Да, я в целом согласен с вами. Но может быть количество мото-аварий меньше потому что и самих мотоциклов гораздо меньше? =)
По поводу статистики — я конечно слукавил)) Но я считаю что это очевидный факт. Не зря же говорят что мото — это ТС повышенной опасности. Думаю, никто не будет отрицать что на мото шанс получить травму (как для себя, так и для ТС) гораздо выше чем на авто. Малейшее касание на скорости, или кратковременная потеря сцепления с дорогой, или муха в глаз попала =)) всё может привести к серьёзным последствиям для мотоциклиста, в отличии от автомобилиста. И таких примеров можно привести массу.
А по поводу мощностей байка, стажу водителя и т.д. — то же всё применимо и к автомобилистам. Сколько зелёных ребят садятся в мощные машины и тут же впечатываются? Только надо учитывать что все автомобилисты сидят в железных коробках, многие пристегнуты ремнями, многих окружают подушки безопасности… и в общем случае, все едут на 4х колёсах устойчивых на плоскости.
Так что ортопед прав, сдуру можно и не только ноги переломать;) но ведь относится это не только к мотоциклистам. Ведь речь идет не о том что можно сдуру сделать на мото, а о том, на сколько опаснее передвигаться на мото чем на автомобиле в принципе.
спасибо… видимо я нуб. Но если честно, я всегда думал что в гонках, как и в большинстве видов спорта, есть разделение по гендерному признаку =) Хотя сейчас пытаюсь и не могу вспомнить что бы где-то слышал о разделении заездов для м и ж. Круто.
Через Новосибирск проезжать будете? Могу приютить в г. Бердск (спутник новосиба) на ночь. Свой дом и гараж =) На въезде в Бердск (трасса м52) есть небольшой, но хороший байкерский бар. Я по барам не любитель сидеть, но там бывал пару раз. Мне понравилось) Очень душевная обстановочка =)
Может быть всё дело в том что мотоцикл — сам по себе гораздо более опасный вид транспорта. И по статистике попасть в ДТП (или даже просто упасть на месте и получить повреждения байка) — гораздо вероятнее чем на авто. Быть абсолютно безаварийным райдером возможно, но гораздо сложнее… Просто гораздо менее вероятно. Думаю, поэтому и говорят что «не падает тот кто не ездит». Вкладывая в эти слова тот смысл что шанс упасть велик. И всегда надо об этом помнить за рулем двухколесного…
Дружище, не переживай! Я точно как ты сыграл в лотерею покупки б/у мота… Даже еще похлеще. Брал своего 600-хорнета'02 через интернет. Без предварительного осмотра. Положился на честность продавана. По описанию — мот ввезен из Италии, я первый хозяин в РФ. Везли мне его через полстраны… (кстати, надо будет написать об этом пост).
Исход моей лотереи был позитивнее. В реальности мот полностью удовлетворил мои ожидания. Никаких проблем. Но цена вопроса моей лотереи на 40к больше чем у тебя.
Я думаю если ты вложишь в него эту разницу, то мот просто полетит. И будет радовать тебя еще долго =)
P.S. и да, мот красавец!!=)
Когда за кем-нибудь едешь нужно обязательно соблюдать разумную дистанцию. Иначе действительно напряжно когда за тобой прилип мотоциклист (да еще и не знакомый). Никогда не знаешь что у него на уме. И при перестроениях приходится контролировать не только стандартные траектории четерыхколёсых, но и возможные фокусы твоего нежелательного попутчика.
Совсем другое дело когда есть дистанция. Все едут спокойно, не мешают друг другу… Гармония.
И да, у меня тоже такая «болезнь» =) Если конечно скоростной режим примерно на одинаковом уровне.
=)) прочитал не отрываясь! Пиши еще!!! Узнал себя во многих строках ^^
Особенно понравилось про дальнобоев и песни )) точь в точь такие же мысли… подпишуська пожалуй)
Спасибо за обзор! Как раз думал взять такие же (или очень похожие) на первое время, ибо бюджетно. Как оцениваешь процедуру одевания/снятия? Долго ли сложно ли? На днях в салоне мерил SIDI за 17+ к. На 3х регулирующихся фиксаторах… Я просто афигел от того на сколько сложно было их обуть. Может конечно из-за того что в первый раз, но вся процедура (обуть/снять) у меня заняла около 25 минут =) Хочется чего-то попроще.
По поводу статистики — я конечно слукавил)) Но я считаю что это очевидный факт. Не зря же говорят что мото — это ТС повышенной опасности. Думаю, никто не будет отрицать что на мото шанс получить травму (как для себя, так и для ТС) гораздо выше чем на авто. Малейшее касание на скорости, или кратковременная потеря сцепления с дорогой, или муха в глаз попала =)) всё может привести к серьёзным последствиям для мотоциклиста, в отличии от автомобилиста. И таких примеров можно привести массу.
А по поводу мощностей байка, стажу водителя и т.д. — то же всё применимо и к автомобилистам. Сколько зелёных ребят садятся в мощные машины и тут же впечатываются? Только надо учитывать что все автомобилисты сидят в железных коробках, многие пристегнуты ремнями, многих окружают подушки безопасности… и в общем случае, все едут на 4х колёсах устойчивых на плоскости.
Так что ортопед прав, сдуру можно и не только ноги переломать;) но ведь относится это не только к мотоциклистам. Ведь речь идет не о том что можно сдуру сделать на мото, а о том, на сколько опаснее передвигаться на мото чем на автомобиле в принципе.
Исход моей лотереи был позитивнее. В реальности мот полностью удовлетворил мои ожидания. Никаких проблем. Но цена вопроса моей лотереи на 40к больше чем у тебя.
Я думаю если ты вложишь в него эту разницу, то мот просто полетит. И будет радовать тебя еще долго =)
P.S. и да, мот красавец!!=)
Совсем другое дело когда есть дистанция. Все едут спокойно, не мешают друг другу… Гармония.
И да, у меня тоже такая «болезнь» =) Если конечно скоростной режим примерно на одинаковом уровне.
Особенно понравилось про дальнобоев и песни )) точь в точь такие же мысли… подпишуська пожалуй)