очень уж краткая история, хотелось бы поподробней узнать как решал вопрос с доставкой, таможней, сколько вышли накладные расходы, какие ожидают подводные кааамни…
ну почему делая мото для фильмов они никак не могут отказаться от этой дурацкой лежачей посадки? не хватает только дилдо в попу и рот для полной картины единения с байком.
человек спроектировавший это чудо явно не в ладах с понятиями светофоров, пробок и активного руления. слезая с мотоцикла робокоп будет первым делом стряхивать руки и разминать спину.
сочувствую и желаю выздоровления. а с рукой что? как связки сшивали, как восстановление шло? может напишите поподробнее, у меня другу скоро похожее предстоит, было бы интересно почитать, что его ждет
первый раз — в зеркало, второй — через плечо.
а еще страшно представить, что кто-то меняет междурядья, не смотря через плечо, а не едет ли там другой мацацыклист
спасибо, что избавил меня от написания длинного комментария)
мне лично стыдно за мотоциклистов, когда я вижу какого-нибудь дебила, рыкающего направо-налево через каждые 2 секунды, мол, я еду, все расступись. Да, у меня тоже стоит полный выпуск, но я его настроил и использую по назначению, и почему-то ни сигналить, ни газовать по пути на трек не приходится, никто не перестраивается, а если и перестраивается, то я его предпочитаю просто спокойно объехать, а не думаю «Так, в меня едет джип, ага, выжать сцепление, так, готово, теперь крутить ручку». На дороге надо думать за всех, и помнить, что если вы хотите нырнуть в какую-то дыру, то вполне вероятно, что ее мог присмотреть и кто-то более ушлый.
Я прям плачу от умиления, когда в репортажах некоторые персонажи говорят что прямотоки для безопасности, иначе их просто убьют, а с ними все в порядке типа. Если б эти товарищи имели еще и хорошую машину, то знали бы, что сквозь закрытые окна и играющий во всю мощь дабстепчик на марк-левинсоне никаких рычалок и перделок не слышно вообще.
Недавно за мной ехал какой-то чоппер с огромными трубами, заранее включил я поворотник перед разворотом, доехал до разрыва, только собрался повернуть, как этот дебил решил меня обогнать слева. Так может все-таки голову надо включать, а не прямоток?
Нет, все равно все понаставят, чтобы на стрелке до отсечки крутить свою шестисотку. Ну кого они хотят ей удивить? Удиви меня лучше на треке, детка)
плохие варианты. ну какое путешествие на хаябусе или zx14? уставшая спина, запястья, разорилово на бензине и будь оно все проклято на третий день пути. да, они, конечно, хорошо тянут на низах и на крейсерской скорости потише будут, но с ограничением в 80 на второй передаче нужна ли такая мощь? Это я все про европу говорю, ехать на таком в российскую глубинку вообще плохая идея, а если под путешествием подразумевается переезд типа Москва-Питер, так это хоть на бандите включил 200 и поехал.
Мои варианты:
Для шоссе:
Kawasaki Versys 650/1000 — прикольный, юркий, послушный, для города тоже отлично подойдет, расход 5 литров
Suzuki DL-V strom 650/1000 (Kawasaki KLV) — поудобней в дальних поездках, но хуже тормоза, сам поздоровее
Honda Africa Twin (из старого) и Transalp посвежее
Yamaha TDM900
Для пересеченной местности:
BMW GS
Yamaha XTZ 600 Tenere
нет, я сначала как-то интуитивно все делал, а когда параллельно начал читать книжки по спортивному вождению и всяким хитрым приемам, понял, что до многих моментов допер уж сам, анализируя свою езду. ну а когда захотелось уже ездить с коленочкой и все в таком духе, я набрал в ютубе «how to knee dragging» и почерпнул ценную инфу от тех, кто знает точно, как это делать правильно — это экономит много времени (и иногда средств :-)). Мне просто кажется странным лезть на трек и изображать крутого гонщика с коленом, если ты в принципе не понимаешь, что и зачем ты с этим коленом делаешь. вот и получается, что р1 купил, комбез купил, а ездить не купил, и в левом повороте голова у правого зеркала зачем-то i41.fastpic.ru/big/2012/0719/9b/ba8c62ebbd7c529922d9f60fbaca179b.jpg
стоит ли говорить, что в повороте с прогрессивным радиусом такая техника приведет в канаву?
не хотелось бы показаться занудой, но доброй половине райдеров неплохо бы поучить матчасть на тему «body positioning when cornering» и не забывать в повороте кроме жопы свешивать и остальные части тела, а то просто смотреть смешно и до лоусайда как рукой подать.
человек спроектировавший это чудо явно не в ладах с понятиями светофоров, пробок и активного руления. слезая с мотоцикла робокоп будет первым делом стряхивать руки и разминать спину.
а еще страшно представить, что кто-то меняет междурядья, не смотря через плечо, а не едет ли там другой мацацыклист
мне лично стыдно за мотоциклистов, когда я вижу какого-нибудь дебила, рыкающего направо-налево через каждые 2 секунды, мол, я еду, все расступись. Да, у меня тоже стоит полный выпуск, но я его настроил и использую по назначению, и почему-то ни сигналить, ни газовать по пути на трек не приходится, никто не перестраивается, а если и перестраивается, то я его предпочитаю просто спокойно объехать, а не думаю «Так, в меня едет джип, ага, выжать сцепление, так, готово, теперь крутить ручку». На дороге надо думать за всех, и помнить, что если вы хотите нырнуть в какую-то дыру, то вполне вероятно, что ее мог присмотреть и кто-то более ушлый.
Я прям плачу от умиления, когда в репортажах некоторые персонажи говорят что прямотоки для безопасности, иначе их просто убьют, а с ними все в порядке типа. Если б эти товарищи имели еще и хорошую машину, то знали бы, что сквозь закрытые окна и играющий во всю мощь дабстепчик на марк-левинсоне никаких рычалок и перделок не слышно вообще.
Недавно за мной ехал какой-то чоппер с огромными трубами, заранее включил я поворотник перед разворотом, доехал до разрыва, только собрался повернуть, как этот дебил решил меня обогнать слева. Так может все-таки голову надо включать, а не прямоток?
Нет, все равно все понаставят, чтобы на стрелке до отсечки крутить свою шестисотку. Ну кого они хотят ей удивить? Удиви меня лучше на треке, детка)
Мои варианты:
Для шоссе:
Kawasaki Versys 650/1000 — прикольный, юркий, послушный, для города тоже отлично подойдет, расход 5 литров
Suzuki DL-V strom 650/1000 (Kawasaki KLV) — поудобней в дальних поездках, но хуже тормоза, сам поздоровее
Honda Africa Twin (из старого) и Transalp посвежее
Yamaha TDM900
Для пересеченной местности:
BMW GS
Yamaha XTZ 600 Tenere
стоит ли говорить, что в повороте с прогрессивным радиусом такая техника приведет в канаву?