень вождения авто)))
0
Kostroma
  • Kostroma
  • 18 октября 2013 в 23:56
)))) зато в Грузии лучше на русском общаться)))))
+1
Kostroma
  • Kostroma
  • 18 октября 2013 в 23:51
Если речь идет за клапана, то они первые кто подсказывают, что моторное масло выработало свой ресурс: легкое цокотение в клапанной крышке. Это когда Вы уверены, что с зазоры всё порядке. Даже когда пробег составлял 12-14000 км то при эксплуатации качественного масла, нормального бензина — нечего к клапанам лезть. Что бы мне не говорили но я выдерживаю зазоры в пределах «впускной» — 00.2,00,3; «выпускной» — 00.4,00.5.Мотоцикл с пробегом более 60000 км спидометр не раз накрывался, но там отметка уже к 70 подползает.Мот эксплуатируется практически повседневно.
0
Kostroma
  • Kostroma
  • 18 октября 2013 в 21:36
эталон качества!!!
0
Kostroma
  • Kostroma
  • 18 октября 2013 в 16:34
пороблэно в Україні))))
0
Kostroma
  • Kostroma
  • 18 октября 2013 в 16:13
Товарисч))я этот Сузуки перегонял с Никополя в Днепропетровск, по просьбе друга (новичок в деле вождения мото) и так же было приятно рулить и иттить на разгон)))Хороший мотоцикл, но тот, что перегонял мне показался шумноват враёне головки клапанов.Так же, здесь воздушномаслянное охлаждение, а для 500-ки летняя жара при потоке горячего воздуха усугубляет охлаждения движка.Не доводи до перегрева масла, установи датчик температуры масла.
+1
Kostroma
  • Kostroma
  • 18 октября 2013 в 16:02
самые бомбезные приключения сбываются токма на моте)))Вот в кизяк ты попал так попал и можна было сток хохмы в словах написать, что мы здесь дугой ссали от смеха)))))))) но тишина…
0
Kostroma
  • Kostroma
  • 18 октября 2013 в 15:56
пизнець, нацяльника))))
+1
Kostroma
  • Kostroma
  • 18 октября 2013 в 15:15
Как для умеренной тихоходной езды, мот прослужит долго.Опять повторюсь: качественное масло, не лазить часто в клапана, следить за зазором свечи, не перегревать движок, и не скупердяйнечать в замене масла ( я меняю IPON каждые 4-5000 пробега, по мануалке рекомендуют 2000, но цэ занадто))
+1
Kostroma
  • Kostroma
  • 18 октября 2013 в 14:20
За Трансляпы кто-то замолвит словцо?)
0
Kostroma
  • Kostroma
  • 18 октября 2013 в 14:15
та шож цэ такэ творЫться ?))) ща исправлю
+1
Kostroma
  • Kostroma
  • 18 октября 2013 в 13:36
Чёт я не совсем вкурил)))) Это путишевствие за тысячи километров от Родины и… 10 фоточег?)) Ребят, я ездил в Грузию так там немного больше фоточек будит)))И видео как снег хавал и видео как на площади хавал шаурму в Тбилиси))) Вот токма надо собраться с мыслями и написать об этом Пост)))Проделанная большая работа по преодалению такого пути, когда пребываешь на желаемую точку, то заряд бодрости должен остаться, что б читателю показать самые душещипательные изображения для передачи тех самых моментов, что испытываешь сам: радость, счастье, удивление, восторг)))) фотка возле указателя поворот… самое оно)))))))
0
Kostroma
  • Kostroma
  • 18 октября 2013 в 13:23
если не ошибаюсь ето не тот вид вилки где надо гофры))Вот Яве то да, а это… как там говорят: перевёрнутый тип вилки)) а за защиту рчек руля я думал и… установил комплект на кросовый мот потому, что там руль фирма.И на руль Ямаха ХТ 400 потому, что там руль от КТМ))) А на Зонге стоит «пластилиновый» руль))))) после падения руль легче «развязать» без защиты))))
0
Kostroma
  • Kostroma
  • 18 октября 2013 в 12:21
Эсть такое дело))) Я знал, что будит как кава и на основной цвет добавил тёмно-зелёный цвет))
+1
Kostroma
  • Kostroma
  • 18 октября 2013 в 11:37
Надо изначально не экспериментировать на маслах и экономить, а сразу по дельному совету бывалых, заливать КАЧЕСТВЕННОЕ масло и слушать движок, вовремя убирать неисправности, лазить к клапанам только в крайней необходимости.И главное НЕ КРУТИТЬ обороты, жалейте мотор и он Вам прослужит долго и верно))
0
Kostroma
  • Kostroma
  • 18 октября 2013 в 11:34
… это ток начало )))))) шучу))искренне желаю, что ты и твой Зонг увидели снежные вершины Казбека)))
0
Kostroma
  • Kostroma
  • 18 октября 2013 в 11:33
))))там Пост за Яву скинул, так ребята вообще в бешенстве от моей грамматики)))))Зонг так и останется в таком виде)) А круизёр, лучше приобрести))
0
Kostroma
  • Kostroma
  • 18 октября 2013 в 11:30
Да, то всякие слухи к нам доходят))Но мотором я доволен))
+2
Kostroma
  • Kostroma
  • 18 октября 2013 в 11:29
Значит, колесо: оставил от спорта, т.к. по своим соображениям надо было потрудится, что б усунуть задний маятник и колесо от Зонга ендуро.На мой взгляд такая работа была с риском, ведь маятник с рамой не стал бы, а что либо варить в этих местах — только подвергать себя риску в пути)))Вилка передняя — … вот чем нравятся Зонгшены, так тем, что они как конструкторы.Лепи из них шо хош)))Рулевая колонка Зонга спорт и Зонга ендуро ИДЕИНТИЧНЫ!!! И можиш смело тулить траверсу и вилку от ендурика.Проверено на себе.Кстати, шарикоподшипники лучше ставить от ендурика, там они по культурней будут, в отличие от спортовских там «велосипедные»))) За пыльники не забудь: уплотни под хромированной тарелочкой колечком из войлока, так грязь, пыль и всякого рода кизяк не проберётся к подшипникам)))Делай ревизию каждый год рулевой колонки: меняй смазку (я пользуюсь молибденовой), если есть выработка на тарелочках — сразу меняй.И ешо одна важная вещь: нельзя подтягивать гайками колонку, если пошел люфт в колонке, значит смазка выдавилась или выработалась!!! Не ленись и разбирай всю колонку, залаживай смазку и закручивай.Ведь кода нет смазки, а ты затягеваеш, то шарики начинают работать на сухую, и вскоре они помашут тебе ручкой))Сумки — Сумочки достались мне в секонхэнде, комуфляжные,4 года валялись в гараже, ждали своего часа))Объем их мал, но достаточен, что б в одну сумочку впихнуть САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ для ремонта в дороге, а на другую сторону — хафчик)) Хафчик на сутки, много мяса не бери, особенно летом)))))А то будит как у меня: я как австралопитэк жевал мяско с душком и думал что скопытнусь под Пятигорском то-ли от голода, то-ли от срачки)))))))))) пардон))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна