Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 16 августа 2013 в 10:17
в этом видео пилот известный и крутой=)
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 16 августа 2013 в 10:06
во вьетнамках я бы не стал, не модно)))
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 16 августа 2013 в 9:56
можем сравнить, чо))
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 16 августа 2013 в 9:51
угу=)
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 16 августа 2013 в 9:45
для спорта переключалки «переворачивают» наоборот=)
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 16 августа 2013 в 9:44
кстати, на кроссе едут на середине ступней, даже стоя=) а так +1=)
+4
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 16 августа 2013 в 9:41
И еще одно видео в тему — левая нога крупным планом=)
youtu.be/VvULXFL-KPc
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 16 августа 2013 в 9:41
если подножки тюнинговые — то механизмом на подножке можно, например у s1000rr мы именно рычагами на подножке перевернули
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 16 августа 2013 в 9:25
офф/2. Как вообще себя мотоцикл этот показывает? насколько надежен и не преподносит сюрпризов?
+2
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 16 августа 2013 в 9:21
В прт учат на мысках ездить в городе, вряд ли они дураки=)
Преимущество — удобнее и быстрее пихнуть мот в подножку при контрулежке для объезда внезапного препятствия. У них есть даже такое упражнение в программе. Так действительно быстро и удобно.

Другое дело — если все время держать ноги на мысках — у меня лично начинают колени ныть т.к. нога практически все время в напряжении.

Что касается поворотов — внешнюю ногу ставить на середину стопы учат, как в видео, для того, чтобы максимально эффективно давить в нее ногой. Если нога внешняя на мыске — давить получится слабее.

Внутреннюю ногу в повороте если на мысок не поставить — тупо можно ногой зацепиться за асфальт=)
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 15 августа 2013 в 19:55
лучше не скажешь!)
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 15 августа 2013 в 14:31
зы. Мот оч красивый=)
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 15 августа 2013 в 14:29
угу, об этом и речь, у мотиков я иначе не видел еще=)
+2
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 15 августа 2013 в 11:21
уже лень вариться)) хлопки нормальное дело, фиг бы с ними, я думаю это следствие достаточно широких фаз и перекрытия клапанов, т.е прошивкой это не убрать.
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 15 августа 2013 в 10:38
не факт на самом деле.
На атмо моторах часто вырезание ката не требует корректировки программы. Как правило — это зависит от положения лямбды.
У некоторых транспортных средств после вырезания ката — горит чек-енджин, тогда нужна корректирвока т.к. лямбда некорректно видит смесь, но на мотах имхо можно и не шить — особенно при таком «колхозе».
Другое дело — если полностью готовый прямой выпуск с коллектором, а если еще и со впуском…

собственно, нормальная работа мотора в твоем случае об этом и говорит, что в целом можно не лезть=)
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 15 августа 2013 в 10:33
я сделал тоже самое, только в моем моте глушак под сидухой и там была система трубок, которые я заменил на две прямоточные трубки с дырками, а пространство в глушаке забил стальными губками для мытья посуды.

К сожалению, по причине малого диаметра выпускных патрубков — частоты звука довольно высокие и еще на 5000 оборотов получается резонанс, от которого звенит в ушах и вибрируют подножки)))

Думаю, все же надо фирменные глушители брать=(

www.youtube.com/watch?v=3bFkZCG1MVw&feature=share&list=UUlSzppR5pls0_KVcsl83yEw

на ходу реально громче и чуть бассовитее стало. В конце видео фотки конструкции глушителя
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 14 августа 2013 в 15:00
офигенный мотик)
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 14 августа 2013 в 14:34
по-моему, просто морда потеряла держак. Либо слишком большая скорость, либо может быть выехал чуть чуть за траекторию на грязный асфальт. В любом случае — падение «лайтовое», главное для тебя. Железки — ерунда, починишь) себя чинить хуже)
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 14 августа 2013 в 12:35
угу)) спасибо))
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 14 августа 2013 в 10:48
это наш моцик, сами весь вечер красили пластик из баллончиков)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна