Ага, когда будешь тренироваться на площадке — большую часть времени стоит уделить именно переключению передач. Да и вот еще момент — как только переднее колесо выйдет из поворота полностью — добавляй газ, обязательно, что бы скорость перед переключением передач была выше, чем «холостая».
Змейка и колейная доска с восьмеркой вместе — будут пустяком. Перед колейной доской постарайся в поворот входить по как можно более широкой дуге — это защитит тебя от попадания заднего колеса на разметку.
Простой но своеобразный. Выше мой коммент про переключение передач. Сам не верил — пока не попробовал. У моего приятеля урал — так там та же самая ботва.
Если я вдруг ошибаюсь — буду только рад, ибо те мински на самом деле странные и капризные мотоциклы. Причем тот, на котором (еще зимой) была пленка на сиденье — вел себя хуже чем тот, который был внешне более ушатаным.
Еще есть момент — на этих минсках ни в коем случае нельзя ловить нейтраль «по лампочке», ибо ложная нейтраль там очень четкая и да — лапку переключения передач надо дергать вверх и!!! не отпускать, пока не отпустишь сцепление!!! Это работает очень четко. Так как ты даешь шестерням соединится. Если отпустить лапку раньше — можно свалиться в нейтраль!
Я, когда сдавал, выяснял — так пол интернета комментариев того, что у нас гайцы упертые и не дают на своих мотах сдавать. В прочем, когда я сдал (с 3ей попытки) — не сдало только 3 человека из, примерно, 12
К сожалению, на сколько я знаю — на революции на своих мотоциклах не дают сдавать. Зато — можно немножечко дать деньжат инструктору, и он пустит в обеденный перерыв заниматься. Еще и наподсказывает кучу всего и будет поправлять ошибки!
К тому-же обслуживание мотоцикла это довольно таки приятный бонус к рутине повседневной. Чую, что если придется лезть в двигатель — полезу, правда под присмотром более опытных коллег)
Твою… Сегодня уже увидел это видео — оторопь берет. Если это замнут или попытаются взвалить вину на пилота… куда уходят деньги? Транспортный налог, все те поборы? На людей, которым похрену на все?
А скорая… я сам фельдшер, правда работаю не в медицине, ибо понял, что это не мое. Как так? Уже слышал про «особое» отношение скорых к мотоциклистам, но такое. Жаль, очень жаль, что нет суда линча.
Вечная и светлая память и пилоту и второму номеру!!! Если куда-то надо будет перевести денег — держите в курсе. Много не перешлю, ибо в долгах, но чем смогу…
Очень печально, грустно и… не знаю как еще назвать то, что чувствую.
В общем как починюсь после падения (вилку делаю), можно будет как-нить свидеться) К тому-же на работу я тоже по витебскому (от славы до решетникова) буду мотаться.
Мда. Есть, конечно, проблема чернухи в СМИ, проблема «толстокожести» людей, во многом благодаря СМИ. Но! Это — наша жизнь, это наша безопасность и это — как хочешь называй — братство, общность, да как ни назови — все, так или иначе, связаны.
Унылое говно, говоришь… а ты понимаешь скольким людям подобные посты, даже в теории, могли помочь? Не нравится — пролистай, не обращай внимания, но не надо гнать на людей, которые пытаются сделать хоть что-то, дать информацию для размышлений.
В общем… если тебя заминусуют в бан, я огорчаться не буду.
Уж сорри — если бы был экип, то просто бы порадовался, а так — спрашиваю. Как все вышеперечисленное защищать собираешься? Нам девушки на мотоциклах целые нужны, целые, красивые и лучезарные!!! Дабы восхищаться и глаза свои, закрытые визором, радовать снова и снова!
Но я одного понять не могу — какого… большинство (поголовное) роликов снимается с таким «дерганым» монтажом. Клиповое сознание? Да даже оно в трубочку сворачивается в конце первой минуты…
Змейка и колейная доска с восьмеркой вместе — будут пустяком. Перед колейной доской постарайся в поворот входить по как можно более широкой дуге — это защитит тебя от попадания заднего колеса на разметку.
Еще есть момент — на этих минсках ни в коем случае нельзя ловить нейтраль «по лампочке», ибо ложная нейтраль там очень четкая и да — лапку переключения передач надо дергать вверх и!!! не отпускать, пока не отпустишь сцепление!!! Это работает очень четко. Так как ты даешь шестерням соединится. Если отпустить лапку раньше — можно свалиться в нейтраль!
Я, когда сдавал, выяснял — так пол интернета комментариев того, что у нас гайцы упертые и не дают на своих мотах сдавать. В прочем, когда я сдал (с 3ей попытки) — не сдало только 3 человека из, примерно, 12
Согласен по всем пунктам!
К тому-же обслуживание мотоцикла это довольно таки приятный бонус к рутине повседневной. Чую, что если придется лезть в двигатель — полезу, правда под присмотром более опытных коллег)
Ребята, берегите себя! Пусть ваши ангелы хранители берегут вас!
А скорая… я сам фельдшер, правда работаю не в медицине, ибо понял, что это не мое. Как так? Уже слышал про «особое» отношение скорых к мотоциклистам, но такое. Жаль, очень жаль, что нет суда линча.
Вечная и светлая память и пилоту и второму номеру!!! Если куда-то надо будет перевести денег — держите в курсе. Много не перешлю, ибо в долгах, но чем смогу…
Очень печально, грустно и… не знаю как еще назвать то, что чувствую.
В общем как починюсь после падения (вилку делаю), можно будет как-нить свидеться) К тому-же на работу я тоже по витебскому (от славы до решетникова) буду мотаться.
ТыЧувак где-то в купчино обитает? Чую — недалеко от меня. А работает — недалеко от той квартиры, в которой я 21 год прожил))) Порадовало.Но про красный — ай-ай-ай чуваку.
Унылое говно, говоришь… а ты понимаешь скольким людям подобные посты, даже в теории, могли помочь? Не нравится — пролистай, не обращай внимания, но не надо гнать на людей, которые пытаются сделать хоть что-то, дать информацию для размышлений.
В общем… если тебя заминусуют в бан, я огорчаться не буду.
Добро пожаловать!!! Ровной дороги — ни ям ни проблем!!!
Уж сорри — если бы был экип, то просто бы порадовался, а так — спрашиваю. Как все вышеперечисленное защищать собираешься? Нам девушки на мотоциклах целые нужны, целые, красивые и лучезарные!!! Дабы восхищаться и глаза свои, закрытые визором, радовать снова и снова!
Но я одного понять не могу — какого… большинство (поголовное) роликов снимается с таким «дерганым» монтажом. Клиповое сознание? Да даже оно в трубочку сворачивается в конце первой минуты…
Кстати говоря — CB400 — совершенно «плюшевый» мотоцикл, который прощает ошибки (не все, но многие), так что — очень удачно, что на нем тренировалась))