Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Korrh
  • Korrh
  • 15 мая 2012 в 18:40
Ага, когда будешь тренироваться на площадке — большую часть времени стоит уделить именно переключению передач. Да и вот еще момент — как только переднее колесо выйдет из поворота полностью — добавляй газ, обязательно, что бы скорость перед переключением передач была выше, чем «холостая».

Змейка и колейная доска с восьмеркой вместе — будут пустяком. Перед колейной доской постарайся в поворот входить по как можно более широкой дуге — это защитит тебя от попадания заднего колеса на разметку.
0
Korrh
  • Korrh
  • 15 мая 2012 в 18:33
Простой но своеобразный. Выше мой коммент про переключение передач. Сам не верил — пока не попробовал. У моего приятеля урал — так там та же самая ботва.
+2
Korrh
  • Korrh
  • 15 мая 2012 в 18:32
Если я вдруг ошибаюсь — буду только рад, ибо те мински на самом деле странные и капризные мотоциклы. Причем тот, на котором (еще зимой) была пленка на сиденье — вел себя хуже чем тот, который был внешне более ушатаным.

Еще есть момент — на этих минсках ни в коем случае нельзя ловить нейтраль «по лампочке», ибо ложная нейтраль там очень четкая и да — лапку переключения передач надо дергать вверх и!!! не отпускать, пока не отпустишь сцепление!!! Это работает очень четко. Так как ты даешь шестерням соединится. Если отпустить лапку раньше — можно свалиться в нейтраль!
0
Korrh
  • Korrh
  • 15 мая 2012 в 18:27
В питере?

Я, когда сдавал, выяснял — так пол интернета комментариев того, что у нас гайцы упертые и не дают на своих мотах сдавать. В прочем, когда я сдал (с 3ей попытки) — не сдало только 3 человека из, примерно, 12
0
Korrh
  • Korrh
  • 15 мая 2012 в 18:25
К сожалению, на сколько я знаю — на революции на своих мотоциклах не дают сдавать. Зато — можно немножечко дать деньжат инструктору, и он пустит в обеденный перерыв заниматься. Еще и наподсказывает кучу всего и будет поправлять ошибки!
0
Korrh
  • Korrh
  • 15 мая 2012 в 17:02
Тогда действительно — удачной дороги до сервиса!!!
0
Korrh
  • Korrh
  • 15 мая 2012 в 15:40
Я читал)) И перечитываю, регулярно.

Согласен по всем пунктам!

К тому-же обслуживание мотоцикла это довольно таки приятный бонус к рутине повседневной. Чую, что если придется лезть в двигатель — полезу, правда под присмотром более опытных коллег)
0
Korrh
  • Korrh
  • 15 мая 2012 в 15:38
До сервиса? Если я правильно понимаю (у меня так, 2х поршневые nissin) колодки меняются за 2 минуты и одним шестигранником.
+1
Korrh
  • Korrh
  • 15 мая 2012 в 15:37
ОК, принято, как раз разборка-чистка суппортов на очереди.
+1
Korrh
  • Korrh
  • 15 мая 2012 в 15:02
Яж только про технику, но этот заслуженный тапок — поймал и сохранил)
+1
Korrh
  • Korrh
  • 15 мая 2012 в 14:11
Сам поражаюсь. Больше похоже на сводки с фронта.

Ребята, берегите себя! Пусть ваши ангелы хранители берегут вас!
+4
Korrh
  • Korrh
  • 15 мая 2012 в 14:09
Твою… Сегодня уже увидел это видео — оторопь берет. Если это замнут или попытаются взвалить вину на пилота… куда уходят деньги? Транспортный налог, все те поборы? На людей, которым похрену на все?

А скорая… я сам фельдшер, правда работаю не в медицине, ибо понял, что это не мое. Как так? Уже слышал про «особое» отношение скорых к мотоциклистам, но такое. Жаль, очень жаль, что нет суда линча.

Вечная и светлая память и пилоту и второму номеру!!! Если куда-то надо будет перевести денег — держите в курсе. Много не перешлю, ибо в долгах, но чем смогу…

Очень печально, грустно и… не знаю как еще назвать то, что чувствую.
0
Korrh
  • Korrh
  • 13 мая 2012 в 19:55
Да, недалече от меня, практически соседи.

В общем как починюсь после падения (вилку делаю), можно будет как-нить свидеться) К тому-же на работу я тоже по витебскому (от славы до решетникова) буду мотаться.
0
Korrh
  • Korrh
  • 12 мая 2012 в 16:44
Забавно…

Ты Чувак где-то в купчино обитает? Чую — недалеко от меня. А работает — недалеко от той квартиры, в которой я 21 год прожил))) Порадовало.

Но про красный — ай-ай-ай чуваку.
+3
Korrh
  • Korrh
  • 12 мая 2012 в 14:28
Косоглазый муравей… а мне почему-то нравится) Во всяком случае — нетривиально!
+3
Korrh
  • Korrh
  • 12 мая 2012 в 14:11
Мда. Есть, конечно, проблема чернухи в СМИ, проблема «толстокожести» людей, во многом благодаря СМИ. Но! Это — наша жизнь, это наша безопасность и это — как хочешь называй — братство, общность, да как ни назови — все, так или иначе, связаны.
Унылое говно, говоришь… а ты понимаешь скольким людям подобные посты, даже в теории, могли помочь? Не нравится — пролистай, не обращай внимания, но не надо гнать на людей, которые пытаются сделать хоть что-то, дать информацию для размышлений.

В общем… если тебя заминусуют в бан, я огорчаться не буду.
0
Korrh
  • Korrh
  • 8 мая 2012 в 23:45
КАТ!

Добро пожаловать!!! Ровной дороги — ни ям ни проблем!!!
+5
Korrh
  • Korrh
  • 3 мая 2012 в 19:39
пальцы, локти, колени, голеностоп, позвоночник, голова…

Уж сорри — если бы был экип, то просто бы порадовался, а так — спрашиваю. Как все вышеперечисленное защищать собираешься? Нам девушки на мотоциклах целые нужны, целые, красивые и лучезарные!!! Дабы восхищаться и глаза свои, закрытые визором, радовать снова и снова!
0
Korrh
  • Korrh
  • 29 апреля 2012 в 12:17
Да, класс! Хорош Rémi Bizouard!

Но я одного понять не могу — какого… большинство (поголовное) роликов снимается с таким «дерганым» монтажом. Клиповое сознание? Да даже оно в трубочку сворачивается в конце первой минуты…
+1
Korrh
  • Korrh
  • 27 апреля 2012 в 9:55
Приятно подобное читать! Молодец и ты, и тот человек, что тебя пустил за руль)

Кстати говоря — CB400 — совершенно «плюшевый» мотоцикл, который прощает ошибки (не все, но многие), так что — очень удачно, что на нем тренировалась))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна