Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 25 августа 2015 в 10:58
асфальтовая альтернатива гусю. бггг. А чо не Ы1000КК? он тоже бнв, он то же асфальтен.
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 25 августа 2015 в 10:55
Я как-то на литрофазер вешал кофры, высокое стекло, гелевое седло, подогрев ручек и пр.х.
В итоге туриста почему-то не получилось. Получился тупо файтер с высоким стеклом, гелевым седлом, увешанный кофрами и прочим ненужным тюнингом.

А вот квикшифтер в иксере мне понравился :).
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 25 августа 2015 в 10:35
Какая к лешему альтернатива гусю?!

Альтернатива Угсю — это 1190 КТМ )

А это тупо стритфайтер с широким рулем. все.
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 25 августа 2015 в 9:29
БУГАГА! Спасибо, насмешил!
То есть на ХР прям хоть щас, в Монголию? :))

ХР бестолковый мотик. Я не понял его предназначение. Это недостритфайтер, недоэндуро. Широченный руль, но при этом высокооборотистый мотор. Вроде клюв, но подвески со смешным ходом. Высер маркетологов, не более того.
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 30 июня 2015 в 20:01
Херню говорят. После обкатки внизу появляется мясо и тракторизм. Хотя во время обкатки, и даже после 10 000 км внизу никого не было.
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 30 июня 2015 в 17:39
фтфуй -ты это ты? Или это не ты?

Первые только тогда, когда дилер их организует, вторые в любой моменти на целый день. Если покупаешь мотик после тестдрайва, то деньги за тестдрайв тебе, вернут
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 30 июня 2015 в 17:38
Все просто. BMW — это пенсия, а Угсь — ваще импотенция. Тогда как КТМ — это тестостерон, адреналин и вообще, настоящий мотоцикл с яйцами.
Но задачи у них разные. На Угсе можно задуматься, и случайно уехать в Мурманск, а на КТМ после 600 км заболит жопа и загудит башка.
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 30 июня 2015 в 17:35
Вообще никаких проблем. Дилер устраивает и бесплатные тест драйвы и платные.
+1
Kentawr
  • Kentawr
  • 25 июня 2015 в 13:57
Ты ездил на 1190 250 кмч? расскажи за ощущения :). И сколько времени ты держал эту скорость, тоже расскажи.
+3
Kentawr
  • Kentawr
  • 25 июня 2015 в 13:52
А нахрен всё это надо на эндуро? Как тебе поможет цветной дисплей на Памире и бесключевой доступ в Монголии? :)))
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 25 июня 2015 в 13:47
отвечу сам себе на вопрос ниже:
теоретик.
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 25 июня 2015 в 13:46
теоретик?
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 25 июня 2015 в 13:44
Ты мне за мгновенный расход не базарь. Ты научи бак сожрать за 200км!!!
Конечно, если мы говорим про дороги, а не поле/лес/пробки/сугробы.
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 25 июня 2015 в 13:43
Мультик — такое же недоразумение, как и s1000XR. Хотя, благодаря мультику я и купил себе адвенчер (отдельная история). В общем, вот я честно зассу на мультике соваться на грейдер и фигачить по нему 100+.
А на 1190 почему-то такого страха нет.
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 25 июня 2015 в 13:40
Я не умею расходовать больше 7,5 литров на сотню!
Научите, как сделать так, чтоб мой котэ жрал 11!!!
+1
Kentawr
  • Kentawr
  • 25 июня 2015 в 10:20
Да не такая уж и яичница. по крайней мере, это не повод себе отказывать в КТМ :)))
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 25 июня 2015 в 10:19
Да я как то привык на sport ездить по умолчанию…
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 25 июня 2015 в 10:18
Так вот, кто ево сломал!!! Слуш, ну я в целом закален 1190-м, но тем не менее, жопу подогревало. В общем, этот кит на приемной трубе заднего цилиндра нифига не помогает. Ну а меня спасает сеточка, которую я на седло натянул — теперь все мудя проветриваются кудрявыми струйками свежего воздуха.
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 24 июня 2015 в 18:48
Да про него уже стока всего написано…
0
Kentawr
  • Kentawr
  • 24 июня 2015 в 18:46
Стабильности на скоростях около 200 и тишины/ветрозащиты. Башка пухнет после дальних перегонов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна