Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kirkuk
  • Kirkuk
  • 9 марта 2018 в 10:09
Я свой брал в декабре 2014 за 930 рублей. Не стану сейчас считать вложения, но нынешняя цена, спустя 3 сезона, где-то 850-900. Не сказать, чтобы сильно потерял в цене.
+1
Kirkuk
  • Kirkuk
  • 8 марта 2018 в 17:53
Блин, это кривая оптика, которые из раза в раз вкорячивают почти на все свои моты косоглазые дизайнеры BMW, угнетает. Чего б ты с ней не делал, красивой то не станет никогда.
0
Kirkuk
  • Kirkuk
  • 7 марта 2018 в 20:00
Требуется контроль зазоров. У меня они в норме, на хрен их тогда регулировать?
0
Kirkuk
  • Kirkuk
  • 7 марта 2018 в 10:14
Всю жизнь народ заливал бензин куда угодно: а банки, канистры, чуть ли не в пакеты. Вроде никто не взорвался. Стекловолокно вполне себе антистатично.
0
Kirkuk
  • Kirkuk
  • 6 марта 2018 в 23:12
GTL тоже тупо ездит. Как и Голда. Центровые агрегаты (двигатель и трансмиссия) вмешательства не требуют очень долго, кроме планового ТО. Самое дорогое — это подвеска. Учитывая, что управляется GTL в разы острее, легче и веселее, не говоря уже про тормоза, такое можно ему простить.
-1
Kirkuk
  • Kirkuk
  • 6 марта 2018 в 20:39
Мне лично нравится Электричка, мачизм в чистом виде: много железа, утробный рык, куча хрома, горшки наружу. Сама романтика Дикого Запада на двух колесах. Но в пробке твои яйца жарит в омлет второй цилиндр, от вибрации откручивается половина гаек прямо на ходу, а в плотном потоке поневоле торчишь со всеми «консервами» из-за бульдозерной ширины обтекателя. Я уже не говорю про цену этого реднека. Взвесишь плюсы-минусы и подумаешь: «Не, ну его на хер».
0
Kirkuk
  • Kirkuk
  • 6 марта 2018 в 20:00
Ага, особенно в России, когда стоит знак «Ростов — 650 км», а проехав в том же направлении еще тридцатку, видишь надпись «Ростов — 670 км». Чисто прыжок в пространстве-времени, Эйнштейн охренел бы. Понятно, их ставили в соответствии с желанием параноиков из армии и КГБ, чтобы запутать проклятых западных шпионов, прикидывающих маршрут войск НАТО. Вот только на дворе уже век GPS и Google Maps, где расстояния точнее, чем на табличках вдоль трассы. Какого хрена?
0
Kirkuk
  • Kirkuk
  • 6 марта 2018 в 18:00
Пример из жизни. В 2016-м гоняли на майские в Азербайджан. Четыре мота: GS1200 Adventure, Гантеля, Квака ZX1 (литровый стрит в пластике) и Honda Crosstourer 1200. Так вот из-за Кваки все вынуждены были тормозить каждые 220 км… В итоге, выехав в 9.00 из Москвы, в Армавир (промежуточная ночевка) приехали никакие в час ночи. Т.е. 1400 км шли 15 часов. В прошлом году погнали в Турцию той же дорогой, но уже в два мота: я на Гантеле и опять же друган мой на GS1200 Adventure. Выехали в 10.00, в Армавире были в 22.30 — старт на час позже, прибытие на 2.5 часа раньше, 3.5 часа профита. Казалось бы, заправки каждые 320-350 км, не сильно реже, чем каждые 220 км. Но по итогу я устал на порядок меньше, чем годом ранее, можно было ещё смело дубасить 200-300 км без напряга, просто цели такой не стояло.
Причем каждая заправка в реальности превращается в натуральный привал: отлить, чего-то пожевать, потрещать, покурить и т.п. Не было такого, чтобы залили в бак и полетел дальше. Куча времени теряется.
Товарищ мой на Adventure с баком в 31 литр заставил меня чувствовать в последнюю поездку, как будто я на Кваке еду. У меня резерв уже горит, а у него еще топлива почти на 150-170 км. Хотя, казалось бы, у GTL бак норм — 26 литров, мало у кого больше 23.
