Честно? Реклама совершенно неудачная. Как минимум потому, что происходит жесткое противопоставление, которое можно выразить одной, очень грубой и утрированной фразой: «Вы катаете на мотах? Вы дураки, потому, что спайдер в разы круче». Это ощущение от постов, рекламных. От баннера в шапке сайта — про ежа одиночку и море.
Я, конечно, понимаю, что Вам хочется продать побольше спайдеров, по этому вы и расписываете так их преимущества. Но!!! Черт подери, может можно обойтись без настолько грубых противопоставлений?
Вот как-раз «дотягиваю» болты сейчас ме-е-е-дленно и спокойно. Хватит с меня лопнувших болтов))
Еще локером закупился про запас. Ибо обнаружил несколько болтов, еще с японии не тронутых, которые начали откручиваться. Больше всего ржал, когда снимая двигатель, понял что из, примерно, 10ти крепежных болтов с правой стороны двигла (там сегмент рамы снимается) — пять открутились пальцами.
Ты близок к истине — у меня болты м6 на креплениях крышек (поддон, обе боковые) тянутся с моментом 18. Но — это в ньютонах. В кг сейчас не переведу, ибо после сегодняшнего, сложного дня, у меня пиво в голове, соображаю туго.
НЕ-НЕ-НЕ, я протягивал болт, у которого в мануале указан момент 18-20 на 16 — он, сЦук0, лопнул не дотянувшись и до 14ти…
В мануале указаны моменты для новых, блин, болтов. Часть из них (особенно хитрые и перепускные) — одноразовые по своей сути. Думаю, человек хорошо знающий сопромат, сможет подсказать более точно, как меняются характеристики металлов после затяжки.
Шнитке попробуй — его саундтреки к совецким фильмам и некоторые оркестровые вещи поселились у меня в плеере надолго — уже 300 км слушаю ;)
А вообще — после того, как я прояснил для себя ценники сервисов — решил послать их всех надолго и делать ВСЕ самому. Без исключений. Да — какой-то инструмент приходится покупать, но тут есть плюс — мои новые гаражные напарники обеспечены почти бесплатным ТО. На проведение которого могут смотреть своими глазами, прослеживая мою аккуратность)))
Поправь меня, если ошибаюсь, но по-моему динамо стоит использовать только на раме и в голове (шпильки цилиндра), я уже «протянул» перепускной болт маслянной магистрали… понадеялся на мануал и ключ.
Такие болты-гайки, на мой вкус, стоит крутить «на ощупь». Вот только рассказать как — не могу, ощущения словами передать сложно. После переборки движки все болты (после лопнувшего стал осторожнее) тянул на ощупь — пробег уже более 1000 — ни один болт даже не намекает на выкручивание. К тому-же большую часть затягивал без «локера», ибо кончился, зараза, в самый неподходящий момент.
Давай переведу — это лениво товарищу картинку ставить с фейс-палмом, по-этому и имитирует название файла))) Черт, почувствуй себя КЭПом, всегда не любил интернет общение — не всегда виден сарказм и ирония.
На перетяжку можно отдать кому-либо, посмотри в нете — явно в твоем городе должны быть люди. Седло просто требует перетяжки — не только по причине цвета, но и по причине кривой формы. Не думаю, что это будет дорого.
Прочитал с удовольствием. Приводи Минск в порядок, получай права и выкатывайся!!! Аппарат должен ездить и тебя радовать почаще. Кусочек истории и подарок Учителя — дорогого стоят.
По внешнему виду — обрати особое внимание на седло, ибо перетягивать его надо очень аккуратно. На большинстве совкоциклов седло смотрится — не очень выгодно, ибо часто перекошено, складки лезут из всех щелей. Может быть есть смысл посмотреть как реализована раздельная система смазки на некоторых японских двухтактниках — это может сильно облегчить посещение заправок. Правда может быть еще и накладно по деньгам, но вариант — для рассмотрения, отличный. Все равно расход у тебя на минске — явно меньше чем у большинства «старших братьев». (мой кушает в городе 7-8 литров 95го на 100).
Да, большое тебе спасибо за грамотную речь. Приятно видеть, черт подери!
Спасибо большое! Шкура уже подзаживает — синяк не болит, только кожа содранная. Конь — на ходу, руль, правда — кривоват, но я уже привык, а скоро и поменяю вообще, на новый) Поворотник на жидкую сварку посадил. Сидит — намертво)) Все равно, если приводить Пульса в конфетное состояние, менять и крепеж фары, и фару и поворотники))) В общем уже почти тысячу по городу в этом сезоне намотал, только вот еще ни разу за город не выбирался((( Ибо дел — не в проворот, надеюсь хоть на этих выхах рвану!
Свой стиль? Не вопрос — с обучением и большой практикой приходит и свой стиль. В фотографии есть правило — пока учишься — пробовать максимальное количество приемов, которые только есть, новые может придумаешь, какие-то останутся, какие-то изменятся, а какие-то образуют комплекс приемов, из которых и появится твой личный стиль.
Я, конечно, понимаю, что Вам хочется продать побольше спайдеров, по этому вы и расписываете так их преимущества. Но!!! Черт подери, может можно обойтись без настолько грубых противопоставлений?
Еще локером закупился про запас. Ибо обнаружил несколько болтов, еще с японии не тронутых, которые начали откручиваться. Больше всего ржал, когда снимая двигатель, понял что из, примерно, 10ти крепежных болтов с правой стороны двигла (там сегмент рамы снимается) — пять открутились пальцами.
Спасибо, хороший способ)
Заднее крутил как раз «с фанатизмом», когда ставил обратно в прошлом сезоне.
В мануале указаны моменты для новых, блин, болтов. Часть из них (особенно хитрые и перепускные) — одноразовые по своей сути. Думаю, человек хорошо знающий сопромат, сможет подсказать более точно, как меняются характеристики металлов после затяжки.
Шнитке попробуй — его саундтреки к совецким фильмам и некоторые оркестровые вещи поселились у меня в плеере надолго — уже 300 км слушаю ;)
А вообще — после того, как я прояснил для себя ценники сервисов — решил послать их всех надолго и делать ВСЕ самому. Без исключений. Да — какой-то инструмент приходится покупать, но тут есть плюс — мои новые гаражные напарники обеспечены почти бесплатным ТО. На проведение которого могут смотреть своими глазами, прослеживая мою аккуратность)))
Такие болты-гайки, на мой вкус, стоит крутить «на ощупь». Вот только рассказать как — не могу, ощущения словами передать сложно. После переборки движки все болты (после лопнувшего стал осторожнее) тянул на ощупь — пробег уже более 1000 — ни один болт даже не намекает на выкручивание. К тому-же большую часть затягивал без «локера», ибо кончился, зараза, в самый неподходящий момент.
Полностью с тобой согласен!
Да, я тоже попрошу в личку стоимость и контакты, ОК?
По внешнему виду — обрати особое внимание на седло, ибо перетягивать его надо очень аккуратно. На большинстве совкоциклов седло смотрится — не очень выгодно, ибо часто перекошено, складки лезут из всех щелей. Может быть есть смысл посмотреть как реализована раздельная система смазки на некоторых японских двухтактниках — это может сильно облегчить посещение заправок. Правда может быть еще и накладно по деньгам, но вариант — для рассмотрения, отличный. Все равно расход у тебя на минске — явно меньше чем у большинства «старших братьев». (мой кушает в городе 7-8 литров 95го на 100).
Да, большое тебе спасибо за грамотную речь. Приятно видеть, черт подери!