А если ещё подумать, то картина получается ещё более забавная.
Пешеходов с водительскими правами категории Б нужно лишать этих прав за переход улицы на красный свет. Вот так-то!
Кстати, ещё интересный момент.
Вот это вот — повесить заботу о пешеходах на водителей. Это звучит так, как будто у человека после получения прав отрастает вторая жопа и он становится другой породой человека.
А на самом деле, это пешеход, временно едущий на машине/мотоцикле.
Нет такого понятия как «общество». Общество состоит из разных групп с разными интересами. И правила это самое «общество» не устанавливает. Для того, чтобы некая сущность могла установить правила, у него должно быть средство обеспечения выполнения этих правил. То есть — репрессивный аппарат. То есть — это будет не общество, а государство.
Теперь с водительскими правами. Что такое «права» вообще? Это договор между тобой и государством в том, что ты является достаточно квалифицированным, чтобы водить транспортные средства по дорогам общего пользования. Государство, в свою очередь, пускает тебя на эти дороги. Вроде всё нормально?
Только в этом случае забыли про пешеходов напрочь.
Возникает два выхода:
1. Сделать категорию -А для пешеходов, которую выдавать в 16 лет, а до 16 лет запретить переходить дороги.
2. Повесить заботу о пешеходах на водителей.
… вся проблема нашего государства и общества в том, что они не могут (или не хотят) правильно составлять договора и их выполнять.
Хождение там, где вздумается это неотъемлемое право.
Но, оно вступает в противоречие с правом собственности и регулируется отдельным законом. Например, в США тебя могут застрелить за проход по чужому участку. А в скандинавских странах ты можешь ходить где вздумается, по чьим угодно участкам. Также ты можешь разжигать там костры и всё такое. Но для этого написан отдельный закон.
Установленность обеспечивается тем, что аппарат насилия (государство) осуществляет это самое насилие. То бишь, больно бьёт по голове индивидуумов при помощи других индивидуумов, в пользу отдельных граждан (а может и не граждан вовсе).
Никого особенно не спрашивали когда строили дороги.
Мало того, дороги мне нравятся. Но — какое они имеют право кому-то, что-то диктовать? «Ты обязан переходить улицу на зелёный свет» — нет, не обязан. Я обязан, у меня есть категория А и Б. А вот человек без прав вообще ничего не обязан.
Очень жаль, что не понимаете таких простых вещей.
Если я перелезу через забор, то это будет Твой участок, а дороги Общего пользования.
Во-первых — большинство населения никто не спрашивает.
Во-вторых — не абстрактное большинство делает бумажку про левую руку, а лично я. У себя в блокнотике записал. Будешь подчиняться этому постановлению?
Херово…
Это означает, что у нас в стране закона нет вообще — полный и абсолютный правовой нигилизм. И полное отсутствие ответственности.
Вот в этом списке железнодорожных правил — весь пункт 2 сплошное нарушение свободы, кроме пункта 5 (там ещё может прокатить запрет, потому, что станция это территория ЖД). Во всех остальных предложениях надо писать «рекомендуется» и «не рекомендуется».
Воот.
В рамках ОБЖ.
То есть — не правовая область, а область собственной безопасности.
…
Элементарно — есть какие-нибудь правила для перехода железнодорожных путей?
Я не подписывался за знания ПДД. Может я вообще против этих самых Дорог Общего Пользования? Они построили эту дорогу без моего ведома, без моего желания, и хотят обязать меня учить некие правила? А потом, за несоблюдение этих правил ещё и санкции какие-нибудь придумают? Вообще-то, это лютейшее нарушение моей свободы.
Другое дело — водитель. Ему государство выдало Права на Управление Транспортным Средством на Дорогах Общего Пользования. Он за них расписался, значит он пусть их и соблюдает.
Третье дело — велосипедист и мопедист. Они, по факту, управляют Транспортным Средством, но пытаются примазаться к пешеходом. Вот это и есть противоречие.
Та хрень называлась 'Reliant Regal'
Я перевозил Yamaha TownMate в Оке, причём задняя дверь была закрыта. С таунмейта снималось только переднее колесо.
Пешеходов с водительскими правами категории Б нужно лишать этих прав за переход улицы на красный свет. Вот так-то!
Вот это вот — повесить заботу о пешеходах на водителей. Это звучит так, как будто у человека после получения прав отрастает вторая жопа и он становится другой породой человека.
А на самом деле, это пешеход, временно едущий на машине/мотоцикле.
Теперь с водительскими правами. Что такое «права» вообще? Это договор между тобой и государством в том, что ты является достаточно квалифицированным, чтобы водить транспортные средства по дорогам общего пользования. Государство, в свою очередь, пускает тебя на эти дороги. Вроде всё нормально?
Только в этом случае забыли про пешеходов напрочь.
Возникает два выхода:
1. Сделать категорию -А для пешеходов, которую выдавать в 16 лет, а до 16 лет запретить переходить дороги.
2. Повесить заботу о пешеходах на водителей.
… вся проблема нашего государства и общества в том, что они не могут (или не хотят) правильно составлять договора и их выполнять.
Но, оно вступает в противоречие с правом собственности и регулируется отдельным законом. Например, в США тебя могут застрелить за проход по чужому участку. А в скандинавских странах ты можешь ходить где вздумается, по чьим угодно участкам. Также ты можешь разжигать там костры и всё такое. Но для этого написан отдельный закон.
Никого особенно не спрашивали когда строили дороги.
Мало того, дороги мне нравятся. Но — какое они имеют право кому-то, что-то диктовать? «Ты обязан переходить улицу на зелёный свет» — нет, не обязан. Я обязан, у меня есть категория А и Б. А вот человек без прав вообще ничего не обязан.
Очень жаль, что не понимаете таких простых вещей.
Во-первых — большинство населения никто не спрашивает.
Во-вторых — не абстрактное большинство делает бумажку про левую руку, а лично я. У себя в блокнотике записал. Будешь подчиняться этому постановлению?
Чем обеспечивается «установленность»?
Вот прямо сейчас я ввожу новое правило: «всем подтираться левой рукой».
Это означает, что у нас в стране закона нет вообще — полный и абсолютный правовой нигилизм. И полное отсутствие ответственности.
Вот в этом списке железнодорожных правил — весь пункт 2 сплошное нарушение свободы, кроме пункта 5 (там ещё может прокатить запрет, потому, что станция это территория ЖД). Во всех остальных предложениях надо писать «рекомендуется» и «не рекомендуется».
В рамках ОБЖ.
То есть — не правовая область, а область собственной безопасности.
…
Элементарно — есть какие-нибудь правила для перехода железнодорожных путей?
Другое дело — водитель. Ему государство выдало Права на Управление Транспортным Средством на Дорогах Общего Пользования. Он за них расписался, значит он пусть их и соблюдает.
Третье дело — велосипедист и мопедист. Они, по факту, управляют Транспортным Средством, но пытаются примазаться к пешеходом. Вот это и есть противоречие.