езжу почти всегда с ближним ксеноном, дальний ксенон у меня такой, что если присесть на уровень фар — глазам больно. но уровень фар несколько ниже зеркал, так что все собираюсь поездить за кем-то, кто сможет сказать мне насколько ярко.
как-то так
я только не понял как ты за 7 тыс км умудрился сжечь 8 покрышек, по прямой в бернауте, а в поворотах на пауэрслайде что ли?) даже если так, передние-то каким образом?
О, велкам к нам)
Совет по поводу дамбы — лучше проехать ее в сторону кронштадта высматривая гайцов с левой стороны, а жечь уж на обратном пути. Даже в случае чего можно будет продолжить жарить прямо и выехать в город через кад без постов, впрочем к тому времени о вас все забудут. А сейчас еще и на приморском шоссе пост в ремонте, так что все равно куда уходить)
ну, лампочка вообще на всех спортах мигает)
для того и сделано, чтобы бешено вцепившись в руль не смотреть на тахометр, когда упрешься в потолок, тем более что передачи 3-6 совсем короткие
да, спутниковый трекер Piligrim Stealth, абонентской платы нет, только счет симки для гпрс соединений и внутренний баланс для уведомлений по смс и звонку о событиях разных (начало движения, отсутствие сигнала от мота и тп), смотришь все примерно так wayker.com/m.do?l=demo
был у моего друга замок на тормозной диск — забыл снять, поехал, замок в клочья разлетелся) а цепь мне и положить некуда, багажник — сам понимаешь, сеточка влезает и ладно)
мотик мой можно унести вчетвером, поэтому замок тут особо не поможет. поставлю еще сигналку с обратной связью пожалуй.
шлем shoei rf1100, мотокожкуртка rs-taichi rsj824, доп спина dainese, перчатки rs-taichi легкие днем и clover rs-3 вечером, бронешорты dainese, колени icon field armor, боты forma f1 и джинсы dainese скрывают все это добро
ночью зато никаких проблем, знаки отчетливо видны за полкилометра.
а днем как-то так.
как-то так
Совет по поводу дамбы — лучше проехать ее в сторону кронштадта высматривая гайцов с левой стороны, а жечь уж на обратном пути. Даже в случае чего можно будет продолжить жарить прямо и выехать в город через кад без постов, впрочем к тому времени о вас все забудут. А сейчас еще и на приморском шоссе пост в ремонте, так что все равно куда уходить)
для того и сделано, чтобы бешено вцепившись в руль не смотреть на тахометр, когда упрешься в потолок, тем более что передачи 3-6 совсем короткие
продавать жалко, столько вложено)
мотик мой можно унести вчетвером, поэтому замок тут особо не поможет. поставлю еще сигналку с обратной связью пожалуй.