0
Kirkuk
  • Kirkuk
  • 6 марта 2018 в 16:16
Вопрос, к сожалению, не только в деньгах, но и в поддельных запчастях. Жаль, нельзя видео вставить, как работает защитный логотип на коробках BMW при поднесении зажигалки. Да и с zzap ситуация неоднозначная. Например, цена верхней шаровой в zzap указана 7824 руб, а при звонке в Адванс-Авто цена стала 11600 рупий. Вот так. GTL не самый дешевый аппарат, гробить его левыми подделками не очень хочется.
+2
Kirkuk
  • Kirkuk
  • 6 марта 2018 в 15:36
На водяном такой херни уже нет, там этот тремор удалось задушить балансирами. Гусь офигенный мотоцикл, дико универсальный, но настолько же и уродливый. Я ж говорю, поменяюсь на GS только, если соберусь ехать в жопеня типа Памира. И то, наверное, по возвращении продам и снова сяду на шоссейник.
+2
Kirkuk
  • Kirkuk
  • 6 марта 2018 в 15:21
Воздушный Гусь убивает руки вибрацией наповал.
+1
Kirkuk
  • Kirkuk
  • 6 марта 2018 в 15:19
Век живи — век учись. Спасибо.
+1
Kirkuk
  • Kirkuk
  • 6 марта 2018 в 13:37
Именно. Иногда и 200 км тяжело даются: дождь, холод, усталость… Но когда вкатываешься, лишний раз останавливаться откровенно в лом. Жалко время терять. Для себя я понял, что чем меньше остановок, тем быстрее и легче мне даётся маршрут. К примеру, бросок Москва-Владикавказ в 1750 км можно проходить не за мучительные 18-20 часов, а за 14, не убивая себя ночной ездой.
+1
Kirkuk
  • Kirkuk
  • 6 марта 2018 в 13:14
Никто не покупает Фыжер, чтобы тошнить на нем 120. Там потенциал двигателя в разы выше. Я лично на 120 засыпаю, это реально тяжело. Харли, кстати, как и Голда, изначально заточен под американские хайвеи, где скорость жёстко ограничена на 75 миль в час. Они там так и ездят — неспешно, обстоятельно, безмятежно. Никто не носится 150-160, ибо портить себе driver history желающих нет.
0
Kirkuk
  • Kirkuk
  • 6 марта 2018 в 13:02
Помпа за 10 тыр? Самый нижний прайс 14.5 тыр. Мот всегла обслуживается на Зорге, 13. З/п строго оригинал, цены каталожные bmwcats. Если бы можно было сделать дешевле, сделали бы.
0
Kirkuk
  • Kirkuk
  • 6 марта 2018 в 9:40
Сырость, холод, туман, изморозь… Жесть, короче. Тяжёлое окончание трипа. Мои поздравления с благополучным завершением. Но я в Крым ни ногой.
0
Kirkuk
  • Kirkuk
  • 6 марта 2018 в 7:55
Gold Wing после 130 км/ч начинает жрать бензин вёдрами. Именно из-за отсутствия 6-й передачи. Равно как и FJR1300, который с нами как-то с югов параллельно ехал. И если я могу позволить себе заправляться раз в 300-350 км при крейсере в 150-160, то Фыжер осушал бак за 250-270 км.
+1
Kirkuk
  • Kirkuk
  • 6 марта 2018 в 7:47
Проблема в том, что турист по определению должен иметь возможность дубасить по трассе, не насилуя двигатель высокими оборотами. Именно для этого нужны 6 передач, а не 5, как у той же Голды. Тоже самое касается и Фыжера до 2016 года выпуска.
+1
Kirkuk
  • Kirkuk
  • 5 марта 2018 в 23:21
Неплохая идея, но раз уж я заморочился с баком, доведу тему до конца.
0
Kirkuk
  • Kirkuk
  • 5 марта 2018 в 23:15
Проблемы с расположением заливной горловины. Она должна быть в верхней точке, а у мягких баков это середина.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна