Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kesha_Biker
Сколько в итоге прошли сальники?
0
Kesha_Biker
Балансировка под своим весом? Насадил на болт и крутнул?
+2
Kesha_Biker
Попадал в Грузии на сплошную. Отстал от друзей, в зоне прямой видимости была двойная разметка старая затертая сплошная и посвежее пунктирная. Я совершил обгон, а через 5 минут меня догнала полицейская машина. Выписали штраф в лари на 1.5 наших рублей. Спорить особо не стал ибо вечером предыдущего дня употреблял вино и полагаю, что могло быть остаточное. Сняли 20 баллов из 100.
Оплачивал при выезде на таможне. Таможенник сам все увидел, завернул документы и отправил в банк тут же рядом. Карты не принимали, только наличные. Рубли приняли. Не нарушайте, взятки не предлагайте, деньги под ноль не тратьте. Со штрафами выехать не сможете.
0
Kesha_Biker
Как это противоречит тому, что я написал?
0
Kesha_Biker
С учетом заводских проблемных мест критичных поломок не было, фактически только обслуживание.
Из крупного — лопнул хвост подрамника от перегруза, лопнула масляная трубка от вибрации, датчики ТПС кончались один раз, минусовая клемма проводки окислилась на раме, поеденную корзину сцепления наваривал и протачивал (износ).
Мотор полностью разбирали один раз для общей ревизии и замены ГРМ.
Но друган конечно фанат, мото-ремонтом занимается, за ночь до выезда может раскидать и скидать весь мотик.
Говорит, что ресурс двигателя как минимум еще столько же.
+1
Kesha_Biker
У меня в сезон минимум 20-30 тысяч пробега выходит, потому, мне любые недостатки критичны. Дружбан мой с 2013 года на 990 Adv вообще уже 230 тысяч км сделал (фото ниже). Наверное мы надежность и эксплуатационные характеристики разными мерилами меряем.

0
Kesha_Biker
Дуги само собой, но от всего дуги не спасут. Бревнами до коллекторов достать сложно, они умирают не от бревен, а от вибрации. У 990 ADV до 2008 года нормальные толстые выпускные коллекторы, на тех, которые пошли с 2009 уже тонкий коллектор, задний лопается самопроизвольно на изгибе рядом с лямбдой. Вопрос времени и условий эксплуатации. Я себе целенаправленно искал мотик 2007-2008 года. Притащил из Японии. До этого ездил на F800GS.
+1
Kesha_Biker
Проблема не в приборке, а в шлейфах, которые к этой приборке идут. Чем сложней техника, тем больше пространства для неисправностей. Лично мне не нужен «цветной телевизор» перед глазами, когда я в Дагестане через брод переплываю на мотике. Главное, что бы все работало. Как один мой друг сказал — «Мне не нужно, что бы мотоцикл мне Wi-Fi в дороге раздавал, мне нужен необходимый минимум позволяющий путешествовать, все остальное излишки». Чем современнее мотик, тем страшней на нем от дилера отъезжать.
+1
Kesha_Biker
Конкретно меня он не устраивает своим деревянным китайским пластиком, который рассыпается на куски. Выпускной коллектор сделан из фольги. Это тот вариант, когда взяли 990, убрали инженеров, добавили менеджеров и сделали 1090R
0
Kesha_Biker
АБС и инжектор в моей области понимания, без АБС можно до дома дотянуть и полумертвые ТПС датчики тоже домой вернуться позволят. А такую приборку я побаиваюсь:

+1
Kesha_Biker
Это все уже не торт, единственное 1290R интересен, но его заумную электрику пассатижами и молотком в поле не починишь. В 990 Adv электрика, как на Юпитере 5 все просто и понятно, без шлейфов без мониторов в приборке, без электрорегулировок подвески. Просто идеальный минимум.
+1
Kesha_Biker
Самый лучший эндуро слон, именно эндуро — это КТМ 990 Adv, жаль, что его не выпускают больше. Но у меня уже есть, потому мне не страшно. ))) И таки да 21-е колесо на асфальте ведет себя лучше, чем 17-е колесо в бездорожье, потому я за 21 спереди, ну или хотя-бы 19-е.
0
Kesha_Biker
Похоже на Кавасаки GPZ 400 лохматого 86 года.
Скорее всего бездок.
+2
Kesha_Biker
Банка сайры, банка тушенки, банка гречки, сахар или заменитель (меньше места занимает), кофе, пара ролтонов, литр воды, хлебцы/сухари, чикушка коньяка. С таким набором хоть на край света, и пополнять в дороге, немного меняя рацион. Первое блюдо в столовых — обязательно!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна