Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kir1ll
  • Kir1ll
  • 21 февраля 2013 в 1:34
посмешил) а для бмв сколько местный стенд показывает? :-)
0
Kir1ll
  • Kir1ll
  • 21 февраля 2013 в 1:28
очень уж краткая история, хотелось бы поподробней узнать как решал вопрос с доставкой, таможней, сколько вышли накладные расходы, какие ожидают подводные кааамни…
0
Kir1ll
  • Kir1ll
  • 26 октября 2012 в 13:42
на cbr125 или cbr1000?
+2
Kir1ll
  • Kir1ll
  • 16 октября 2012 в 12:38
ну почему делая мото для фильмов они никак не могут отказаться от этой дурацкой лежачей посадки? не хватает только дилдо в попу и рот для полной картины единения с байком.
человек спроектировавший это чудо явно не в ладах с понятиями светофоров, пробок и активного руления. слезая с мотоцикла робокоп будет первым делом стряхивать руки и разминать спину.
+3
Kir1ll
  • Kir1ll
  • 21 сентября 2012 в 12:03
сочувствую и желаю выздоровления. а с рукой что? как связки сшивали, как восстановление шло? может напишите поподробнее, у меня другу скоро похожее предстоит, было бы интересно почитать, что его ждет
0
Kir1ll
  • Kir1ll
  • 7 сентября 2012 в 22:07
после удара даже на скорости 50 на вилке будут совсем не такие вмятины) дверь грузовика забрызгана чем-то, наверное антифризом, так как остальное цело
0
Kir1ll
  • Kir1ll
  • 7 сентября 2012 в 22:00
а что, есть еще зимние джинсы?)
0
Kir1ll
  • Kir1ll
  • 30 августа 2012 в 15:00
точняк. зрение уже не то)
0
Kir1ll
  • Kir1ll
  • 30 августа 2012 в 11:02
достаточно посмотреть на таймкод) после 43 секунды идет 50
+5
Kir1ll
  • Kir1ll
  • 17 августа 2012 в 4:26
первый раз — в зеркало, второй — через плечо.
а еще страшно представить, что кто-то меняет междурядья, не смотря через плечо, а не едет ли там другой мацацыклист
+4
Kir1ll
  • Kir1ll
  • 17 августа 2012 в 4:16
пневмоклаксон поставь) или баллончик как у футбольных фанатов
+12
Kir1ll
  • Kir1ll
  • 17 августа 2012 в 4:14
спасибо, что избавил меня от написания длинного комментария)
мне лично стыдно за мотоциклистов, когда я вижу какого-нибудь дебила, рыкающего направо-налево через каждые 2 секунды, мол, я еду, все расступись. Да, у меня тоже стоит полный выпуск, но я его настроил и использую по назначению, и почему-то ни сигналить, ни газовать по пути на трек не приходится, никто не перестраивается, а если и перестраивается, то я его предпочитаю просто спокойно объехать, а не думаю «Так, в меня едет джип, ага, выжать сцепление, так, готово, теперь крутить ручку». На дороге надо думать за всех, и помнить, что если вы хотите нырнуть в какую-то дыру, то вполне вероятно, что ее мог присмотреть и кто-то более ушлый.
Я прям плачу от умиления, когда в репортажах некоторые персонажи говорят что прямотоки для безопасности, иначе их просто убьют, а с ними все в порядке типа. Если б эти товарищи имели еще и хорошую машину, то знали бы, что сквозь закрытые окна и играющий во всю мощь дабстепчик на марк-левинсоне никаких рычалок и перделок не слышно вообще.
Недавно за мной ехал какой-то чоппер с огромными трубами, заранее включил я поворотник перед разворотом, доехал до разрыва, только собрался повернуть, как этот дебил решил меня обогнать слева. Так может все-таки голову надо включать, а не прямоток?
Нет, все равно все понаставят, чтобы на стрелке до отсечки крутить свою шестисотку. Ну кого они хотят ей удивить? Удиви меня лучше на треке, детка)
+5
Kir1ll
  • Kir1ll
  • 17 августа 2012 в 2:56
плохие варианты. ну какое путешествие на хаябусе или zx14? уставшая спина, запястья, разорилово на бензине и будь оно все проклято на третий день пути. да, они, конечно, хорошо тянут на низах и на крейсерской скорости потише будут, но с ограничением в 80 на второй передаче нужна ли такая мощь? Это я все про европу говорю, ехать на таком в российскую глубинку вообще плохая идея, а если под путешествием подразумевается переезд типа Москва-Питер, так это хоть на бандите включил 200 и поехал.
Мои варианты:
Для шоссе:
Kawasaki Versys 650/1000 — прикольный, юркий, послушный, для города тоже отлично подойдет, расход 5 литров
Suzuki DL-V strom 650/1000 (Kawasaki KLV) — поудобней в дальних поездках, но хуже тормоза, сам поздоровее
Honda Africa Twin (из старого) и Transalp посвежее
Yamaha TDM900

Для пересеченной местности:
BMW GS
Yamaha XTZ 600 Tenere
+1
Kir1ll
  • Kir1ll
  • 13 августа 2012 в 12:07
как минимум не хватает альтернативных расцветок)
+1
Kir1ll
  • Kir1ll
  • 20 июля 2012 в 17:40
нет, я сначала как-то интуитивно все делал, а когда параллельно начал читать книжки по спортивному вождению и всяким хитрым приемам, понял, что до многих моментов допер уж сам, анализируя свою езду. ну а когда захотелось уже ездить с коленочкой и все в таком духе, я набрал в ютубе «how to knee dragging» и почерпнул ценную инфу от тех, кто знает точно, как это делать правильно — это экономит много времени (и иногда средств :-)). Мне просто кажется странным лезть на трек и изображать крутого гонщика с коленом, если ты в принципе не понимаешь, что и зачем ты с этим коленом делаешь. вот и получается, что р1 купил, комбез купил, а ездить не купил, и в левом повороте голова у правого зеркала зачем-то i41.fastpic.ru/big/2012/0719/9b/ba8c62ebbd7c529922d9f60fbaca179b.jpg
стоит ли говорить, что в повороте с прогрессивным радиусом такая техника приведет в канаву?
+3
Kir1ll
  • Kir1ll
  • 20 июля 2012 в 17:12
не хотелось бы показаться занудой, но доброй половине райдеров неплохо бы поучить матчасть на тему «body positioning when cornering» и не забывать в повороте кроме жопы свешивать и остальные части тела, а то просто смотреть смешно и до лоусайда как рукой подать.
0
Kir1ll
  • Kir1ll
  • 20 июня 2012 в 2:46
Насколько я понял из ленты владельца, за несколько дней до этого он потерял на треке документы
0
Kir1ll
  • Kir1ll
  • 13 июня 2012 в 14:32
ну да, смотря кто какие жизненные цели перед собой ставит.
-5
Kir1ll
  • Kir1ll
  • 10 июня 2012 в 13:34
помыться и причесаться многим бы не мешало
0
Kir1ll
  • Kir1ll
  • 10 июня 2012 в 13:30
какой-то moto guzzi)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна