Я свой брал в декабре 2014 за 930 рублей. Не стану сейчас считать вложения, но нынешняя цена, спустя 3 сезона, где-то 850-900. Не сказать, чтобы сильно потерял в цене.
Блин, это кривая оптика, которые из раза в раз вкорячивают почти на все свои моты косоглазые дизайнеры BMW, угнетает. Чего б ты с ней не делал, красивой то не станет никогда.
GTL тоже тупо ездит. Как и Голда. Центровые агрегаты (двигатель и трансмиссия) вмешательства не требуют очень долго, кроме планового ТО. Самое дорогое — это подвеска. Учитывая, что управляется GTL в разы острее, легче и веселее, не говоря уже про тормоза, такое можно ему простить.
Мне лично нравится Электричка, мачизм в чистом виде: много железа, утробный рык, куча хрома, горшки наружу. Сама романтика Дикого Запада на двух колесах. Но в пробке твои яйца жарит в омлет второй цилиндр, от вибрации откручивается половина гаек прямо на ходу, а в плотном потоке поневоле торчишь со всеми «консервами» из-за бульдозерной ширины обтекателя. Я уже не говорю про цену этого реднека. Взвесишь плюсы-минусы и подумаешь: «Не, ну его на хер».
Ага, особенно в России, когда стоит знак «Ростов — 650 км», а проехав в том же направлении еще тридцатку, видишь надпись «Ростов — 670 км». Чисто прыжок в пространстве-времени, Эйнштейн охренел бы. Понятно, их ставили в соответствии с желанием параноиков из армии и КГБ, чтобы запутать проклятых западных шпионов, прикидывающих маршрут войск НАТО. Вот только на дворе уже век GPS и Google Maps, где расстояния точнее, чем на табличках вдоль трассы. Какого хрена?
Пример из жизни. В 2016-м гоняли на майские в Азербайджан. Четыре мота: GS1200 Adventure, Гантеля, Квака ZX1 (литровый стрит в пластике) и Honda Crosstourer 1200. Так вот из-за Кваки все вынуждены были тормозить каждые 220 км… В итоге, выехав в 9.00 из Москвы, в Армавир (промежуточная ночевка) приехали никакие в час ночи. Т.е. 1400 км шли 15 часов. В прошлом году погнали в Турцию той же дорогой, но уже в два мота: я на Гантеле и опять же друган мой на GS1200 Adventure. Выехали в 10.00, в Армавире были в 22.30 — старт на час позже, прибытие на 2.5 часа раньше, 3.5 часа профита. Казалось бы, заправки каждые 320-350 км, не сильно реже, чем каждые 220 км. Но по итогу я устал на порядок меньше, чем годом ранее, можно было ещё смело дубасить 200-300 км без напряга, просто цели такой не стояло.
Причем каждая заправка в реальности превращается в натуральный привал: отлить, чего-то пожевать, потрещать, покурить и т.п. Не было такого, чтобы залили в бак и полетел дальше. Куча времени теряется.
Товарищ мой на Adventure с баком в 31 литр заставил меня чувствовать в последнюю поездку, как будто я на Кваке еду. У меня резерв уже горит, а у него еще топлива почти на 150-170 км. Хотя, казалось бы, у GTL бак норм — 26 литров, мало у кого больше 23.
Вопрос, к сожалению, не только в деньгах, но и в поддельных запчастях. Жаль, нельзя видео вставить, как работает защитный логотип на коробках BMW при поднесении зажигалки. Да и с zzap ситуация неоднозначная. Например, цена верхней шаровой в zzap указана 7824 руб, а при звонке в Адванс-Авто цена стала 11600 рупий. Вот так. GTL не самый дешевый аппарат, гробить его левыми подделками не очень хочется.
На водяном такой херни уже нет, там этот тремор удалось задушить балансирами. Гусь офигенный мотоцикл, дико универсальный, но настолько же и уродливый. Я ж говорю, поменяюсь на GS только, если соберусь ехать в жопеня типа Памира. И то, наверное, по возвращении продам и снова сяду на шоссейник.
Именно. Иногда и 200 км тяжело даются: дождь, холод, усталость… Но когда вкатываешься, лишний раз останавливаться откровенно в лом. Жалко время терять. Для себя я понял, что чем меньше остановок, тем быстрее и легче мне даётся маршрут. К примеру, бросок Москва-Владикавказ в 1750 км можно проходить не за мучительные 18-20 часов, а за 14, не убивая себя ночной ездой.
Никто не покупает Фыжер, чтобы тошнить на нем 120. Там потенциал двигателя в разы выше. Я лично на 120 засыпаю, это реально тяжело. Харли, кстати, как и Голда, изначально заточен под американские хайвеи, где скорость жёстко ограничена на 75 миль в час. Они там так и ездят — неспешно, обстоятельно, безмятежно. Никто не носится 150-160, ибо портить себе driver history желающих нет.
Помпа за 10 тыр? Самый нижний прайс 14.5 тыр. Мот всегла обслуживается на Зорге, 13. З/п строго оригинал, цены каталожные bmwcats. Если бы можно было сделать дешевле, сделали бы.
Gold Wing после 130 км/ч начинает жрать бензин вёдрами. Именно из-за отсутствия 6-й передачи. Равно как и FJR1300, который с нами как-то с югов параллельно ехал. И если я могу позволить себе заправляться раз в 300-350 км при крейсере в 150-160, то Фыжер осушал бак за 250-270 км.
Проблема в том, что турист по определению должен иметь возможность дубасить по трассе, не насилуя двигатель высокими оборотами. Именно для этого нужны 6 передач, а не 5, как у той же Голды. Тоже самое касается и Фыжера до 2016 года выпуска.
Причем каждая заправка в реальности превращается в натуральный привал: отлить, чего-то пожевать, потрещать, покурить и т.п. Не было такого, чтобы залили в бак и полетел дальше. Куча времени теряется.
Товарищ мой на Adventure с баком в 31 литр заставил меня чувствовать в последнюю поездку, как будто я на Кваке еду. У меня резерв уже горит, а у него еще топлива почти на 150-170 км. Хотя, казалось бы, у GTL бак норм — 26 литров, мало у кого больше 23.