Ну значит проверенный способ — смазку цепи на одну из букв/цифр и присыпать земелькой. Кстати, заказал и поставил себе 2brothers вместо штатного глушняка. Не орет, но в междурядье слышно. Порядка 12 тысяч в инете с доставкой из-за бугра. Рекомендую. Штатный у нас совсем уж шелестит
Поздравляю! И внимательнее, особенно в начале сезона. Измерял максималку и вообще скорость своей НЦшки по gps — спидометр традиционно «преувеличивает» скорость на 5-7 %.
Кстати, а если дпсники остановят и начнут цепляться к магнитам, какова версия отмазки? Это ж очевидное сокрытие номера
52 евро в сутки стоимость аренды моца. Плюс кофр — 25 евро на весь срок, плюс 21 евро страховка.
Вообще, мотоциклы в разы дороже скутеров. И даже некоторых машин. Ну действительно дорогое удовольствие, для тех, кто сознательно идет на это. Ну вот как я :)
Когда я только загорелся идеей, тоже был неприятно удивлен стоимостью проката — мотоциклы дорогие, не то что скутеры. Правда, байк кубатурой 250 стоит уже в районе 40-45 евро в день
А, ну так это то же самое, что у меня с 600-ми евро на трансальп было. Никакая это не расширенная, тем более не каско. Это обычная франшизная страховка
А вот этого уже я не понимаю. По идее, расширенная страховка покрывает всё, что ты ни сделаешь с аппаратом. Пример: в этом году в Испании я взял расширенную, т.е. полную страховку — FDW = FULL DAMAGE WAIVER with EXCESS/RISK. Вышло где-то 40 евро на 12 дней. Ну и жаба душила только первый день, пока я не въехал бампером в низкий, невидимый столбик. В итоге докатался с битым бампером до конца аренды, как мне и сказали в прокатной конторе, привез машину, сдал, написал короткое объяснение и всё. Никаких счетов, ничего.
А что это за тип «расширенной» страховки, когда тебе потом счет выставляют за стекло, я не понимаю.
Ну, тут всё просто. Я ехал один, мот напрокат — дело для меня новое, поэтому хоть в чем-то должно быть комфортно. Тогда пусть это хотя бы место привычное будет. Безусловно, я был введен в заблуждение дорогами, которые в прошлом году на машине казались просто идеальными для байка. Машине-то пофиг все эти минусы покрытия… Ну, естественно, красоты Крита, его относительная компактность и юношеское археологическое прошлое тоже как-то сыграли свою роль — копал на Черном море скифов и греков.
Что касается Трансальпа, то мотоцикл мне понравился. У меня самого NC700Х (механика), поэтому похожесть есть — эргономика и тех параметры. Но в чем разница: у Трансальпа высокий центр тяжести — я со своей NCшкой уже отвык от такого и несколько раз его чуть не завалил. И ветрозащита очень странная — вроде бы высокое стекло, а после 100 уже начинает конкретно сдувать. На моей NCшке стекло меньше, но защита получше. Что понравилось — расход маленький и бак приличный — запас хода впечатляющий. Четкая коробка, нейтраль ловилась без проблем. И это при пробеге больше 60 тыщ! В общем, клевый мотоцикл. АБСку бы ему еще :)
Должно быть так: замораживают эти самые 600 евро и, в случае повреждения моцика, тебе выставляют счет (уведомительным письмом, после тщательного осмотра, через несколько дней) и списывают необходимую сумму. Сломал поворотник на 30 — спишут 30, и разморозят оставшиеся 570. Если разбил моц полностью, то есть сумма больше 600 по определению, то у тебя забирают всю замороженную сумму (600) и дальше твоя ответственность не распространяется — ты свободен. Так должно быть.
Что касается обычной расширенной страховки (то есть полное каско, без франшизы), то для мотоциклов такой нет. По кр. мере на Крите. И это понятно, они это честно говорят: повредить мотоцикл шансов многократно больше. И никто не хочет довольствоваться жалкими страховыми взносами. Собссно, и прокатные конторы и самих страховщиков понять можно.
А подвох может быть только один: попытки отжать с тебя больше этих пресловутых 600, если вдруг случится нехорошее. Любыми способами, вопреки составленному арендному договору. Но тут, как говорится, всё зависит от честности и репутации конторы.
Как раз наоборот. 600 — это франшиза по каско. Т.е. при повреждении мотоцикла твоя ответственность ограничивается 600 евро. Для малокубатурных(до 250 кубов) — 400 евро. А осаго (TPI — THIRD PARTY LIABILITY) т.е.ответственность перед третьими лицами — включена в стоимость аренды. Впрочем, до проверки не дошло. И слава Богу :)
Насчет тест драйва на месте — согласен. По кр. мере откровенные болячки можно выявить сразу
Имею Хонду NC700. Поставил банку 2bros, заказывал на ebay. Поездил 2 дня и впендюрил dbkiller — слишком громко рычало. Ставится за 3 минуты. На 2bros есть 2 типа дбкиллеров -7-8дБ и -3-4дБ. Я поставил первый (у нас в продаже только такой, на -3-4 надо заказывать за бугром). Теперь звук то, что надо. И слышно и не бесит окружающих.
Кстати, а если дпсники остановят и начнут цепляться к магнитам, какова версия отмазки? Это ж очевидное сокрытие номера
Вообще, мотоциклы в разы дороже скутеров. И даже некоторых машин. Ну действительно дорогое удовольствие, для тех, кто сознательно идет на это. Ну вот как я :)
Когда я только загорелся идеей, тоже был неприятно удивлен стоимостью проката — мотоциклы дорогие, не то что скутеры. Правда, байк кубатурой 250 стоит уже в районе 40-45 евро в день
А что это за тип «расширенной» страховки, когда тебе потом счет выставляют за стекло, я не понимаю.
Что касается Трансальпа, то мотоцикл мне понравился. У меня самого NC700Х (механика), поэтому похожесть есть — эргономика и тех параметры. Но в чем разница: у Трансальпа высокий центр тяжести — я со своей NCшкой уже отвык от такого и несколько раз его чуть не завалил. И ветрозащита очень странная — вроде бы высокое стекло, а после 100 уже начинает конкретно сдувать. На моей NCшке стекло меньше, но защита получше. Что понравилось — расход маленький и бак приличный — запас хода впечатляющий. Четкая коробка, нейтраль ловилась без проблем. И это при пробеге больше 60 тыщ! В общем, клевый мотоцикл. АБСку бы ему еще :)
Что касается обычной расширенной страховки (то есть полное каско, без франшизы), то для мотоциклов такой нет. По кр. мере на Крите. И это понятно, они это честно говорят: повредить мотоцикл шансов многократно больше. И никто не хочет довольствоваться жалкими страховыми взносами. Собссно, и прокатные конторы и самих страховщиков понять можно.
А подвох может быть только один: попытки отжать с тебя больше этих пресловутых 600, если вдруг случится нехорошее. Любыми способами, вопреки составленному арендному договору. Но тут, как говорится, всё зависит от честности и репутации конторы.
Насчет тест драйва на месте — согласен. По кр. мере откровенные болячки можно выявить сразу