Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 24 июня 2015 в 18:45
У местных модераторов альтернативное восприятие объективной реальности. Поэтому информацию о том, кто проводил тестдрайв они вырезали. Так что, сказать не могу, ибо реклама. Но намекну: дом авто и Ленд для байков.
+1
Kentawr
  • Kentawr
  • 24 июня 2015 в 18:43
пробег за 25 тыкм уже. Ломалось… Датчик уровня топлива, менял цепь, звезды, задние колодки.
Олигархично развели на регулировку клапанов и проклейку айрбокса в моторраде на ТО2. Ну и было куча неприятных моментов, связанных с рукожопостью наших механиков. Вплоть до эвакуатора. Потекла вилка. Поскольку в гарантии отказали, то пришлось применить нож и пластиковую бутылку — прочистил сальник и пыльник и течь перестала.
Вообще, парни из КТМ не напрягаются, но дают веселья владельцам. Чтобы вытащить ведущую звезду, нужно наполовину вытащить ось маятника. Через задницу реализована бескамерная покрышка — при достаточно большом гвозде протыкается и покрышка и резиновая прокладка, которая спицы герметизирует. И твой набор для ремонта бескамерных шин бесполезен.
Равнодушным он тебя не оставит. Пока утром идешь в гараж, то думаешь, как бы от него избавиться, но стоит сесть и поехать, как понимаешь, что альтернатив этому мопеду нет!
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 11 ноября 2014 в 19:29
Ксати, меня удивило отсутствие настроек вилки. Вообще никаких настроек.
Но то, что там по дефолту меня вполне устроило.
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 11 ноября 2014 в 19:27
Там каждый найдет себе отдых по вкусу.
Я вот носился, пока жена валялась на пляже:).
Думаю, и для девочек там много интересного :). Хотя, если мораль позволяет, то можно и одному :))
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 11 ноября 2014 в 19:25
Рулится хорошо, как и положено дукати. Естественно к пределам я и близко не добрался — мотик арендованный, я в другой стране и считай без экипа.
На горящей лампе я проехал около 30 км в режиме беременной черепахи. Общий пробег на баке — километров 200 или около того. Если тошнить, то мотик очень экономичный, но кто тошнит на таком мотике?!
Это мотик для эмоций. Также, как и KTM 1290, о котором я тут писал летом.
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 11 ноября 2014 в 19:18
Автор поста — я :)
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 11 ноября 2014 в 16:40
Если нет мозгов, то мест полно :)))).
Сукхумвит в паттайе — вполне себе автобан…
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 11 ноября 2014 в 16:38
Ну помимо хромированного и пердящего металлолома, есть файеры, эрки. Когда сдавал гипер, увидел MT-09 (на местном рынке FZ-09) — тоже интересный вариант для местных дорог.
Эндурики есть, Z800, Z1000. И очень много монстриков.
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 22 июля 2014 в 10:53
едрить вы эксперт :)))))
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 22 июля 2014 в 10:40
1190 не особо отстает от 1290 и субъективно скорость на нем ощущается не так остро.
ну и в правильных руках, на адвенчуре можно поджопники спортбайкерам отвешивать в поворотах :)))
А 390-й на первых передачах прыгает вперед так, что приходится даже поднапрячься, чтобы его обойти.
+1
Kentawr
Патамушта они с нами катали :)
0
Kentawr
А 690-й Duke тебе как? Ты же вроде и к нему примерялась после тест-драйва, правда я не видел результата примерки.
+7
Kentawr
Ну конечно же заказняк!!! На самом деле, мы все виртуальные роботы, завербованные ми6, ЦРУ и моссадом. Нам заплатили кучу денег за то, чтобы мы из головы сочинили что-то про мотоциклы, нас так проверяют перед важной миссией. А вы нас раскусили, молодцы!!!

Действительно, согласитесь, странно, что дистрибутор KTM устраивает организованный тест драйв, а потом пара людей пишет об этом свои отзывы ))).

Вы бы лучше вопросы задавали по этим чудесным мотоциклам, а не заговоры раскрывали. Есть реальные люди, обычные мотоциклисты, а не профессиональные и искушенные мотожурналисты, которые решили поделиться своими впечатлениями.
Неужели тут нет аудитории KTM?
Ладно супердюк,- его тут себе вряд ли кто позволит, но 390 — это реальный мотик за адекватные деньги!
В общем, продолжайте подтирать масло за своим сибичетыреста и искать заказняк ))))
+1
Kentawr
  • Kentawr
  • 21 июля 2014 в 17:00
Про акустический комфорт. Я был удивлен, но на этом нейкеде шума в ушах гораздо меньше, чем за стеклышком 1190 Adventure. Шлем Shoei X-Spirit II, если это для кого-то важно.
+1
Kentawr
  • Kentawr
  • 21 июля 2014 в 16:51
другой ракурс
+1
Kentawr
  • Kentawr
  • 21 июля 2014 в 16:45
обрезало фотку. так попробуем
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 21 июля 2014 в 16:41
Попутно еще эмоции и ощущения выплывают :)
А еще он маленький. Он раза в полтора меньше, чем 1190! Присмотритесь к фотке в корневом посте — его запросто можно спутать с 390 дюком!!!

А вот сравнение 1190 и 1290:
+1
Kentawr
  • Kentawr
  • 21 июля 2014 в 16:32
На этом мотоцикле я так и не смог постичь понятие «крейсерская скорость». Либо ты как очумелый разгоняешься, либо ты на ушах тормозишь, либо обреченно тошнишь в потоке и междурядье.
Вот на Адвенчере все понятно — с кофрами 130-170, без кофров 180-220. А тут хрен его знает. Медленно ехать скучно, а быстро ехать невозможно. Потому что получается очень быстро. И сдувает. Очень сдувает. И страшно. До жути.
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 21 июля 2014 в 15:28
1. Не помню :)
2. не веду такой идиотской статистики
3. Прекрасно
4. как ехать. Хочешь экономить бензин — покупай мопед.
5. Вибрации приятные и через 2 минуты вообще не воспринимаются.
6. что с помощью него можно переключать передачи.

PS. Тебе не нужен этот мотоцикл.
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 21 июля 2014 в 14:44
Евро растет, куда уж снижаться то?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна