В прт учат на мысках ездить в городе, вряд ли они дураки=)
Преимущество — удобнее и быстрее пихнуть мот в подножку при контрулежке для объезда внезапного препятствия. У них есть даже такое упражнение в программе. Так действительно быстро и удобно.
Другое дело — если все время держать ноги на мысках — у меня лично начинают колени ныть т.к. нога практически все время в напряжении.
Что касается поворотов — внешнюю ногу ставить на середину стопы учат, как в видео, для того, чтобы максимально эффективно давить в нее ногой. Если нога внешняя на мыске — давить получится слабее.
Внутреннюю ногу в повороте если на мысок не поставить — тупо можно ногой зацепиться за асфальт=)
уже лень вариться)) хлопки нормальное дело, фиг бы с ними, я думаю это следствие достаточно широких фаз и перекрытия клапанов, т.е прошивкой это не убрать.
не факт на самом деле.
На атмо моторах часто вырезание ката не требует корректировки программы. Как правило — это зависит от положения лямбды.
У некоторых транспортных средств после вырезания ката — горит чек-енджин, тогда нужна корректирвока т.к. лямбда некорректно видит смесь, но на мотах имхо можно и не шить — особенно при таком «колхозе».
Другое дело — если полностью готовый прямой выпуск с коллектором, а если еще и со впуском…
собственно, нормальная работа мотора в твоем случае об этом и говорит, что в целом можно не лезть=)
я сделал тоже самое, только в моем моте глушак под сидухой и там была система трубок, которые я заменил на две прямоточные трубки с дырками, а пространство в глушаке забил стальными губками для мытья посуды.
К сожалению, по причине малого диаметра выпускных патрубков — частоты звука довольно высокие и еще на 5000 оборотов получается резонанс, от которого звенит в ушах и вибрируют подножки)))
по-моему, просто морда потеряла держак. Либо слишком большая скорость, либо может быть выехал чуть чуть за траекторию на грязный асфальт. В любом случае — падение «лайтовое», главное для тебя. Железки — ерунда, починишь) себя чинить хуже)
youtu.be/VvULXFL-KPc
Преимущество — удобнее и быстрее пихнуть мот в подножку при контрулежке для объезда внезапного препятствия. У них есть даже такое упражнение в программе. Так действительно быстро и удобно.
Другое дело — если все время держать ноги на мысках — у меня лично начинают колени ныть т.к. нога практически все время в напряжении.
Что касается поворотов — внешнюю ногу ставить на середину стопы учат, как в видео, для того, чтобы максимально эффективно давить в нее ногой. Если нога внешняя на мыске — давить получится слабее.
Внутреннюю ногу в повороте если на мысок не поставить — тупо можно ногой зацепиться за асфальт=)
На атмо моторах часто вырезание ката не требует корректировки программы. Как правило — это зависит от положения лямбды.
У некоторых транспортных средств после вырезания ката — горит чек-енджин, тогда нужна корректирвока т.к. лямбда некорректно видит смесь, но на мотах имхо можно и не шить — особенно при таком «колхозе».
Другое дело — если полностью готовый прямой выпуск с коллектором, а если еще и со впуском…
собственно, нормальная работа мотора в твоем случае об этом и говорит, что в целом можно не лезть=)
К сожалению, по причине малого диаметра выпускных патрубков — частоты звука довольно высокие и еще на 5000 оборотов получается резонанс, от которого звенит в ушах и вибрируют подножки)))
Думаю, все же надо фирменные глушители брать=(
www.youtube.com/watch?v=3bFkZCG1MVw&feature=share&list=UUlSzppR5pls0_KVcsl83yEw
на ходу реально громче и чуть бассовитее стало. В конце видео фотки конструкции глушителя