Попадал в Грузии на сплошную. Отстал от друзей, в зоне прямой видимости была двойная разметка старая затертая сплошная и посвежее пунктирная. Я совершил обгон, а через 5 минут меня догнала полицейская машина. Выписали штраф в лари на 1.5 наших рублей. Спорить особо не стал ибо вечером предыдущего дня употреблял вино и полагаю, что могло быть остаточное. Сняли 20 баллов из 100.
Оплачивал при выезде на таможне. Таможенник сам все увидел, завернул документы и отправил в банк тут же рядом. Карты не принимали, только наличные. Рубли приняли. Не нарушайте, взятки не предлагайте, деньги под ноль не тратьте. Со штрафами выехать не сможете.
С учетом заводских проблемных мест критичных поломок не было, фактически только обслуживание.
Из крупного — лопнул хвост подрамника от перегруза, лопнула масляная трубка от вибрации, датчики ТПС кончались один раз, минусовая клемма проводки окислилась на раме, поеденную корзину сцепления наваривал и протачивал (износ).
Мотор полностью разбирали один раз для общей ревизии и замены ГРМ.
Но друган конечно фанат, мото-ремонтом занимается, за ночь до выезда может раскидать и скидать весь мотик.
Говорит, что ресурс двигателя как минимум еще столько же.
У меня в сезон минимум 20-30 тысяч пробега выходит, потому, мне любые недостатки критичны. Дружбан мой с 2013 года на 990 Adv вообще уже 230 тысяч км сделал (фото ниже). Наверное мы надежность и эксплуатационные характеристики разными мерилами меряем.
Дуги само собой, но от всего дуги не спасут. Бревнами до коллекторов достать сложно, они умирают не от бревен, а от вибрации. У 990 ADV до 2008 года нормальные толстые выпускные коллекторы, на тех, которые пошли с 2009 уже тонкий коллектор, задний лопается самопроизвольно на изгибе рядом с лямбдой. Вопрос времени и условий эксплуатации. Я себе целенаправленно искал мотик 2007-2008 года. Притащил из Японии. До этого ездил на F800GS.
Проблема не в приборке, а в шлейфах, которые к этой приборке идут. Чем сложней техника, тем больше пространства для неисправностей. Лично мне не нужен «цветной телевизор» перед глазами, когда я в Дагестане через брод переплываю на мотике. Главное, что бы все работало. Как один мой друг сказал — «Мне не нужно, что бы мотоцикл мне Wi-Fi в дороге раздавал, мне нужен необходимый минимум позволяющий путешествовать, все остальное излишки». Чем современнее мотик, тем страшней на нем от дилера отъезжать.
Конкретно меня он не устраивает своим деревянным китайским пластиком, который рассыпается на куски. Выпускной коллектор сделан из фольги. Это тот вариант, когда взяли 990, убрали инженеров, добавили менеджеров и сделали 1090R
АБС и инжектор в моей области понимания, без АБС можно до дома дотянуть и полумертвые ТПС датчики тоже домой вернуться позволят. А такую приборку я побаиваюсь:
Это все уже не торт, единственное 1290R интересен, но его заумную электрику пассатижами и молотком в поле не починишь. В 990 Adv электрика, как на Юпитере 5 все просто и понятно, без шлейфов без мониторов в приборке, без электрорегулировок подвески. Просто идеальный минимум.
Самый лучший эндуро слон, именно эндуро — это КТМ 990 Adv, жаль, что его не выпускают больше. Но у меня уже есть, потому мне не страшно. ))) И таки да 21-е колесо на асфальте ведет себя лучше, чем 17-е колесо в бездорожье, потому я за 21 спереди, ну или хотя-бы 19-е.
Банка сайры, банка тушенки, банка гречки, сахар или заменитель (меньше места занимает), кофе, пара ролтонов, литр воды, хлебцы/сухари, чикушка коньяка. С таким набором хоть на край света, и пополнять в дороге, немного меняя рацион. Первое блюдо в столовых — обязательно!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Оплачивал при выезде на таможне. Таможенник сам все увидел, завернул документы и отправил в банк тут же рядом. Карты не принимали, только наличные. Рубли приняли. Не нарушайте, взятки не предлагайте, деньги под ноль не тратьте. Со штрафами выехать не сможете.
Из крупного — лопнул хвост подрамника от перегруза, лопнула масляная трубка от вибрации, датчики ТПС кончались один раз, минусовая клемма проводки окислилась на раме, поеденную корзину сцепления наваривал и протачивал (износ).
Мотор полностью разбирали один раз для общей ревизии и замены ГРМ.
Но друган конечно фанат, мото-ремонтом занимается, за ночь до выезда может раскидать и скидать весь мотик.
Говорит, что ресурс двигателя как минимум еще столько же.
Скорее всего бездок.