Во-первых, мое имя при обращении пишется без мягкого знака. Исключение: «Дядь Сань» :).
Во-вторых райдеры с карданами — это не приличные мотоциклисты, а сплошь пенсионеры. В их жизни нет места драйву, тестостерону и огня!
В третьих, если вам надо гениальных мыслей, — обращайтесь, их есть у меня! :))))
Все есть в репайр мануале. Его нужно прочесть внимательно.
Иначе можно устроить локальный сталинград в котлах. Надеюсь, я пишу еще не поздно или ты уже нарыл эти знания.
1. надо взвести натяжитель. Для этого тебе нужны будут две шайбы 2-3 мм. Кстати, есть мануал и на ютубе. Искать по ключевым словам how to load chain tensioner. В общем, натяжитель должен выступать из гильзы где-то на 2-3 мм.
2. Дальше ты ставишь натяжитель на место, закручиваешь пробку (ключ на 22, для заднего котла лучше использовать трещоточный) и откручиваешь пробку (размер ключа не помню, вроде 13 или около того). В пробку вставляешь подходящую выколотку (я использовал болт с резьбой М8, но так можно повредить резьбу на пробке, поэтому аккуратно) и надавливаешь на натяжитель через эту выколотку. Натяжитель должен выстрелить внутри.
Затем закручиваешь пробку и молишься, чтоб ты нигде ничего не профакапил.
Херня. На 1190 запросто вешаются и прикуриватели и допсвет и всё остальное.
Ручки с подогревом — вообще халява! Купил греющие элементы, запихал их под штатные грипсы, воткнул в штатный разъем и вуаля! Теперь ты счастливый обладатель теплых ручек за 2000 рублей с управлением от штаных кнопок.
Тазоковырянием нужно заниматься сызмальства. :).
Подумаешь, облой… Дремель в руки и вперед! Или снести эти стойки на помойку и на той же помойке найти другие угандошенные стойки. Ключём на 50 открутить верхнюю гайку, вытряхнуть кишки, убедиться что облоя там нет и всунуть новые патроны. И вот оно счастье!
Теперь могу :). Так что, если будет нужно, приезжай. Сделаю по уму.
В клапана на 1190 нужно вообще почаще лазить из-за заводского кривого эйрбокса.
Кстати, у меня ещё есть эксклюзивный спешал тул для рулевых подшипников, но об этом в другой раз :)
Во-вторых райдеры с карданами — это не приличные мотоциклисты, а сплошь пенсионеры. В их жизни нет места драйву, тестостерону и огня!
В третьих, если вам надо гениальных мыслей, — обращайтесь, их есть у меня! :))))
ютуп
Иначе можно устроить локальный сталинград в котлах. Надеюсь, я пишу еще не поздно или ты уже нарыл эти знания.
1. надо взвести натяжитель. Для этого тебе нужны будут две шайбы 2-3 мм. Кстати, есть мануал и на ютубе. Искать по ключевым словам how to load chain tensioner. В общем, натяжитель должен выступать из гильзы где-то на 2-3 мм.
2. Дальше ты ставишь натяжитель на место, закручиваешь пробку (ключ на 22, для заднего котла лучше использовать трещоточный) и откручиваешь пробку (размер ключа не помню, вроде 13 или около того). В пробку вставляешь подходящую выколотку (я использовал болт с резьбой М8, но так можно повредить резьбу на пробке, поэтому аккуратно) и надавливаешь на натяжитель через эту выколотку. Натяжитель должен выстрелить внутри.
Затем закручиваешь пробку и молишься, чтоб ты нигде ничего не профакапил.
Ручки с подогревом — вообще халява! Купил греющие элементы, запихал их под штатные грипсы, воткнул в штатный разъем и вуаля! Теперь ты счастливый обладатель теплых ручек за 2000 рублей с управлением от штаных кнопок.
Кстати, на прикуривателе есть 12 вольт всегда.
Подумаешь, облой… Дремель в руки и вперед! Или снести эти стойки на помойку и на той же помойке найти другие угандошенные стойки. Ключём на 50 открутить верхнюю гайку, вытряхнуть кишки, убедиться что облоя там нет и всунуть новые патроны. И вот оно счастье!
В клапана на 1190 нужно вообще почаще лазить из-за заводского кривого эйрбокса.
Кстати, у меня ещё есть эксклюзивный спешал тул для рулевых подшипников, но об этом в другой раз :)
Если с чтением репайр мануала проблемы, то только в сервис.