Крепления умяло? Плохо. Там металл странный. На чистую сталь не похоже, больше походит на очень толстый силумин. А это — уже плохо. Я бы заказал новую деталь и эту бы не трогал. Ты ведь имеешь ввиду «треугольник», который крепится к раме и в своем остром угле имеет крепеж под пассажирские подножки?
Попробуй чуть привставать. Причем можно попу от сиденья не отрывать, достаточно перенести вес на подножки — это может помочь — чем ниже центр тяжести, тем устойчивее. А пульс — вообще высокий (если говорить о чесотках) мот.
По-идее положение лапки можно настроить. Я не трогал эту настройку — ибо мне и так хорошо.
Если легкая, то тогда однозначно — если увидела на дороге каку вместо асфальта — убери руку с переднего тормоза и чуть-чуть привстань на подножках — так ты сместишь центр тяжести вниз и мот будет более устойчив. К тому-же будет легче по ощущениям.
Хмк, видимо мои +40 к твоему весу капитально добавляют устойчивости — ибо меня не сдувало ни разу.
Приключенцы!!! Столько падений — это да. Это жесть! На гравии пользовалась передним тормозом? Если да — то двойка тебе. Без минуса, правда. Если ты не на асфальте, то пользуй задний, передним только «дотормаживать», да и то очень аккуратно. Я в этом сезоне уже ловил Пульса (мот не упал только потому, что я 90 киллограмовый лось — удержал) — всего то при остановке на грязном асфальте (сантиметровый слой земли) — прижал передний тормоз и переднее колесо подломилось. Так что — съеъала с асфальта — только задний. Если в грязи\гравии — то вообще руку с переднего тормоза лучше убратью
Да уж, действительно: «Жив, цел, орел!». Поздравляю с столь упсешным катапультированием пятой точки из особо-опасного инцидента! Ровных дорог в дальшейшем, чтоб без пикапов бешеных.
Мда, что верно — то верно. Еще и дорожники злобствуют — я, панда, не посмотрел сегодня перед выездом обстановку — и уткнулся в перекрытый витебский. Кстати — оффтоп — ты был прав — датчик, поменял и завелся с пол-оборота.
В общем-то я собираюсь сделать что-то наподобие «батона» на передок, пофигу, что байк не того класса — ибо под сиденьем места нет от слова совсем (тот «бардачек» что есть — занимает сигналка с сиреной).
Да, горелка классная!
Фиг его знает, что там с добавками. Сегодня куплю ирридиевые свечки)
Если это mikuni B29 — то да, проблем — море. Я вот все думаю, не поставить ли мне, вместо этих карбов, кейхены. Вопрос только в том, насколько это реально.
Если легкая, то тогда однозначно — если увидела на дороге каку вместо асфальта — убери руку с переднего тормоза и чуть-чуть привстань на подножках — так ты сместишь центр тяжести вниз и мот будет более устойчив. К тому-же будет легче по ощущениям.
Хмк, видимо мои +40 к твоему весу капитально добавляют устойчивости — ибо меня не сдувало ни разу.
Да, горелка классная!
Фиг его знает, что там с добавками. Сегодня куплю ирридиевые свечки)